По направлению

 
Когда мы шли к зданию управления Братского Лесопромышленного комплекса, к нам кинулись четверо измазанных рабочих в робах. С распахнутыми руками, готовыми нас обнять, стояли наши «ленинградцы».
Мы были приняты на работу 01.08.1963 года как эксплуатационники, а они, командированные,  живут здесь второй месяц. Нам через три месяца дали квартиры, а ребятам квартиры не светили, они продолжали жить в общежитии.
 На Раиной свадьбе один из четырёх электриков – Володя, припомнил  мне колхоз, поездку на телеге и моё «гадание» на картах. Он тогда попросил меня погадать ему. Пока мы ехали с поля в деревню, ребята хохотали, слушая мои «бредни». Гадать я не умела, да и карты всего второй раз в руках держала. Говорила, что на ум шло.  С серьёзным видом сказала ему, что  в данный момент у него рождается дочка. Он подхватился и быстрее тихоходной лошади понёсся в деревню. Мальчишки и девчонки, смеясь, кричали ему вслед:
– Володя, что с тобой? Кустики же рядом!
Странным образом я его известила о рождающемся именно в это вечернее время ребёнке. Никто не знал, что у него есть девушка. Володя умчался в город. В колхоз больше не возвращался.


Рецензии
По всей видимости, Ада, Твой Ангел-Хранитель подсуетился. Р.Р.

Роман Рассветов   28.02.2023 22:45     Заявить о нарушении
Иногда случается, что сама в удивлении. Вроде не сама, а кто-то мной говорит.

Ада Бабич   01.03.2023 07:45   Заявить о нарушении
Вот-вот, и я о том же! Р.

Роман Рассветов   01.03.2023 23:50   Заявить о нарушении