Ковидарии. Лекарство-убийца - фавипиравир
Он появляется в рекомендациях Минздрава в марте 2020 года, т. е. задолго до его появления на рынке и разрешения применять этот препарат.
Разработанный в США, этот препарат упорно называется в массовых средствах информации России японским.
Там, в Японии, он был лишь впервые зарегистрирован.
Эта регистрация была частью подготовки к возможному появлению нового убийственного гриппа.
Такие работы велись во многих развитых странах: разрабатывались резервные мощности, и даже складировались лекарства.
Фавипиравир не был одобрен в США по очевидной причине: он обладает эмбриотоксичностью.
Что значит эмбриотоксичность?
Эмбриотоксичность (от греч. слов mbrion — утробный плод и toxicon — яд) — это способность вещества при попадании в организм матери вызывать гибель или патологические изменения эмбриона.
Эмбриотоксическое действие лекарственного вещества проявляется на самых ранних сроках беременности и чаще всего ведёт к гибели эмбриона и самопроизвольному выкидышу.
Наиболее опасным в отношении проявлений тератогенности является первый триместр беременности (особенно период 3–8 недель), когда у эмбриона формируются основные органы.
В первом триместре беременности (0-12 недель) рекомендуется вообще воздерживаться от приёма лекарств (за исключением состояний, угрожающих жизни).
Это касается всех препаратов и уж тем более «вакцин», которые сейчас делают чуть ли не возле туалета в торговом центре.
Неблагоприятное влияние на плод недопустимо для препарата, который может применяться в массовых масштабах, если, конечно, над человечеством не нависнет серьёзная угроза.
В Японии фавипиравир не использовали при лечении гриппа, зато попробовали для пациентов с COVID-19.
Уже в мае попытка зарегистрировать препарат по результатам испытания проваливается — его эффективность признаётся ничтожной по сравнению с опасностью побочных эффектов.
В это же время российский Минздрав включает лекарство в свои рекомендации и начинается его организованное продвижение.
В России лекарство начали продавать под торговыми названиями «Коронавир», «Ареплевир» и «Авифавир» по неоправданно завышенной цене — более 10 тысяч рублей за упаковку.
Лекарство, не востребованное и не зарегистрированное в России, потерявшее патентную защиту в 2019 году, начинает одновременно продвигаться сразу тремя российскими компаниями, все три получают регистрацию в ускоренном порядке на основании крайне ограниченных данных об эффективности.
Сначала лекарство разрешают для применения только в больницах после контроля на наличие беременности, но в сентябре 2020 все три препарата разрешаются для амбулаторного применения, т. е. в специфических условиях российского розничного рынка — для бесконтрольного использования.
Все три производителя продвигают свои препараты как собственные разработки, а не дженерики, хотя не способны объяснить, в чём суть их интеллектуального вклада. Вероятно, это сделано, чтобы обосновать высокую цену.
Минздрав со своими рекомендациями оказался участником продвижения малоэффективного и токсичного лекарства.
В нескольких версиях рекомендаций ведомства есть фраза:
«В Российской Федерации проведено масштабное клиническое исследование по оценке эффективности и безопасности препарата фавипиравир с участием 168 пациентов с лёгким и среднетяжёлым течением COVID-19…»
Непонятно, на кого рассчитано это анекдотическое утверждение.
Такое количество пациентов и такие исходы, которые описаны в тексте, соответствуют маленькому исследованию низкого качества, дающему очень слабые основания для рекомендации препарата к использованию.
Хочу напомнить читателю, что нынешний министр здравоохранения входит в Исполнительный комитет ВОЗ, а к данной организации слишком много вопросов, и особенно по продвижению фармакологических препаратов.
ИСТОЧНИК:
ОчеCOVIDный обман. Афера на здоровье
Доктор медицинских наук, военный врач, профессор кафедры общей патологии Денис Иванов
К моменту написания книги за плечами автора опыт преподавания в медицинском институте более 9-ти лет, многочисленные выступления на международных конференциях.
Также Д. В. Иванов в течение 4-х лет представлял российскую медицинскую науку в Китайской Народной Республике.
Правительством КНР он признан специалистом высшей категории — категории А.
Свидетельство о публикации №221121902059