Прыг-скок, прыг-скок - обвалился потолок Глава 18

Глава 18
Утром я встал пораньше, и вышел в кухню-гостиную. Барби как ни в чем не бывало готовила завтрак. Она решила заботиться о моем здоровье, поэтому сегодня на завтрак был зеленый салат, жареные на гриле овощи, свежевыжатый сок и черный кофе без кофеина. Никаких булочек или сладостей не было. Даже сахара на столе ни в кусках, ни в виде сахарного песка в сахарнице не было.
- Так, пока я накрою, ты быстро в течение пятнадцати минут делаешь тридцать приседаний, двадцать отжиманий, и двадцать наклонов. И повороты туловища. И качание пресса. Потом десять минут на беговой дорожке. - строгим голосом сказала она.
- Слушай, ты так рано встала! А когда этот крендель ушел вчера?
- Олег Павлович? Очень милый и хорошо воспитанный мужчина. Около двух ночи.
- Ничего себе! Хорошо воспитанный, а приперся первый раз в жизни, вылакал бутылку моего любимого виски и просидел глубоко за полночь! - возопил я. - Хорошо воспитанные люди так не делают. А может он еще чего тебе предлагал? И ты согласилась? Пока я спал наверху?
- Ну ты даешь! Стала бы я спать с таким стариком! Мне нужен ты, молодой, здоровый, активный. А я просто вела дипломатическое общение. Выяснила, что и как в поселке. Кто здесь самый крутой, а кто - самый главный.
- Это так важно?
- Да, представляешь, это важно. Как говорят: «С волками жить - по волчьи выть!». Это очень важно - знать «who is who here».
- Кто есть кто? Да может быть, мы через год этот дом продадим?
- Не вижу причин, зачем это делать. Наоборот, надо поладить с максимальным количеством соседей. Здесь не «абырвалги» живут какие-нибудь. А весьма приличные люди.
- Тоже мне, «сливки общества»! Нахапали денег, наворовали - и теперь лезут в князи. Из грязи.
- Не знаю, кто откуда берет деньги. Сейчас это неважно. Как в Америке. Даже если ты крестный отец мафии, но у тебя приличный счет в банке, и ты на свободе - значит, ты уважаемый человек.
- Раньше уважаемыми людьми были профессора, академики, народные артисты. Генералы, в конце концов! А сейчас - мафиозо и воры?
- Ты не кипятись, дорогой! Жизнь такая сейчас. Человек не должен стремиться изменить весь мир под себя. А должен измениться под этот мир. А кто под него не прогибается - тот оказывается на самом дне, или вообще на том свете.
- «Тот свет», «этот свет», «тот еще свет». Эти бомонды мне уже в печенках сидят!
- Тогда не надо было покупать здесь дом. Купил бы двушку в хрущевке где нибудь в Бирюлево. И водил бы детей в школу с другими, которые даже по русски не говорят. А здешние детки учатся в приличной частной школе, и их забирает каждое утро школьный автобус.
- Вот черт! Если мы не идем в Америку, то Америка идет к нам! Чупа-чупс, гамбургер, кока-кола. Флюент инглиш, мать его за ногу!
- Не надо ругаться, дорогой! Ты хороший специалист, хорошо сейчас зарабатываешь, и надо соответствовать. А не стремиться назад, в совок.
- Слушай, кто тебя программировал? ОТкуда ты этого всего набралась?
- Я - такая же, как все. Среднестатистическая. И стараюсь ничем не выделяться. Может быть, только внешностью.
- Вот-вот! Знаешь половину Википедии наизусть, внешность - как у супермодели. Тебя явно делали не у нас.
- Дорогой, может тебе обратиться к психотерапевту? Ты такой раздраженный в последнее время.
- Будешь тут раздраженным!
- Знаешь, человек так устроен: нет у него ничего, переживает. А если все есть - переживает еще больше. Потому, что хочется, чтобы это все было, как у людей. А когда ничего нет, даже последнего табурета - то и переживать нечего. Пошел в магазин, взял бутылку водки - и все вокруг становиться «голубым и зеленым»!
- Поэтому сейчас в Европе «голубые» и «зеленые» и побеждают на выборах. А потом - к нам придут!
- Я не хочу с утра говорить о политике. Да и вообще не люблю эту тему. Давай, делай быстрей зарядку, и садись завтракать. Тебе надо еще по пробкам до работы добраться вовремя.
(продолжение следует)


Рецензии