Чапаснег валенступ

ЧАПАСНЕГ ВАЛЕНСТУП
СУГРОБЫБЕГЕМОТЫ БЕЛОРОТЫ
НЕПРОХОЖЕНЫТРОПЫ
ВЕТКОСОГНУТЫ ДРЕВАЧАТЫ
ГДЕДОМАМА?
МОРОЗОКУС ЩЕКИДЕР
ПЕТЛЯШАГ НЕНАШТРОП
РАЗВОЖКОСТР СПАСАЖИЗНЬ
ОТКРОНЕБ НАДГОЛОШАП
ЗВЕЗДЫРОСЫПЬ ЧУДОГЛАЗУ
ХОРОШЖИЗНЬ НЕТУСТРАХА
ПЕРЕДБЕЗДНОЙ ЧЕРНОСМЕРТИ


Рецензии
Эх и забористое курево автору досталось!

Собственная Тень   20.12.2021 19:17     Заявить о нарушении
Как-то работал психологом в реабилитационном центр центре для наркоманов, один из инструкторов, бывший сам наркоман, сказал мне:-Жаль, что ты никогда не пробовал.
При этом по моим картинам и стихам некоторые подозревают, что я имею к этому какое-то отношение. Но я абсолютный трезвенник и никогда не курил. При этом у меня был спонтанный опыт, связанный с физическим переутомлением и недосыпанием.
Желаю вам мощного "курева" взрыва сознания и проникновения в новые реальности.

У-Вей Гоби   25.12.2021 22:38   Заявить о нарушении
Спасибо, не надо. Мне хватает моей приземлённости.))))

Собственная Тень   25.12.2021 23:14   Заявить о нарушении
Собственная Тень - с юмором у Вас все в порядке, браво!

Андрей Жеребнев   29.03.2022 19:13   Заявить о нарушении
Их есть у нас.(с) ))))))

Собственная Тень   29.03.2022 23:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.