Рецепт печенья

Привет. Возможно, я буду резок, недостаточно куртуазен, тебя может спасти лишь одно, если выяснится, что ты сошла с ума. Но этому невозможно случится! Ведь твой ум упакован, расфасован, разложен, и спрятан в такие формы и емкости, что этому никогда не бывать. Не сойдешь ты. И, к сожалению, не снизойдешь. Тебя низ никак не интересует. А жаль. Нижняя полка в купе все же уютнее, низ платья чаще более красноречив, нежели верх, и низам все же позволено быть слабыми, а верхам доступно лишь богатство и его обслуживание. Вот зря ты так суетишься. Почему лежать для тебя означает – согнуться? А «царствуй лёжа на боку» тебе ничто не напоминает? Ты что-то имеешь против классической литературы? Любого гостя можно воспринимать как врага, а врага, как гостя. От тебя зависит рецепт печенья для угощения. Если ты превосходная хозяйка, разве с тобой захотят поссориться? Я здесь посижу, покемарю, авось тебе, в умом набитую голову, придет светлая мысль, не забудь только меня разбудить.
Твой Компромисс.



P.S.Сейчас я могу написать несколько слов о том, что написано в этой моей миниатюре ; у меня не было надежды на то, что кто-то захочет раскусить  этот брикет. Вкусить это печенье :)) Но я все равно рада, что написала именно так и об этом. Здесь вообще идет речь о странах, их взаимоотношениях и путях, поиске компромисса. Можно конечно прочесть и иначе, если рассмотреть этот кристалл под другим углом, получится более понятное повествование о том, как внутренний душевный компромисс человека борется с его гордыней.


Рецензии