Владельцы парков такси это ОПГ

История основанная на реальных событиях.

До сих пор меня трясёт от ужаса что я связался с этой компанией. Разводят на все сто процентов и самое ужасное что ваша жизнь подвергается опасности когда эти ""менеджеры" отключают тумблер подачи топлива через спутник и машина блокируется и если вы на кольцевой и с пассажирами то можете стать причиной дтп со всеми вытекающими....

 Не хотел сперва говорить об этом тогда, но мой сын сейчас служит в полиции и он меня упрекнул в том, что я не могу рассказать всю правду об этих мошенниках. Они разводят не только водителей, они разводят и страховые компании и лизинговые в том числе и тех наивных владельцев авто, которые сдали в аренду им свои автомобили. Я знаю, что в отзывах нельзя упоминать имена людей, поэтому я просто буду называть его ген директором.

Так вот в чём собственно суть невысказанных мной ранее показаний. У меня произошло ДТП причём незначительное, я стоял в правом ряду около метро Василеостровская, автомобиль у меня был Kia Optima с гос номером 366. Правый ряд стоял так как была пробка, как вдруг слышу удар по левому зеркалу, смотрю зеркало нормально и даже не треснуло, а только отлетел колпак от зеркала.

Та машина рванула с места, я перестроился и рванул за той машиной. Догнал. Выхожу и говорю что мол так то и так то вы мне разбили пластмассовый корпус от зеркала. Мужик предложил наличку или европротокол. Я позвонил в парк, спросил что делать. В парке сказали- однозначно вызывать ГИБДД.

 Они сказали что всё зеркало стоит с заменой 50 000 руб. Я говорю им - зеркало вообше целое. Они отвечают, даже не видя зеркала- замена 100% и чтобы я если виновен в ДТП то готовил деньги. Я вызвал ГИБДД, те приехали и просто разозлись так, что видно было. Спрашивают меня, почему я не беру компенсации за пластиковую крышку? Я говорю, что не могу взять деньги, так как компания такси против, хотя какая это компания такси, когда это компания мошенников, по которым уже давно тюрьма плачет, ожидая их там.

 Мало того, что они выпускают машины на линию с поддельными печатями что прошел мед осмотр, так почти все машины без лицензий, и для того чтобы получить приоритет при распределении заказов, они обвешивают машину брендом Яндекс Такси или Убер и даже люстру на машину ставят, чтобы сфоткать а потом ты эту люстру тащишь обратно к ним в офис. Короче, дальше вообще развод начался по полной. ГИБДД рассматривало это дело 2 месяца, а машина естественно стояла на стоянке на Таллинском шоссе на площадке у ОК гипермаркета.

Я им правда через несколько дней говорю- пока решения от проверки нет, кто прав а кто виноват, давайте я возьму эту машину в аренду по сниженной цене. Они согласились. Но за эти дни пока машина стояла на парковке у магазина - 6 дней они мне насчитали долг по аренде почти 10 000 руб. Они говорили мне, что пока нет у них заключения что я не виноват в ДТП, то они меня считают виновным. Вот какие у них правила оказывается.

А что мне делать? У меня семья и дети и я уже не молодой, мне почти 60 лет. Я согласился. Беру эту машину, заправляю полный бак бензина, а это 60 литров, на 3000 руб, уезжаю вечером домой спать. А утром беру заказ и еду с заказом и пассажиром, как БАЦ!

 Машина останавливается и всё выключается. Пассажир волнуется, он ехал в клинику и уже опаздывал. Мы остановились посреди дороги на наб реки Фонтанки, не много не доезжая до Лермонтовского проспекта. Я начал лихорадочно звонить по всем номерам, но никто не отвечал....Машину заблокировали через спутник....

Я не знал, что меня решили развести по полной программе. Я вышел из машины, осторожно помог выйти пожилому человеку, извинившись перед ним, он понял, что машина сломалась.... А дальше машина посреди проезжей части оставалась стоять 3 часа!!! Создав громадную пробку на дороге, вызвав ярость и злость всех участников движения!

 В итоге я дозвонился до диспетчера- она контролировала отключение машин, на мой вопрос она ответила так: по нашим правилам, если водитель оставил автомобиль на дороге и его не было в автомобиле, значит он бросил автомобиль и за это штраф 300 000 рублей! Нормально да? Она спросила видно под запись разговора где я сейсас нахожусь? Я ответил что в кафе, потому что на улице минус 5. Машину не завести и не прогреть салон.

 Она несколько раз радостно переспрашивала- так значит вы не в машине и я несколько раз ей дрожащим от стресса голосом отвечал- нет конечно, там опасно и холодно.

Через час мне поступает звонок от службы безопасности и спрашивают где я и где вверенная мне в аренду машина? Хорошо, что я был рядом и сел в машину. Подьезжая к машине, служба безопасности конечно же знала точно где машина, и они хотели сесть в брошенную мной машину и отвезти её к себе в бандитский парк.

 Позвонили этой бандитке диспетчеру что они уже на месте и та включила машину и она не знала что я то в машине!!!! Я увидел как загорелись все сигнальные лампочки и повернул ключ зажигания. Машина завелась и взревела как мустанг, чувствуя что любящий её хозяин, скоро будет выброшен на улицу, и как бы на прощание машина хотела продемонстрировать свою преданность и силу и я мгновенно дал по газам и поехал в сторону Никольского храма. Церковь Николая Чудотворца. Он то мне и помог!

Раздался звонок от службы безопасности с растерянным голосом они спросили где машина? Куда ты её дел? Я уже всё тогда понял. Никола Чудотворец мне открыл глаза что я попал в руки бандитов. Я им сказал, что я стою у церкви на Никольской площади. Они подьехали и не зная что им дальше делать, кому то позвонили, я догадываюсь что ген директору, он им дал приказ забрать машину и отвезти её к нему в парк.

Я на их громким голосом приказ выйти из машины - подчинился. А как таким мордоворотам не подчиниться? Они под два метра ростом и два метра в плечах. Они сели и умчались, оставив меня около церкви, куда я и пошёл помолиться. Что жив остался и здоров. На связь они больше не выходили и трубку не снимали на мои звонки. И тут меня осенила мысль, посланая от Бога- надо подать заявление об угоне.

 Документы то на машину остались у меня!!! Я позвонил в отделение полиции и пришёл туда обьяснив всю ситуацию. Они начали звонить и в конце концов дозвонились до офиса и приказали срочно приехать в отделение полиции представителя этой компании со всеми документами. Те испугались не на шутку. Кому то видно звонили и скорее всего тем, кто их крышует.

В итоге по моему заявлению было вынесено определение- отказать в возбуждении уголовного дела в связи с отсутствием состава преступления. Вот так. Документы на машину у меня были на руках. Никто мне не звонил и не просил их вернуть. Только через три недели мне позвонил начальник какой то колонны и попросил передать документы. А я тем временем, после того как получил отказ о возбуждении дела начал писать во все инстанции, в прокуратуру и МВД, в транспортную полицию и даже президенту Путину.

Рассказал всему миру что эта компания имеея в то время около 500 машин не платит налоги получая деньги за аренду путём переводов через Киви кошельки. Всем структурам видно было дано указание - не трогать их. Кому то они значит "заносили"! Подсчитать не сложно умножив 500 автомобилей на 1700 руб аренды в день. А Киа Оптима была по 2300 в сутки.

Все молчали... Всем было дано указание - молчать. Я стал звонить ген директору и я ему обьявил что так это дело не оставлю на что он мне сказал такую фразу: ты говорит он, не знаешь о моих судимостях. Он проговорился думая что я узнав что он уголовник сразу начну его умолять не трогать меня и что я не знал что он авторитет и что я больше так не буду... Не трогайте меня дяденька ген директор.

 Кукиш с маслом. Не боюсь никого. Со мной правда, а значит и БОГ! Потому что Бог это истина и справедливость и правда! Далее ген директор мне выставил иск на 450 000 рублей и при этом сказал, даже если я не приду на заседание суда, то суд он выиграет с первого раза. Позже я заглянул в кабинет Гос Услуг и обомлел.

 Они выиграли процесс и я им должен 1450000 да да! Я не опечатался- один миллион четыреста пятьдесят тысяч рублей. Вот такая история. Сейчас я прохожу процедуру банкротства. Арбитражная управляющая не прокурор, но Бог то видит всякое беззаконие перед Его глазами творящее.... делайте выводы сами.

 Все документы у меня есть и если кого то из журналистов заинтересует эта история- то я готов предоставить всю информацию. Но не в курсе только ген директор, что над его головой гордо реет смелый буревестник. Как тут не вспомнишь слова песни Максима Горького:

Синим пламенем пылают стаи туч над бездной моря. Море ловит стрелы молний и в своей пучине гасит. Точно огненные змеи, вьются в море отраженья этих молний! -Буря! Скоро грянет буря! Это смелый Буревестник гордо реет между молний над ревущим гневно морем; то кричит пророк победы: - Пусть сильнее грянет буря!


Рецензии