Туман

Я потерял её в густом тумане,
Не смог найти нежное создание.
Туман, туман, ты как цыган,
Ждёшь от тебя сплошной обман.

Душа грустит по милой даме,
Она люба мне и моей маме!
Сжалься надо мной, серый туман,
За чаровницу свою тебе всё отдам!

Попрошу солнце осветить мой путь,
Хочу на ненаглядную любовь взглянуть.
Не расставаться с ней больше никогда,
Чтобы вечно была для меня молода.

Вот и солнце осветило мой трудный путь,
Поскорей бы ненаглядную вернуть!
Не прячь её от меня злой туман,
Больше не попадусь я на твой обман!


Рецензии
Это надо-же так влюбиться! Теперь придётся воевать с туманами, а они, я так
слышал, бывают очень проворны. Успехов Вам и, конечно-же здоровья! С почтением -
Пётр.

Гришин   21.12.2021 18:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Пётр, за тёплые слова и пожелания!
С уважением!

Миша Сапожников   21.12.2021 19:08   Заявить о нарушении