483. Материя с её секретами как матрица
Видение: Водитель супергрузовика, у которого есть тайна в управлении, предлагает человеку, в котором и я, поехать на грузовике за рулем. Он уверен, что человек не сможет.
Но я знаю о тайне управления. В то время, когда водитель отвернулся, быстро достаю пульт из тайника (пульт похож на член толщиной с руку), включаю и выезжаю из гаража на трассу. Они спохватываются и бросаются в погоню на легковой машине. Можно догнать грузовик на легковой машине, кроме того у них на трассе есть осведомители. Я это тоже знаю и быстро меняю конфигурацию автомобиля, который был похож на удлиненный КАМАЗ. Теперь он похож на ЗИЛ с № 13. Осведомитель сообщает о моем маневре, а также и об изменении мной маршрута (я перешел на запасную трассу). Они видят всё, что я делаю, и понимаю, что они видят. Но есть смысл этим заниматься, время идет. И это время есть мой выигрыш.
= Предприятие, где мне надо что-то делать за девочку. Она как принцесса, сама ничего не делает. Дети вообще ничего не делают. Её опекает Мать. Говорит, что мне надо идти в завод и там оформить какие-то документы., выписав накладные, и еще за кладовщика два пункта его работы сделать. Я уже когда-то это делал. Говорю, пустяки, сделаем. Мать надеялась, что я испугаюсь. Не вышло (похоже на ситуацию с Галиной, с её желанием продавать книги по две штуки). Также они надеялись, что я не раскрою тайну ключа с сексом и жертвой развитого секса.
Комментарий: Невозможно, когда чувства развиваются более 66, вернуться обратно к жизни с нормальными чувствами. Однако когда только за 50 они перескакивают, возникает тревога – и человек, если силы ума хватает, возвращается к норме. Другой вопрос, что нужна стимуляция для возвращения. Стимуляции в развитии больше, чем в отказе от чувств: так сладко удовлетворение развитых чувств, что человек становится как муравей, который залезает в сладость почти весь: только задница сверху торчит, -- забывая напрочь о безопасности.
О сладости в глубине Материи здесь говорится как об агрессии, которая сравнивается с мясом: хочется мужчине с развитыми чувствами так женщину, что съел бы он её. Съесть нельзя: в земной природе только паучиха съедает своего партнера после соития. Такой парадокс, съесть хочется мужчине женщину, а в природе она (паучиха) съедает его. Сказка ложь, да в ней намек, добру молодцу урок. Тайна это такая, что на многие века. Уходит Елена от одного царя (Менелая) к другому (Парису). И Агамемнон собирает войска, чтобы отбить её у другого царя. Трагедии вокруг этого его желания возникают в неисчислимом количестве, кровь кругом льется, воины гибнут – и всего лишь из-за того, что Елена хвостиком вильнула. И сделала она это, как мифология о том говорит, потому, что Мойры определили ей иметь пять мужей. В наше время об этом просто песенку бы спели «Если невеста уходит к другому, то неизвестно, кому повезло». Известно, кому повезло, поскольку Елену Прекрасную называют еще и роковой женщиной. Кстати, на ТВ Губерниев во второй раз рассказывает историю о том, как подруга одного шведского биатлониста ушла к его товарищу по команде, а подруга того товарища ушла к этому обиженному. Очевидно, обе подруги хороши.
Однако разговор у нас о тайне, которую, как думает Материя, никому не раскрыть. Тайна, повторю, зарыта в таком месте, которая как Марианская впадина. Чтобы узнать тайну, нужно нырнуть очень глубоко. Ныряют глубоко многие, но вот никто обратно пока не вынырнул. Сер.Ж. (выше), вроде бы, уже целую жизнь прожил, не мальчик, а всё мечтает.
На уровне Веры тайна Материи не раскрывается. Идущий может думать, что всё он понял в сексе, отказался от него и может спокойно идти дальше. Так монах в фильме, совсем еще подросток, отказывается от греха, думая, что теперь он с Богом или Бог с ним. Но девица соблазняет его – и он не в состоянии отказаться. У Льва Толстого Отец Сергий в рассказе, не один год прожив в отказе и став известным, увидел распахнутую женскую грудь – и всё, бросается на неё, как голодный волк. Забыл он, что разочаровался в женщинах вообще, когда невеста, красивая и завидная, сказала ему, что с царем была близка. Сам Лев Толстой, о чем он пишет в исповеди, увидев белые ляжки поломойки, не может устоять. В том же фильме с подростком старый монах, вроде бы, живет в отказе (на словах), но делает ловушку в лесу, чтобы поймать девицу. Петлей девица вздергивается – и он с таким вожделением трогает её голые ноги, что вот тебе и цена воздержания.
Таким образом Материя продолжает властвовать над человеком на уровне Веры. Разобраться с Материей, как я это сейчас вижу, можно только на уровне Знания, где глубины Материи со всеми её тайнами познаются с помощью второй Души с развитыми чувствами, которая имеет возможность нырнуть в Марианскую впадину и не остаться там. Так ученые в батискафе опускаются на дно в океане и через иллюминатор смотрят, что там. В это время сверху за движением батискафа следят специалисты, чтобы, если что, тут же поднять батискаф на поверхность. Так же остается первая (нормальная) Душа сверху, пока вторая ныряет вниз. С нею (с первой) её Дух, который видит больше, чем Душа, в том числе видит всё, что происходит со второй Душой внизу и по ходу действия вносит какие надо коррективы в действие, чтобы познание произошло, а порчи не случилось. Наперед видит и противостоящий Дух Материи. Но он слишком самонадеян, поскольку до сих пор ни разу не проигрывал: всегда у него Материя побеждала человека.
Вторая наша Душа с её энергией — это как КАМАЗ, имеющий способность менять свою конфигурацию и траекторию движения. Дух Материи может догнать его, поскольку скорость у него больше. Во всяком случае, пока он всех догонял. Но на погоню требуется время. А мы вверху, пока всё это длится, разбираемся с тайнами Материи. Главное для нас – знание. А батискаф выдернуть наверх, когда тайна раскроется, не проблема. В фильме «Матрица» две противоборствующие Силы Морфеус и Агент тоже имеют такую способность всё везде видеть и знать наперед. У них эти способности от Космического Компьютера, который лишь одной своей незначительной частью на земле, вторая его часть на тонком плане. В «Матрице» очень многое показано так, как оно есть в реальности на грани между двумя земным и тонким планами. На тонком плане Нео, которого Морфеус и его команда перевели на тонкий план, оказывается в 2022 году (фильм снят в 1999). Чтобы оказаться там, где космический компьютер работает, претерпел Нео много всего такого, что стандартное человеческое тело обычно не в состоянии выдержать. Нео спрашивает Морфеуса, может быть, он умер там (на земле). Нет, не умер, но чтобы вернуться в земной мир, ему надо проснуться в нем. И проснется он внизу уже с новыми способностями, если его там адаптируют к тонкому плану. Адаптируют его там лишь в том случае, если он выберет Путь познания Компьютера. Если же он выберет возвращение в физическое тело, то проснется в своем физическом теле, забыв все то, что с ним было на тонком плане. Нео выбирает Знание. После чего его тело обрабатывают для адаптации и он уже сам может просыпаться в земном теле по собственному желанию с новыми способностями. Они все там, кто ранее выбрал Знание, занимаются борьбой с Агентом, в распоряжении которого все земные механизмы для защиты Компьютера (Матрицы). Они с одного плана на другой перескакивают, когда надо.
Смысл фильма, напомню, в том, чтобы показать, что Матрица создала этот мир, о котором люди думают, что он реальный, но он только видимость, а настоящие люди (Души их) находятся в плену у Матрицы (висят их Души там, как мешки на подвесках), которая использует их как источник энергии. В иллюзионном мире люди живут, думая, что это их реальная и единственная жизнь, как в том религия их убеждает и как материалисты думают. У Виктора Пелевина в его романе «Бэтман Аполло», который вышел в 2013-м, есть такие строчки: «Даже когда люди догадываются, что они просто батарейки матрицы, единственное, что они могут поделать с этой догадкой, это впарить ее самим себе в виде блокбастера».
Жанровое определение у фильма «Матрица» фантастика. В принципе, всё, что выходит за пределы физических законов, в этом мире называют фантастикой. Фантастика и фильм Аватар», в котором, с точки зрения эзотерики, вполне реально говорится о существовании иноматериальных миров в одном пространстве. «Матрица» мне тоже интересна как представление реального существования иноматериальности, в плане взаимодействия миров. Так же реально я в медитации (первая книга) летал в НЛО по мирам, которые они мне показывали, используя для полета мою энергию. Люди, повторю, не знают, что в их теле скрыта в первом эфирном центре атомная машина, в которой так много энергии, что если бы человек использовал её в своей земной жизни, то не только пирамиды Хеопса строил бы легко, но и горы бы силой мысли двигал.
Именно эту машину имел в виду Господь, когда говорил (в Библии), что никто не может прийти к нему, если ятра отсутствуют. В ятрах сексуальная энергия, которая, по моему определению, как заводная ручка к атомной машине: не завести машину, если нет ручки. Для этого, чтобы завести, развиваются чувства. Чувства это центр интересов (рисунок 51) Души, которая в физическом теле занимается на Земле тем, что развивает их. Когда чувства развились, надо заводить машину, после чего заводилка не нужна. У наших первых машин полуторок такие железные заводилки обязательно были: её водитель клал на место, после того как раскрутит магнето, до следующего раза.
Переход к способу жизни на двух планах бытия показан в фильме так натурально, что едва ли кому захочется выбирать то, что выбрал Нео. Напомню, Агент предложил Нео сотрудничать с ним, то есть стоять на страже интересов Матрицы, которая эксплуатирует людей. Нео сотрудничать отказался. Тогда, поскольку он избранный, ему вставили жучок в тело, сказав, что будешь сотрудничать не по своей воле. Так сотрудничают с имеющейся жизненной Системой все люди на Земле по своей или не по своей воле. Нео отказался, как я отказался реально от жизни в Системе. Поначалу мне было очень даже хорошо, поскольку Система в моем случае не видит того, кто отказывается от стремления к успеху, Любви. Длится все это довольно долго, пока не приходит пора подготовленное для работы тело преобразовывать. С Нео это происходит так натурально, повторю, и с такими нюансами, что человеку участвовать в этом преобразовании, какое претерпевает Нео в фильме, едва ли захочется. Однако как Нео в фильме никуда не деться от своей судьбы, поскольку он избранный, так человеку придется терпеть, если он, как Нео, выбирает Путь Знания. Нео, повторю, выбрал Путь познания Матрицы.
Причина трудностей, повторю, в том, что надо сексуальную энергию разогнать, которая как заводилка. Разгоняется она в моем случае в нужную величину лишь когда подключается к телу вторая Душа со своим развитым телом чувств. Сексуальная энергия в нужную величину нужна, поскольку надо пробить канал к первому эфирному центру, в котором находится атомная машина. Сексуальная энергия заводит эту машину, после чего начинает атомная энергия подниматься вверх по позвоночнику в голову. Дело непростое для тела, поскольку какие-то энергии в нем и раньше гуляли, но эти энергии особые. Это как притащить домой атомный агрегат с его опасной радиоактивностью на замену обычному электрическому приводу. В «Матрице» весь позвоночник у Нео прошивается какими-то колпачками с проводом. У меня перегрузки в теле от движения сексуальных энергий начинаются такие, что все болезни, какие обычно бывают при развитых чувствах, вдруг открываются. Терпеть приходится телу так, что оно уже и о смерти начинает думать. На фига ему все эти болячки, если ему давно уже ничего не надо в этом мире?! Умер – и конец всем болячкам. Однако Дух сверху успокаивает его: мол, всё под контролем. И даже укол какой-то делает в низ позвоночника, чтобы легче дышалось.
Свидетельство о публикации №221121900367