Выход из мiра теней в рассвет

                ВЫХОД ИЗ МIРА ТЕНЕЙ В РАССВЕТ

- Гюрята привет. Как у тебя завтра со временем? Мне нужна твоя небольшая помощь.
- Привет, старик. Я не в Виктории. Я уже несколько дней не в Канаде!
- Ну, а где? Как-то ехали на машине пару раз мимо - свет горел в твоём окне!
- Мой сын бывает в доме часто.
- А как это тебя без прививок выпустили за пределы Канады?
       Мiрославич ухмыльнулся удивлённо в свою бороду, наклонился над клавиатурой компьютера, аккуратные тонкие пальцы застучали морзянку:
«Знаешь как люди могут ходить между струек дождя? Не знаешь... За пределы можно выходить, не перемещая своё тело в пространстве. Для этого надо просто овладеть или выбрать время перемещений. Например, когда все бегают не понятно куда и зачем, тебя в этом времени нет... Я не живу просто сейчас в «канадском» времени Британской Колумбии. Меня в нём нет. Я живу во времени на 12 часов вперёд или назад. Чтобы понять меня более детально, надо знать, что ранее сутки делились на четыре части: «Ночь, День, Вечер и Тень». Вечер, в свою очередь, делится на три части: «Заход, Закат и Заков». Именно так угасает горн в кузне «Сварога- Кузнеца». Выбирай время, где ты сейчас и встречай там того, кто тебе нужен или уходи-выходи в свой круг «Сансары».
       Наличие или отсутствие «противочумных прививок», превративших мiр в жадное психическое расстройство, не мешает быть за пределами территориальных границ. Поэтому я сообщил специально не только тебе, но и всем моим дружественным контактам: - « Друзья! Примите мои поздравления с Праздниками, которые вы планируете праздновать! Всем желаю здоровья. Защищайте своих близких от предстоящего рабства. Радуйтесь Солнцу и настоящему моменту свободы!
       Я ушёл в скит волхва. Меня нет ни для кого. Только Лес, Горы, Океан, Душа, Святой Дух и Он.»
       ПА-ааанимаешь? Меня нет НИ ДЛЯ КОГО. Я сейчас нахожусь в свободном времени до февраля, включительно до весны. Я не хочу отвлекаться на все ваши мiрские проблемы. Я устал за последние тройку лет от объёма мусорной информации вокруг, насаждаемой в мiре. Я очищаюсь. Человек аки гад тоже должен сбрасывать заскорузлую кожу. Тело нуждается в ремонте, а душа в теле - в обновлении в Духе. Надо перезапустить семилетний цикл регенерации в правильном волновом колебании не только вместе со звёздами, но с историей человеческой. Для меня такой цикл стартовал в 56 лет, то есть, три года тому назад, в 2018 году. Сегодня я вижу, что надо многое скорректировать, чтобы прийти через четыре года в состояние равновесия и гармонии. Надо быть готовым к семилетнему циклу в неминуемую потерю душевных сил - мудрую старость.
       Запомни: «меня (или тебя) никто нигде не держит и не выпускает или впускает!» Я сам регулирую свой режим времени и внешних контактов. Мы выходим из состояния «раба Божьего» в новое состояние - Его детей, сыновей, братьев и сестёр. Хватит рабства. Мы есть часть целого! Бог нам никогда не покажет «своё лицо» и не скажет: «Привет – это Я есьм! Ты мой раб!» Именно поэтому мои первые главные контакты — это моё «Я» и окружающая природа, как необходимый фактор взаимодействия с НИМ для очищения от накопившегося мусора. Ко мне допущены сейчас только мои сыновья как моё триединое целое, а всё остальное не имеет значения в настоящий момент. Дело в том, что мне многие друзья написали подобный вопрос как ты: - «Как это тебя без «прививок» выпустили за пределы Канады?» Смешно. Сам вопрос смешон без понимания циклов! Всё подвержено волновым колебаниям по законам Всевышнего Создателя или Всемiрного Архитектора «ЦЕЛОГО».
       Я некоторым ответил именно так, как отвечаю тебе сейчас, в данную секунду.
Прости, но если у тебя есть проблемы, то ищи их разрешение в своём сердце, а не в других телах, где нет твоего сердца. Если тебе нужна помощь, то научись её получать, в первую очередь, от своих близких, потому что они твое целое и никогда не будут злословить в твой адрес. Если тебе нужен совет «мудреца-волхва», то ты его давно уже получил. Начинай очищаться от всего, что тебя беспокоит и мешает. До встречи с первым солнышком весны преображения телесного и духовного!»
       Седовласый мужчина в белой рубахе, расшитой коловратами и варяжской вязью, отложил перо в сторону, дал просохнуть папирусу и отправил его адресату при посредстве магического ворона в тридевятое царство-государство вне времени и пространства. Наступил рассвет. Он смотрел на синеющее небо, подсвеченное кудрявыми, как его волосы, облаками. Вдруг тёмная синь сменилась первым ударом луча, высветив красное солнышко, превращая его в золотое, а потом белое утро. Три этапа рассвета выводят нас из времени теней.
       Три раза ура! Слава Святой Троице! Триединству замысла и надежд! Слава
       Роду!               
                «БОГ СВЕТ ЕСТЬ»!

       Записано, глядя в небо, на острове Буяне в царстве славного Салтана.
       Гюрата Мiрославич сын Урiил. 18-12-2021 04:59 Тихого времени, Рассвет,
       Начало…


Рецензии