Арлекин

Уходи, я прошу, уходи.
Не могу бесконечно я ждать —
Станет легче в груди без любви,
И захочется ЖИТЬ мне опять.

У тебя ведь довольно друзей —
В их ряду я последним стою:
Как увечный, хромой воробей
Я по крошкам вниманье клюю.

У тебя же другие дела,
И проблем мне твоих не понять...
Ты сказала об этом сама,
И слова записал я в тетрадь.

Но на НИХ в круговерти дилемм
Ты находишь места на часах.
Так зачем, ты скажи мне, зачем
У тебя оставаться «в друзьях»?

Почему в дни печали-тоски,
Мне нутро разрывавшей в клочки,
Не могла ты и слова найти,
Ободрить и сказать: «не грусти»?

Знать, не нужен тебе я был
При Мальвине дурацкий Пьеро —
Неуклюжий смурной арлекин
Потерявший за ухом перо.

Знать, настала пора уходить,
Поменять свой нелепый наряд
И тебя навсегда позабыть
В переливах недель и дат.

23 августа 2018


Рецензии