Рисуй же

https://www.youtube.com/watch?v=5D0yHrfZX2c

https://vk.com/video407826293_456239214


        Dm                F        G          Am
В школе художников снова осенние будни.
 Dm                F          G           Am
За руку чад привели на урок рисовать…
И все, как один, друг на друга похожи этюды.
И свой не узнать, если вовремя не подписать…

Дети друг к другу в альбомы украдкой глазеют.
Как алгебру можно списать – так этюд срисовать.
И только один весь в трудах от таланта потеет –
Старается двойку за цвет заработать опять…

Припев1:
            Am                Em     Am                Em
Он рисует розовый снег, рисует фиолетовый дождь
           F                G          Em            G         Am
И не важно, что скажут опять, что всё это ложь. (И никто не осмелится крикнуть мастеру: "Лжёшь"!…)
            Am                Em     Am                Em
Он рисует розовый снег, рисует фиолетовый дождь
                F                G               Em              G             Am
Чтобы взгляд в его сказочный мир дарил трепет и дрожь.


В школе художников выпуск с размахом огромным.
Счастлив родитель и счастлив директор опять…
И все как один друг на друга похожи дипломы.
И подпись на них, и оценки, и герб и печать…

И вновь друг на друга весь класс с интересом глазеет.
«Чем будешь теперь заниматься» – вопрос на устах.
И нет среди них только парня чьё солнце синеет.
Отчислен давно за попытку художником стать…


Припев2:
            Am                Em     Am                Em
Так рисуй же розовый снег, рисуй фиолетовый дождь
             F              G           Em    G            Am
Чтобы помнили люди тебя когда ты умрёшь.

Мир ошалелый как шторм рвёт клочьями судьбы.
Больше не пишут ни маслом, ни даже пером.
Таращатся сонно в экраны на мёртвопись люди –
На сотканный хитро из пикселей мёртвый альбом…

Так и не сделали класс мастерами дипломы…
Счастливы все чем попало в тепле торговать.
И только один жизни так же урок не усвоив
Ставит мольберт в непогоду – с натуры писать… + Припев 1 + Припев 2


(c) Авиэль Крутински, 2018


Рецензии