Клаус и Инга часть 3

предыдущая глава
http://proza.ru/2021/12/13/468

глава 3

Инга прошла паспортный и таможенный контроль. До посадки оставался час с небольшим. Она пошаталась по магазинам дьюти-фри и направилась в кафе.
На столике лежала газета. В глаза бросилось название статьи.
«Санта Клаус влюбился!»
«Три дня назад в центре Милана, у отеля Gran Duca Di York, расположенного в палаццо XVIII века, нашим спецкором был заснят Санта Клаус в обществе таинственной незнакомки. Рядом с отелем налажено отличное транспортное сообщение, позволяющее легко добраться до любых достопримечательностей города. Однако, знаменитый Санта, по-видимому, решил удивить свою пассию. А дело было так! В полночь наш корреспондент, возвращаясь с очередного задания, проезжал недалеко от выше указанной гостиницы. Неожиданно он увидел спускающееся с неба облако, которое в мгновении ока стало превращаться в стену из густого, серого тумана. Его заинтересовало природное явление. Он решил заснять это чудо природы. Взяв фотоаппарат, вышел из машины, направляясь в сторону отеля.
Перед входом в отель, в густом облаке тумана, стояли сани, запряженные в оленью упряжку. Наш спецкор стал лихорадочно снимать. Перед входом в гостиницу стоял Санта Клаус. Из дверей отеля вышла дама. Они сели в сани, которые взмыли в воздух, исчезая в облаках, унося с собой густой, серый туман. В редакцию обратились еще несколько горожан, сообщая, что тоже видели в воздухе оленью упряжку Санта Клауса. Вопрос, правда ли это? Быть может, это были инопланетяне, переодетые в Санта или мираж, навеянный туманом. Конечно, хочется верить, что великий волшебник, собственной персоной, посетил наш прекрасный Милан. Но женщина? Никто и никогда не видел Санта Клауса в компании с дамой сердца! А это уже интересно!»
Она улыбнулась, прочитав статью.
«Мир любит скандальные истории. Но, чтобы замутить историю любви Санта Клауса... такого еще не было! Хотя, всегда есть первый раз», - подумала.

Сегодня Рождество. В ее доме соберется семья. Мама, сестра и племянница. Небольшая семья, но самые родные и близкие. Инга любила Рождество! Когда-то давно, словно в другой жизни, она была совсем иной и праздник был другим. Рядом был любимый муж. Много лет прошло с тех пор, как его нет. Это другим она рассказывает сказку о том, что выбрала одиночество, удобное, необременяющее ничем. На самом деле одиночество пришло с его уходом из жизни. Никто, ни один мужчина на свете, так и не смог заменить его, да она и не искала. Чтобы не сойти с ума от горя, стала путешествовать. Вот и путешествует уже более десяти лет...
Инга хлопотала у плиты. Запеченная индейка с щедрой каштановой начинкой, зеленой фасолью, беконом и трюфельным пюре, радовала глаз, а какой от нее исходил аромат... Она замариновала в красном вине фазана, готовя к нему клюквенный соус. Приготовила соус из миньонеты, с уксусом из красного вина, рубленым луком-шалотом и чёрным перцем, к охлажденным устрицам.
К рождественскому столу мама готовит рыбу и купит любимые сыры: голубой (с плесенью) и камамбер. Сестра печет Буш дё Ноэль - единственный рождественский десерт, традиционно выполненный в форме бревна натурального дерева, увенчанного сливочным шоколадным кремом, и украшенного крошечными фигурками грибов и ягод. Полин купила шампанское и любимые всеми шоколадные трюфели из чёрного шоколадного ганаша, покрытые какао.
Раздался телефонный звонок.
 - Инга, бабуля потеряла голову! – воскликнула Полин. - Ей позвонил Шарль и пригласил в кафе. Он махнула хвостом и исчезла в неизвестном направлении.
 - В чем проблема? – спросила со смехом Инга, прекрасно зная свою мать. – Вернется, не переживай.
 - Она сказала, что вернется через пару часов, но это было позавчера. Пару часов затянулись.
 - Ну и ладно, пусть старики наслаждаются.
 - Наша мать, еще преподнесет нам подарок, принесет в подоле, - крикнула в трубку Адель, старшая сестра Инги, мать Полин.
 - Девчонки, оставьте Клодин в покое, - рассмеялась Инга. - Поставим на стол еще один прибор для Шарля.
 - Она не приготовила рыбу, не купила сыров! – воскликнула Полин.
 - Не проблема, вмешалась в разговор Адель. - Рыбу я уже готовлю. Просьба, Инга, купи сыров и горячих багетов. Слава богу, магазинчики расположены недалеко от твоего дома.
 - Адель, нам бы с тобой поучиться у мамы держать хвост пистолетом, верить в любовь, не думая о возрасте.
В телефонной трубке раздался вздох.
- Любовь – это сказка для юных девочек, - произнесла Адель. – Мой благоверный пятнадцать лет мотался за каждой юбкой, как говно по проруби. После очередного романа, клялся мне в вечной любви, говоря, что все бабы суки, а я самая лучшая. Я так и не поняла, лучшая из сук или как? – она рассмеялась.

На улице было холодно. Ветер врывался под одежду.
Но погода не огорчала, даже радовала. Зима. Инга любила зиму. Не зиму в душе, а зиму, как пору года. Зима дарила Рождество, надежду и веру в чудо.
Она вошла в булочную, купила горячих багетов. Пожелав хозяину счастливого Рождества, вышла в зиму.
 - Бонжур, мадам!
Инга обернулась на голос.
 - Месье, Клаус! Как я рада вновь вас видеть. Что вы делаете в Париже? Путешествуете?
 - Я всегда праздную Рождество в Париже, уже много-много лет. Люблю Париж, чего греха таить, - он улыбнулся.
 - Санта, как прошло ваше путешествие вокруг света? – спросила.
 - Как всегда прекрасно. На этот раз оно было на удивление не похожим на прежние разы.
 - Что именно в нем было удивительным?
 - Помощник. У меня был новый помощник.
 - Или помощница?
Он не на шутку удивился.
 - Откуда вам известно?
 - Из газет. Вы не читали статью? Правда? Ничего не знаете? Странно. Я вам ее покажу.
 - Интересно, - произнес.
Они зашли в кафе. Сели за свободный столик. Инга вынула из сумочки газету со статьей.
Он читал, она за ним наблюдала.
Прочитав улыбнулся. Сложил из газеты самолетик, запустил его. Самолетик сделал несколько плавных кругов по кафе, опустился на их столик.
Инга завороженным взглядом следила за полетом.
 - Как прошло ваше путешествие по Италии? – спросил.
 - Оно было необычным. Я, словно побывала в сказке.
- Италия прекрасная страна, в ней много чудес, - произнес Санта.
 - Чудом была встреча с вами.
 - Не ожидал услышать таких слов. Благодарю, Инга, - он смутился.
 - Это я вас благодарю, Санта, вы открыли передо мной дверь в сказку.
 - Каким способом? – не понял он.
 - Я помню наше путешествие до мельчайших подробностей. Я не спала и это не было сном. Вы полагали, что я все забуду. Почему?
 - Вы были не готовы к сказке. Не уверены во мне, вдруг я окажусь сексуальным маньяком или психом, сбежавшим из психушки, - его глаза смеялись, в них играли лучики света, переливаясь, наполняя взгляд нежностью.
 - Как поживают Роз и Мэйсон?
 - Они только о вас и говорят.
 - Мне их тоже не хватает. Где они сейчас?
 - Понятия не имею. У нас рождественские каникулы.
 - У волшебников тоже есть каникулы?
 - Конечно, как иначе?
 - Где вы встречаете Рождество?
 - Не думал об этом. Быть может, сяду в сани и буду летать по свету. Заглядывать в окна, смотреть в счастливые лица людей, зажигать на елках огни. Исполнять чьи-то самые заветные, сокровенные желания.
 - Санта, у вас есть заветное желание?
 - Да...
 - Разведчику дозволено произносить его вслух?
Он рассмеялся.
 - Насчет разведчика не уверен.
 - А насчет волшебника? – спросила.
Он молчал, продолжая улыбаться.
 - Я проснулась с ощущением, что вовсе не спала. В моих руках было вот это, -  она протянула Санта палочку бамбука. - Я вертела ее в руках, не понимая, как это попало ко мне? Что с ней делать? А потом, приложив ко рту, втянула в себя ее волшебный хмель... Перед глазами заплясали кадры из нашего путешествия. Я все вспомнила. Наше путешествие не было сном. Правда я обиделась, что вы со мной не простились, а просто оставили одну в номере, полагая, что я ничего не вспомню или приму все увиденное за сон. Наутро я собрала чемодан и вернулась в Париж.
 - Первый раз в жизни я не знал, как поступить. Что делать с женщиной, в которую влюбился, как мальчишка. Я никогда не любил, со мной такое впервые. Я боялся вас испугать своим появлением в вашей жизни. Сам испугался вашего появления в моей судьбе.
 - Зачем же вы вернулись в Париж? – на глаза навернулись непрошенные слёзы.
 - Наверное, чтобы вновь увидеть вас.
Неожиданно Инга почувствовала щипок в бок, а потом кто-то зашептал ей на ухо:
 - Он в тебя втюрился.
Второй голос, перебивая первый, зашептал:
 - Ты тоже в него влюблена. Чего вы ждете?
Она встряхнула головой.
Санта Клаус внимательно наблюдал за ней.
 - Вас, тебя что-то беспокоит?
 - Мне кто-то нашептывает на ухо, что мы оба влюблены, - произнесла. - И эти кто-то, знают о нас больше, чем каждый из нас о себе самом.
 - Быть может, стоит попробовать быть счастливыми?

Они летели над миром. Олени улыбались, набирая скорость и высоту...
 - Я забыла купить сыр к рождественскому столу! - крикнула в ухо Клаусу.
 - Не проблема, купим в Италии, - весело ответил.
 - Мы успеем вернуться к празднику в Париж? Еще надо накрыть стол! – волновалась Инга.
 - Как ты представишь меня своей семье?
Вокруг неожиданно наступила тишина, словно Вселенная выключила звуки. Звезды, словно маленькие, яркие снежинки, закружились вокруг них в хороводе. Его глаза были совсем близко. Синие-синие, окутанные веером ресниц. Их губы соединились в долгом поцелуе. Вселенная взорвалась звуками!
 - Как любимого мужчину, - повторяли за ней небеса, рассыпая фейерверки звезд.


Рецензии
Изобретательно и очень интересно. Я восприняла
это произведение не как сказку(это просто удачная находка),а
как вполне реальный эпизод из жизни. Ведь любой Санта- это
мужчина. Почему не может получиться такая встреча.?!
Только,пожалуйста,отбейте каждую прямую речь ка абзацы
Не думайте о том,что длиннее получится рассказ. Он будет быстрее
читаться.

С искренним теплом и уважением

Анна Куликова-Адонкина   07.04.2024 14:15     Заявить о нарушении
Вы правы. Рассказ и писался о мужчине и женщине, хотя превратился в новогоднюю сказку, оброс сказочными героями. Как вы хорошо подметили)). Насчет прямой речи, соберусь с силами. Найду время и тогда уже...
Хорошего вам дня.
С теплом и уважением,
Инна.

Инна Рогачевская   08.04.2024 06:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.