Запах

Меня преследует запах.  Он особенный. Его не спутаешь ни с чем. Тебя подолгу не бывает рядом. Проклятые командировки. Но твой запах всегда со мной. Если забываюсь, отвлекаюсь и понимаю, что больше не улавливаю его, начинаю паниковать. Принюхиваться. Метаться в поисках. Ловить.

Дошла: моё обоняние развилось настолько, что теперь могу по запаху безошибочно определять твоё настроение. Ощущение твоего присутствия не покидает меня никогда.

Что за напасть? Почему я попала в этот плен?

Спрашивала своих коллег - не улавливают ли они запаха бензина во внутренностях моей дамской сумочки? Дамы дружно совали свои напудренные носики в ридикюльчик, мотали головами и уверяли, что кроме сугубо женских штучек ничем другим там не пахнет.

Зарываюсь лицом в твой носовой платок и начинаю глубоко дышать.

Не дай бог в этот момент ты позвонишь. Не дай бог твой голос материализуется, а запах начнёт становиться осязаемым. Я просто съеду с катушек от твоей близости.

Иногда ты приезжаешь без предупреждения. То есть, точно знаю часы, когда ты должен подъехать. И варю борщ к этому времени. И жарю мясо к этому времени. И пеку пирог с замороженной вишней.

Ну, так вот. Иногда ты, объявив мне о сроках приезда, появляешься гораздо раньше. То есть, когда звонишь и говоришь, что ещё не выехал, на деле оказывается, что уже на полпути к дому. Это ты так развлекаешься. Не могу привыкнуть к твоим дурацким сюрпризам. Ладно.

Ты приезжаешь, сходу - в ванную, и кричишь оттуда:

- Я только запах смою!

Смывай, кто тебе мешает. Запах рабочего пота устраняется элементарно - в душевой кабине и стиральной машине. С чего ты взял, что можешь смыть свой запах? Ненормальный.

Наконец, выходишь из ванной. Всё как я люблю: румяное лицо, глаза светятся радостно от принятия домашнего душа, полотенце на бедрах.

Забыв оставить приоткрытой дверь в ванную комнату, поворачиваешься... Твоя спина... Лучше на неё пока не смотреть.

- Мне побриться?

- Дурак, - отвечаю.

Знаешь, что не люблю тебя бритого, и нарочно каждый раз спрашиваешь об этом.

Мне побриться? Брейся! И поезжай назад, чтобы глаза мои тебя не видели. О, Боже. Как от тебя пахнет бензином.

- Ну, ты же сама меня терла.

Терла. А толку? Этот запах никогда никуда не уйдёт.

- Может, туалетную воду? - улыбаешься ты.

Бессмысленно. Ты знаешь, что никакая в мире туалетная вода не сможет убить твоего запаха. Я не хочу его убивать. Не надо...

Ты уже близко. Ты уже развязал поясок на моём коротком шелковом халатике. Ты уже дышишь, как паровоз, и я вижу еле заметную ямочку на любимом небритом подбородке. Боже...

Куда делось твоё полотенце? Ты ужасно пахнешь бензином. Все святые. Ты ненормален. Ты просто больной. Ты знаешь как надо меня целовать, чтобы я навсегда заткнулась.


Рецензии
Оригинальные вещи, Вы, пишите! Диалог, а может монолог? С обращением к кому-то, но скорее к внутренним демонам ЛГ.
Отличные произведения!
Напоминают работы Миши Патрика, но завернутые в другую обертку. Класс!

Павел Сергеев 1   28.07.2022 17:25     Заявить о нарушении
Вот уж точно ни я, ни мои ЛГ не вступают в разборки с внутренними демонами, потому что попросту не имеют их. Я далека от мистификейшена. Пишу про себя, и только про себя. Нормальную, адекватную женщину, способную к самоанализу.
Думаю, Патрик так же лишён демонизма как внешнего, так и внутреннего. Талантливому человеку под силу описывать внутреннее состояние своих героев, не опираясь на придуманное мистифицирование ситуаций, не подвергая их тонкой психиатрии. Пусть этим занимаются читатели, если, конечно, склонны заключать свои эмоции в ограниченные рамки, имеющие свойство оправдать любой внутренний конфликт. Я сейчас о психиатрии и психах.

PS

Не сочтите за менторство, просто пожелание, может, пригодится - "Оригинальные вещи, Вы, пишите." В данном случае следует писать "пишЕте". Глагол в повелительном наклонении пишется через «и»: «ПишИте письма!» Если же у нас второе лицо множественного числа, то будет: «Вы пишЕте и говорите неграмотно». Ещё одно объяснение: под ударением пишем «И», в безударном положении — «Е».
И местоимение "Вы" не должно выделяться запятыми, поскольку, обращением является цельная фраза.

Всего доброго.

Мать Моржиха   28.07.2022 22:16   Заявить о нарушении
Спасибо, Мать Моржиха, за пунктуационный анализ моих искренне быстро написанных эмоций. Вы, почему-то поняли в негативном ключе... Я творчество Мишы уважаю безмерно! Думал будет комплиментом, оказалось осуждением...
Так я вижу, действительно, его творчество, не много пообщавшись с Мишей, сделал такой вывод.
Может ошибочный для вас, может и для меня..
Релятивизм.
Ладно, что поделать...
Вам тоже, всего - доброго.

Павел Сергеев 1   28.07.2022 22:37   Заявить о нарушении
Павел, я лишена негатива по отношению к авторам, откликнувшимся на мои прои. Вы сказали, я ответила так, как мне представилось Ваше видение моих работ. Нормальный диалог. Лютики-цветочки и виртуально-ответные поцелуи взасос меня не устраивают. Увольте. Какая есть.

Мать Моржиха   28.07.2022 23:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.