День щедрости

Ссора - лучший повод подружиться.
День рожденья. Маза и улёт.
Повод, чтобы встретиться, напиться,
Да ещё под самый Новый год.

Вот и наступило воскресенье
Девятнадцатого декабря.
Стол готов. Спиртное для веселья,
Закусь, разговоры. Всё не зря.

К лучшему готов и именинник.
Трезв, интеллигентен и побрит.
Весел, добродушен по-старинке.
Сам собой доволен, старый хрыч.

(Рифма тут немножко хулиганит.
Ей сегодня можно пошалить).
Пир любимая жена варганит.
Мясо, лобио, салат, шабли.

Дом в деревне дрогнул каждым брусом.
Снег на двор пивною пеной лёг.
Страсть, соблазны, глупости, искусы.
Дом и с ним природа сбились с ног.

Только многие друзья не пьяны.
Дали от ворот мне поворот.
Отодвинули свои стаканы,
Повели какой-то странный счёт.

Лучший способ подружиться – ссора.
Разве можно столько лет дружить?
День рожденья – не мотив для сбора,
Не причина друга навестить.

Обновим посудины для дружбы,
Выплеснем и заново нальём.
Не приедем в День рожденья дружно,
Будет повод встретиться потом.

Ладно, старые друзья, хрен  с вами!
Тост пропустим. Горе не беда.
Не забудьте, что сейчас сказали.
В наших жилах кровь, а не вода.

Цифра «шестьдесят один» прекрасна -
То есть в шестьдесят я не один.
Есть вы, просто временно в запасе.
Есть она, которой я любим.

И такое, други, настроенье,
Что я щедро дружбами сорю.
У меня сегодня День рожденья!
Я сегодня всем его дарю!
 
            
                19 декабря 2021,
                Саморядово


Рецензии
Да ладно! Вот попал, на День рождения!
Здоровья, и творческих успехов!

Иван Стихин   20.12.2021 01:02     Заявить о нарушении
Спасибо!
С уважением!

Сергей Бурлаченко   20.12.2021 09:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.