Ясновидящий сын

Наша подруга Лерка впервые беременна. Её будущий Вениамин там уже так толкается, что у Лерки очки на носу подпрыгивают. И ведь всё понимает, хулиган, за что ни возьмись! Мы его заочно ясновидящим зовём.

Сегодня сидим на работе, я читаю Лерке вслух памятку для будущих мам.

- Правило первое - не паникуйте, - читаю ей. - Депрессия, раздражительность, неприятие окружающих, страх - естественные спутники беременности…

- Насчёт не паниковать – это верно, - ворчит Лерка своему животу. – Паниковать надо было раньше, когда я только встретила Аркашку и поехала с ним отдыхать... безбашенная.

Речь об отце будущего ребёнка, звать его Аркаша. Когда Лерка сообщила ему о беременности, Аркаша не знал что делать. А когда мужики не знают, что делать – они делают ноги… словом, увяли помидоры.

Лерка погладила живот. Венька-ясновидящий внутри притих. Что тут добавишь?

- Правило второе, - читаю я. – Скорректируйте свой рацион. Добавьте больше  свежих овощей и фруктов, рыбу, морепродукты.

Лерка потрясла кошелёк. Там негусто.

- Я вот мечтаю, Алёнка, - говорит. – Может, хоть пока в декрете сижу, начальник нам зарплату добавит?

Венька в животе шевельнулся. Лерка прислушалась.

- Н-да, - говорит. – Мой сын фигу желудку показывает. Не видать нам добавки. Но ничего, Венечка. Из фруктов на ужин будет картошка с луком, а из морепродуктов – шпроты. Как на это смотришь, милый сын?

Прислушалась к себе.

- Всё понял мой Венечка! – говорит. – Улыбается и пузико поглаживает.

 - Врачи также пишут, что иногда можно позволить себе бокал вина за ужином, - говорю я.

- Да, - говорит Лерка. – Вчера на сон грядущий тоже махнула бокальчик.

Ясновидящий Венька напыжился и толкнулся в животе три раза.

- Ничего от парня не скроешь! – жалуется мне Лерка. – Ладно-ладно, сынок. Три бокала я выпила. И съела одну-две конфетки...

Здесь правдолюб Венька начал так дубасить мамашу, что я со счёту сбилась.

- Мог бы и промолчать! – говорит Лерка. – Признаю, конфет было больше двух... хватит барабанить, расстучался! Что там дальше пишут, Алён? Читай.

- Определитесь с выбором медицинского учреждения, где будете наблюдаться, - читаю я. – Можем порекомендовать «Рудольфинерхаус», который является одним из лучших акушерских центров не только в Австрии, но и во всей Ев...

Лерка задумчиво уставилась в окно, словно ожидая там увидеть австрийский «Рудольфинерхаус». Но там были только автобусная остановка, превращённая в помойку, и помойка, превращённая в автобусную остановку.

- Какое счастье, Вениамин Аркадьевич! – говорит Лерка. – Я-то голову ломаю, где нам тебя рожать. Херхаус, значит? Лучший центр в Европе? А там не сказано, в какой строчке рейтинга Калужская область?

Прислушалась к себе.

- Прикинь, - говорит. – Мой Венька в ужасе за голову схватился.

- Погоди, дойдём и до этого, - говорю. – Вот, нашла: «Чтобы плод чувствовал себя комфортно, во время вынашивания избегайте употреблять словосочетания типа «Калужская область»…

Лерка снова живот слушает.

- Он что-то пишет изнутри, -  говорит. – Что-то типа «Мама, а перезагрузку сделать можно»? Боюсь, нет, сынуля. Загрузил тебя папаша конкретно, но ты не плачь, прорвёмся.

- Следующий важный пункт, - говорю я. – «Путешествуйте! Беременность - отличный повод расширить взгляд на мир, один из наиболее эффективных способов побороть тревожность и депрессию…»

- Спасибо, напутешествовалась досыта, - говорит Лерка. – Теперь мне нужно одиннадцать месяцев – и тревожность с депрессией пройдут сами.

- Откуда такая цифра? – удивляюсь. – Ты собралась ходить беременной сверх плана?

- Нет, - бурчит Лерка. - Через одиннадцать месяцев я доплачу кредит, который брала на эту вонючую поездку с Аркашей. Правда, не могу сказать, что вернулась из неё беззаботной, как мотылёк под бутиратами.

- Ясно, - говорю я. – Новый совет: «Избегайте стресса. Следите за своей красотой. Беременность - не повод отказывать себе в удовольствии быть привлекательной».

- Я всегда привлекательная, - говорит Лерка. – Вчера в парикмахерской целый час высидела.

Венька-ясновидящий постучал в животе два раза.

- Шпион ты! - говорит Лерка. – Ладно, два!

- Ух, как интересно! – говорю я. – Вот это насущный пункт, Лера. «Не избегайте секса! Ошибка многих женщин - ограничение сексуальной активности в период беременности...»

Лера начала выть как росомаха.

- Ещё неизвестно, кто из нас кого избегает, - говорит. – Я или секс? Алёнка, у  меня сейчас надзор – строже тюремного. Прикинь, если Веньке мой кавалер не понравится? Лучше под руку ему ничего не совать – отгрызёт напрочь!

Венька согласно завозился в животе. Суровый парнишка будет.

Услышав наш гогот, в кабинет заглянул замначальника Чуваков. Посмотрел на нас, промолчал, пошлёпал дальше.

- Видел сейчас дядю, Венечка? – говорит Лерка. – Знакомься. Этот дядя тоже бил клинья к твоей маме. Между прочим, мог стать твоим папой.

Прислушалась к сыну.

- Зря сказала, - говорит. – Венька прикидывается, что его сейчас стошнит. Ну-ну, сынуля, держись там! У мамки живот, а не урна!... Согласна, Аркашка был симпатичней Чувакова, хоть тут нам с тобой повезло.

Я посмотрела на часы и свернула памятку.

- Время обеда! – говорю. – Айда питаться! Не тужи, Венька! Вот родишься и поймёшь, что жизнь прекрасна! Она похожа на… на…

Лерка прислушалась к животу.

- Венька заржал, - говорит озадаченно. – Ржёт и шлёпает себя по попке.

И ведь не поспоришь. Вот что значит ясновидящий сын!


(использована иллюстрация из открытых источников Яндекс)


Рецензии
Один рассказ похлеще другого и оборотами речи, и неожиданными находками, типа "ясновидящий сын"!

Геннадий Леликов   07.01.2022 12:13     Заявить о нарушении
Благодарю на добром слове, Геннадий!

Дмитрий Спиридонов 3   07.01.2022 16:40   Заявить о нарушении