Большой Мюзикл 7 выпуск

     Тема выпуска – дуэты из сцен различных мюзиклов.
     Пишу на темы музыкально-вокальных конкурсов не первый раз, поэтому настала пора сделать некоторые пояснения. Так как специалистом по вокалу и танцам не являюсь, авторитетные суждения выдавать не могу, а могу излагать только свои впечатления. Именно впечатления человека со стороны, не лишенного, впрочем, определенного чувства гармонии. Такое чувство присутствует у многих, но гармония для каждого человека своя, поэтому мои ощущения могут совпадать или  не совпадать с таковыми у  читающих мои очерки, и это вполне естественно.
Как и ранее беру на себя смелость описать события важного седьмого раунда конкурса. Осталось  шесть  человек, и кто-то должен был покинуть соревнование в конце этого сеанса. В принципе, приговоренный был уже отчетливо виден, и только чудо могло изменить его участь.
     Тема оцениваемых эпизодов была «Красавица и чудовище», а формат – дуэты конкурсантов с известными приглашёнными вокалистами.
Я уже попривык к заявленной ситуации и отношусь к ней бестрепетно. «Барышня и хулиган», «Красавица и чудовище»,  «Бонни и Клайд»………. мелькают в разных видах. На самом деле никаких контрастов в жизни нет.  Ну, любят внешне нежные барышни в глубине души  крутых негодников и испытывают к ним сильнейшую тягу.

      Взгляд разу упал на тех, от кого зависит успех или неуспех участников конкурса. Жюри  в этот раз было недоброе и откровенно придирчивое.
Появились две новые для меня фигуры. Лика Рулла и Риккардо Каччантэ. Первая уже участвовала в первоначальном кастинге, второй прилетел из Европы, по русски - ноль, наших не знает, вероятно,  и отечественную школу по этому направлению тоже. У Лики за внешней доброжелательностью скрывается большая жесткость, Что касается Риккардо, то, на мой взгляд, он по одному своему виду готовый персонаж мюзикла на заявленную тему. Внешность приглашенного соответствовала его внутреннему содержанию. Риккардо также был очень суров и придирчив. Мы по европам не ездим, его заслуг не знаем. Устроителям виднее.
Остальные члены жюри не могли выпасть из жесткой тональности новоприглашённых и не баловали в этот раз участников щедрыми баллами. Разок, правда, Теона пошла наперекор остальным и поставила девяточку на фоне остальных  семёрочек. Десятка в этот раз  была одна, и то, можно сказать, по особому отношению .

      Итак, перехожу к изложению событий.
Первым шел Александр Бабик с раскованной и смелой вудеркиндшей Лизой Бугуловой.
Показали cцену «Миллион надежд»   («Million dreams») из мюзикла   «Величайший шоумен».Приглашённая юная актриса Лиза Бугулова – подросток, хорошо известна в певческой среде. Маленькая, но смелая и голосистая.  На мой взгляд, дуэт вышел неплохой.
      Все комплименты членов жюри относились только к Лизе. На долю Бабика шли в основном порицаниия.
      Януш: «Пели параллельными голосами, не было нужного взаимодействия с партнёршей». «Александру надо было ей подыгравть, а он пел под себя».
Для Риккардо  не было ощущения мечты. Раз мужчины-мэтры сурово критикуют, дамы в жюри высказывались в том же духе.  В итоге  все поставили по 8 баллов, то есть 32 в итоге. Александр был обескуражен оценкой, но это был далеко не провал.  Поначалу смотрелось как мало, но выяснилось , что могут ставить и меньше.

      Следующей шла Юлия Чуракова. Признаюсь, я в этом конкурсе ей симпатизирую. Номер назывлся Бомболео из мюзикла «Зорро» и представлял собою женскую дуэль двух прекрасных дам за одного ладного красавца. Бывает и такое. Номер сложный. Партнерша Чураковой  Светлана Светикова чуть ли не прима в этой сфере. Юлия не потерялась и была, на мой взгляд, ярче и выразительней своей именитой партнерши. Впрочем, она и концентрировала взгляд на себе.
      По окончанию номера хвалили до небес только Светикову.
Лика заявила, что  Чураковой не хватило эмоций и  не тот был ритм. Не соглашусь. С эмоциями недостатка не было.
У Теоны были вопросы к вокалу и она заявила, что не хватило ритмики.
Риккардо - чувства выразить получилось, но для изображаемых цыганок он не почувствовал оттенка дикости нравов.
Януш также придрался к ритму.
В итоге злой чужеземец Юле поставил семерку, Лика – десятку, остальные по восьмёрке. Итого 33 балла.
Юлия была расстроена. Она девушка амбициозная и ожидала восторженного приёма, но оценки остальным участникам, как показали дальнейшие события, лучше не были.

      Все оставшиеся женщины тезки, поэтому следующей выступала Юлия Ива. С ней чудовищем был гримированный Алексей Исаев с густым голосом.
Они выдали дуэт Призрака и Кристины из мюзикла «Призрак оперы». Движения было  мало, пение тут определяло всё.
Как водится, приглашенного артиста все дружно хвалили.
Для Януша в дуэте не было слияние душ. Для Риккардо они не вели оркестр, а тащились за ним.  Для Лики Руллы не сложился дуэт. Теона намекнула, что у Юлии под конец был истерический выкрик.
Мне тоже показалось, что Ива под конец чуток перебрала в высокими нотами.
Оценки по прежним понятиям были чудовищными: трое дали по семёрке, только Теона дала девятку.  Итого 30 баллов. Мало для отличницы. Женщина была откровенно удручена.

     Интересное выступление ожидало нас в дальнейшем. История была типовая. Соперничество плохого парня с хорошим в борьбе за хорошую девушку. Ежу ясно, кто становится  победителем в подобных случаях. Хорошего юношу играл душечка, сам по себе хорошенький Виктор Казьмин, а плохого крутого приглашенный боец танцевально-музыкального фронта Виктор Добронравов, по сценарию совершенно не оправдывающий свою фамилию.  Танго «Роксанне» было  из мюзикла «Мулен руж». У хорошего юноши девушку отбирали жестко и решительно. Девушка вроде бы не очень этого хотела, слегка подёргалась, но послушно последовала за крутым мачо. Казьмин довольно всамделишно страдал, разбивал стулья, но что мог поделать юноша со своей хорошестью? Изгонять из себя её надо хорошей метлой, если хочешь побеждать в этой  жизни.
По мне, так, номер получился.
      Янушу в нём не хватило движения. Брюзга! Я бы не согласился.
Риккардо  что-то пробормотал, типа: «Corrante!» Я понимаю  как: «Годится!».
Для Теоны не было динамики, не было у Виктора страсти. Стулом надо было шарахнуть по Добронравову. Но это запрещено сценарием.
Лика тоже что-то пробормотала чуток неодобрительно.
 В итеге Лика поставла девятку, остальные по восьмерке. Получились рекордные в тот день 33 балла.
     Зрителей ещё ожидали два номера.
         
     Пригласили парочку: Пашу Лёвкина и актрису со стороны. Теону тоже, но Дольникову. Я всю жизнь прожил, а Теон не встречал, а тут две и на одном представлении. Одна в судейской бригаде, а  вторая подпевает конкурсанту.
Дуэт Жасмин и Аладдина из мюзикла «Аладдин». Аладдин  и Жасмин удобно устроились рядышком на разных качелях. По сценарию вспыхнувшая любовь заставляет их почувствовать себя на небесах. Пропели. Подержались ручками. Павел ожидаемо поймал скамеечку с партнершей и они оказались в объятьях друг друга.
Исполнили, на мой взляд, слаженно и вполне убедительно. Но это для меня, но не для искушенного жюри.
        Приглашенную певицу хорошо хвалили. Оказалось, что все её знают и  высоко ценят. На самом деле, она сыграла свою роль естественно и хорошо. Видимо, Павел ей и на самом деле понравился. Для женщины-актрисы это имеет важное значение.
       Для Лики дуэт по вине Павла не сложился, мужчина по её мнению пел неаккуратно, у него было много подъездов и, главное, не показал любовь к девушке, а должен был показать.
Для Теоны присутствовало неведомое мне легато и не было плавности. Я ее понял, что Павлушей его роль была отработана формально.
Януш тоже распространялся насчёт легато. И дуэт по его мнению был неубедительным из-за партнёра.
Риккардо также заявил, что нет альянса и прочее.
Оценки были очень плохие. Теона дала восьмерку, остальные по семёрке. В итоге 29 баллов.  Это рекорд дня, но снизу.
       По этому поводу позволю себе ещё раз высказать своё мнение.
Проблемы Лёвкина в том, что он как герой-любовник на сцене и в жизни принимает любовь, а сам не особо к ней способен. Для хорошей игры и искренности  надо, чтобы партнерша реально очень нравилась. Это проблема теннисистов в микстах, фигуристов в парных дуэтах и, вообще, в жизни такое часто встречается в совместной деятельности. Тот случай, когда было не ахти  с мотивацией. Поэтому Павел в дуэтах берет статью и техникой, а техники  ему пока не всегда хватает. 

      Далее смотрим. Нас ждут Юлия Дякина и величественный Иван Ожогин в  дуэте «Кромешная тьма» из мюзикла «Бал вампиров».
Юлия, как показалось, была очень убедительной в своей роли девушки, захваченной пагубной любовью. Великолепные движение, облик и пение. Она не потерялась рядом с явно выдающимся певцом.
     Риккардо тем не менее в их выступлении не почувствовал сюжетной убедительности.  Для Януша не было совместного звучания, и ему было мало эмоций со стороны обоих, как я понял. Для Лики не было драмы. Женщина навсегда исчезает, а для Лики Руллы нет драмы? Странно! Теона упрекнула Юлию в равнодушии к партнру. Может, та же история,  что у Павла, только наоборот. Ну, любит Дякина своего мужа и больше никого. С мотивацией  получается не особо.
      Проект покинул Александр Казьмин. 
      Под конец показали диалог между Теоной и Янушем. Они посетовали, что не было в тот день ярких безупречных номеров.
      Поглядев на исполнителей и на требовательное жюри, я задаю себе вопрос, а могли бы вы, судьи,  сами так безошибочно, как требуете от других  исполнить оцениваемые номера. Думаю. что ошибок, непопаданий в ноты, погрешностей в ритме тоже было бы немало. Люди не роботы. Когда роботы будут петь и танцевать, они будут интересны только другим роботам. 
      Четкое изложение имён, названий, последовательности событий  можно найти на сайте. andygoldred.com. Этот товарищ знает и итог конкурса, но, слава богу, добр с нами и своим знанием на своем сайте не делится.


Рецензии