Выживание в кошмаре 21

В принципе, мы могли, вообще не открывать эту злосчастную крышку. Могли просто пройти дальше. Ведь, если бы в прошлый раз мы бы не открыли её, так и не увидели то кошмар, который предстал перед нами. Как бы ни было,  тем не менее, я решил и в этот раз посмотреть. Видимо, человеческому любопытству нет предела.
Да, несколько неуверенно, подойдя ближе к котлу, я все-таки решился поднять крышку. О боже, как сейчас я об этом жалею!
На этот раз картина была ещё ужасающая. Там вновь были человеческие останки. И самое ужасное - это были головы, головы участников, которые погибли от тех стрел. Я невольно сделал пару шагов назад, закрыл глаза Нине. Она была вся в слезах. Я попытался что то сказать, но у меня ничего не получилось.  Я будто потерял дар речи и, тупо встал спиной к котлу, как вкопанный. Лишь Участник, что то бормотал под носом, подобно сумасшедшему.
У: - Это все он. Этот парень. Это точно он. Второй раз он оказывается первый у этого ужасного котла. Как и в прошлый раз. Это, точно, все его рук дело.
Участник спешно направился подальше от нас, спотыкаясь об, что то, всё наговаривая  и показывая пальцем на Роберта.
«А ведь правда! Роберт второй раз оказывается первым у котла» - мелькнуло подозрение и у меня. «И первое испытание, как-то легко ему удалось пройти. Он  с такой  легкостью смог подняться на гору и при этом, даже,  помочь мне и Нине! А во время второго испытания, только он смог освободить руки. Выходит, Роберт и есть тот, кто все это с нами вытворяет?» Какие-то странные мысли терзали меня.
Мне не хотелось верить в это. Но, как быть с фактами? Всё было за это. Кроме нас и Роберта, все мертвы, и более никого. Но, неужели я заслужил предательство от, вроде как,  друзей? Сначала Андрей, а теперь - Роберт?
Нина потянула меня к себе и тихо прошептала. Бедная девочка, вся дрожала.
Н: - Ты же обещал, что всё будет хорошо, что со мной всё будет в порядке.
Я её прижал крепко к себе и мы, невольно, стали отходить от Роберта. Но мне важно было услышать хоть какое объяснение от Роберта.
С: - Роберт, скажи, пожалуйста, что ты тут ни при чем?! Неужели, это ты все устроил? За что? Отпусти нас, отпусти Нину! Нет, Роберт, я не хочу верить, что это ты все устроил.
 Р: - Саш, что бы я сейчас не сказал, ты же мне все равно не поверишь? Мне также страшно, как и тебе! Честно, я тут ни при чем.
Я не знал, верить ему или нет. У меня в голове была такая каша. С одной стороны, я не хотел во всё это верить, но, с другой- факты свидетельствовали совсем о другом.
У: - Это точно он! Он дьявол, он нас всех хочет убить. Это он! ...
Продолжал твердить Участник. Это всё было похоже на то, что будто он начинал  сходить с ума.
Я все дальше начал отходить от Роберта, прижав к себе Нину. Участник пытался не отстать от нас. Он и не скрывал, что хочет далее следовать с нами.
С: - Нет, никто с нами не пойдет дальше! Роберт,… как так?!
Роберт смотрел на меня, и я не видел в нем того, кто мог бы  устроить этот ад. У меня голова шла кругом.  У меня было одно желание, убежать, убежать отсюда вместе с Ниной, сломя голову. Но я не успел… . Вновь та мелодия. Я ее опять слышу. Господи, как же она прекрасна! Словно ангелы поют! Я встал и стоял, как вкопанный с Ниной на руках. И вновь она меня заворожила, мои тревоги и плохие мысли куда-то делись.  Я стоял, смотрел в пустоту, а голове звучала эта чудесная музык. Дорогой читатель, я и, вправду не могу передать словами, что это за ощущение, и с чем его можно сравнить. Но, поверь мне, такого ты вряд ли где-либо и когда-либо мог бы услышать. Наверное, я готов был бы  в тот момент отдать многое, лишь бы увидеть, кто может так красиво исполнять эту мелодию. Почему я был уверен, что это человек. Точнее, это могла быть  девушка с ангельским голосом. Однако, эта идиллия вновь продлилась недолго, я вновь провалился в какую-то пустоту… .


Рецензии