Публицистика времен первой волны
Закончился апрель, начался май месяц , условия все те же - до 12 мая по крайней мере . как в телеэкране, где каждый канал считает правилом хорошего тона современности написать «сидим дома». Дома по факту мы не сидим , как в идеале мерещится властям. Для меня лично ничего особенно не поменялось, может быть только за исключением того, что меньше приходиться выбираться в присутственные места, т.е. практически вообще не выбираюсь. Ну и собственно гнетет ограниченность пространства , но не в плане квартиры , а в плане запрета выездов в Европу , так как путешествовать по Ленинградской области прескучнейше , да и нет особенно здесь мест достаточно красивых и соответствующих моему эстетичеcкому пониманию этой самой красоты, мне нужны берега Восточной и Западной Балтии , а здесь от этого есть только кусочек, начинаемый обгаживаться представителям «скрепоносной нации». Вчера ,собственно, провещал из своего бункера руководитель российский , бормотали о каких-то суммах ушедших куда то и пришедших куда то на пользу кого то. Я лично не жду материального вспомоществования от этой ржавой политической надстройки ,да и не ждал никогда и не вижу смысла в существовании этой конструкции ,но она нужна для стада , причем в той или иной форме . Стадо, задрав головы бараньи в ожидании «прокорма» хочет, чтобы над ними возвышалось что-то в виде справедливого пастуха, само ни на что не способно ,особенно здесь в России , ну разве что поубивать друг друга в какой-нибудь бунтовщине или гражданской войне.
К сожалению ,так сказать массового переориентирования сознания в период пандемии не произошло. Рабское : « как прокормить себя и свой стайку» остается пока доминирующим фактором , остальное побоку. Интернет наглядно показывает, что основная масса глупа и глупа безнадежно , выздоровления этого, предидущего , наверняка и следующего поколений хотя бы до уровня такого , чтобы появилась хотя бы надежда на преобразование из «жрущего» и «срущего» в массовости своей ,видимо, невозможна. Может быть она не была и возможна и на всем протяжении истории этого куска планеты . Естественно , что во все времена будут и были люди мыслящие, выходящие за установленные рамки существования протоплазмы и будут наверняка. Но вот, что приходит на ум – какое то движение и старание по вектору того, чтобы стадо повернуть к таковой цели и заставить или приучить его к смысловому поведению, направленному на познание природы и осознанию себя в ней, похоже, бесполезны. Если мы берем среднюю особь и просмотрим ее жизненный путь, так сказать в смысле совершенствования , то совершенствование будет выглядеть в лучшем случае в рутинном освоении каких-то правил общежития в социуме (некоторым и этого не осилить) , да оттачивание какого-либо ремесла, чтобы побольше корма можно было в лавке приобрести и вывалить его из своего заднего прохода в конце периода добычи энергии. Хотя это , может в более цивилизованной форме присуще , я думаю, всем общественным формациям планеты, не только здесь в «боголюбимой стране». Собственно , к чему ведут эти изыски ума ? Да просто приходим к выводу о том, что окружающую протоплазму мы можем лишь поднять ( лучше всего методом принуждения , так как не верю я в коллективный разум нации или народа, ввиду его материального отсутствия) до уровня , который хотя бы не будет мешать иным, ищущим смысл бытия не в продуктовых лавках… Причем не надо это рассматривать как уничижение окружающих , они сами ведь избрали путь стада и убеждать их в этом бесполезно, и в современных реалиях никакой «Мистер Кольт» не сделает их равными. Во-общем то пороки и недостатки в той или иной форме описаны в сотнях книг , в том числе и религиозных. И идти в стаде – это самое простое распоряжение человеческим существованием и разумом. Вопрос остается - как реализоваться человеку мыслящему с учетом отрицания его необходимости служения социуму в виду явной утопии поднять его даже не до своего ,а только лишь до возможности поднятия до «какого-то приличного уровня», выражающегося в необходимости бросать бумажку в урну , не харкать и подтирать задницу после отправления потребности ? Ну во –первых (кстати осмысление данного и иных фактов появилось после сегодняшней , а сегодня уже 07 мая 2020 года, прогулки по морю , т.е. моего любимого места силы) каждый, даже мыслящий широко и нестандартно ,все равно в существующих условиях или в предлагаемых обстоятельствах обязан ,ну может в меньшей , а в зависимости от аппетита и большей степени , также добыть себе энергию в виде пищи как таковой, употребить ее , обеспечить себя необходимым уровнем тепла , т.е. температуры - тепло не ключевое обстоятельство - и только когда органика будет в норме – тогда появится время для осмысления и мышления. На голодный желудок , как в общем то и под воздействием иных факторов, да того же полового влечения (которое ,конечно, можно и «стравить») ,но поддавшись которому можно уйти в мирскую суету нянчания народившихся отпрысков и лицезрения со временем опротивевшей рож многочисленной родни. Так вот , так или иначе , если , конечно, изначально в самом начале жизненного пути тебя не снабдили или родители ,или на тебя не «свалилось» какое-то богатство в виде наследства или лотерейного выигрыша – тебе все равно нужно обеспечить себя «хлебом насущным» и причем главное , чтобы это не переросло в самоцель. Данный период все равно займет при предлагаемых обстоятельствах бытия какой-то значимый отрезок времени, в данном случае это обстоятельство необходимое и период начального получения какого-то общего знания и проф.навыка неизбежно – как и затрата определенного времени на формирование хоть какой-то материальной независимости , чтобы перейти к периоду «мудрствования» с каким то запасом времени , иначе даже с каким то разумом и существовавшими способностями сама добыча хлеба насущного поглотит человека целиком , потому что отодвинуть тяготеющие над ним личностные обстоятельства и предпочесть «долгу перед обществом и государством» задачи осмысления или поиска смысла своего существования , смыслу своего обеспечения и обеспечения кормом своих чад не получиться , так как последнее и станет этим смыслом, затмив так и не начатую дорогу познания.
Свидетельство о публикации №221121900981