Прыг-скок, прыг-скок - обвалился потолок Глава 17

Глава 17
Вечером я приехал домой. Правда, до этого заехал в банк, чтобы арендовать банковскую ячейку. У меня не было никаких богатств: ни ценных бумаг, ни наличности, ни золота-бриллиантов. Была только эта коробка с рекламным вкладышем, приглашающим всех желающих самостоятельно построить себе дом из Лего. Правда, там не расписывались подводные камни вроде пластмассовых Барби. Но я то уже знал, к чему это ведет! Поэтому, на всякий случай, положил коробку в банковскую ячейку, чтобы никто не мог ею воспользоваться, или выбросить. Это был мой второй шанс. Или, как говорят в кино: «Второй дубль». Хорошо, когда в жизни можно что-то исправить, чтобы выйти из тупика, куда тебя завели неграмотные действия в самом начале активности.

Открыв дверь, я увидел на пороге большие мужские ботинки. Удивленный, разделся и прошел в кухню-гостиную. Там, на низком кожаном диванчике, около пылающего камина, сидел грузный мужчина лет пятидесяти. Он сидел, закинув ногу за ногу, и явно чувствовал себя в своей тарелке.
- Добрый вечер! - осторожно сказал я. - А вы - кто будете?
- Ой, я тебя не предупредила! - Варвара прямо выпорхнула из-за плиты, где она возилась с приготовлением чего-то вкусного. - Это наш сосед! Олег Павлович! Познакомьтесь, это мой муж Андрей!
- Привет, Андрюх! - заправски сказал Олег Павлович, как будто он меня знал уже лет двадцать. - Как жизнь?
- Простите, сразу на «ты»? Я так не привык, Олег Павлович! Очень приятно! - соврал я и протянул ему руку.
- Ничего, мы же соседи? Зачем лишние формальности? - он пожал мою руку, лишь чуть-чуть привстав с дивана. - Считай, что уже давно знакомы. Это ты виноват, что не пришел раньше знакомиться. У нас в коттеджном поселке принято водить дружбу сразу, с момента строительства. Просто твой дом построили очень быстро. Я даже пытался взять у строителей телефончик их конторы, но они были такие молчаливые. Может - турки? По русски не понимали?
- Я не знаю. Я просто заключил договор и приехал уже с ключами. А ключи мне в конторе застройщика дали. Так что строителей я не видел.
- Ну, все равно, поздравляю, что сюда перебрались. Здесь у нас неплохо. Когда тепло становится, ходим на пикники друг к другу. Шашлых-машлык, баня там! Танцы на лужайке!
- Я боюсь, что сильно не смогу присоединиться летом. Работаю много. А в выходные стараюсь отоспаться.  А в отпуск, может быть, поедем на море.
- Ну, это ты зря, старик! - Олег Павлович отхлебнул из стакана моего любимого виски. - Здесь принято жить дружно. Знаешь, как деньжат заработаешь - вложи их куда нибудь повыгоднее! И живи на проценты. Жизнь - она слишком короткая, чтобы большую ее часть бездарно тратить на работе!
- Это ты прав, Олег! - мне далось больших трудов называть этого человека явно старше меня на «ты». - Но пока я не заработал столько, чтобы это можно было вложить.
- А на такую красавицу, как Варвара, надо много денег! - сказал он покровительским тоном. - Не в черном же теле ее держать! Такое тело надо держать в хорошем теле!
И Олег Павлович засмеялся собственному каламбуру.
Мне было явно не по себе. Уже хотелось спать, а Олег Павлович был явно настроен на продолжение банкета. И тут мне пришла отличная идея.
- Знаешь, Олег, я что-то сегодня устал на работе! А завтра мне вставать рано. Ты тут можешь отдыхать, и Варвара может чем-то угостить - она явно приготовила что-то вкусненькое - а я пойду, пожалуй! Извини, дорогой! - я старался говорить как можно фамильярнее, но мне это явно удавалось с большим трудом. Хотелось взять этого толстяка за шиворот, и выкинуть его с крыльца пинком под зад. Но я понимал, что тогда мне надо будет уехать из этого поселка насовсем.
- Я это сделаю - потом! Когда подсыплю Барби порошка! - решил я про себя и отправился спать.
(продолжение следует)


Рецензии