Самогонщики

Самая вонючая самогонка из свеклы сахарной, за ней идут картофельная и хлебная.
Спиртовой завод работает на разном сырье,а спирт ратификат одного вкуса.
Всё зависит от степени очистки.

Можно и сырца набуздаться,только потом голова,как барабан гудит.
Жена прогоняет от себя среди ночи на другую постель.
Зимой в собачью будку,летом на сеновал. Но мы забыли о технологии.

Иногда по делам служебным бываю в области.Много там друзей,родных и знакомых.
Когда на служебной машине с водителем, просто так на сухую от туда не уедешь.

Коллега и однокурсница моей жены отработала пять лет в школе,чтобы не пропал диплом, нашла себе достойную работу.начальником биохимической лаборатории.
Привёз я ей деревенские гостинцы от нас.

Угощала нас с   водителем,чем Бог послал.Водитель только закусывал и немного страдал глядя на нас с Александрой.

Мы с Александрой дегустировали её самогонку сделанную под ром и коньяк.

После трапезы налила нам с собой в дорогу.Водитель заметно повеселел.
Показала своё стеклянное и нержавеющее оборудование по перегонке барды.
Написала рецепт приготовления и очистки под брендовые сорта .

Подарила два стеклянных теплообменника.

Вот так депутат райсовета,директор успешного совхоза,борец за трезвый образ жизни
стал самогонщиком.

                Акт первый.

Застолье в секретном кабинете районного кафе,время не урочное.

Действующие лица:

Первый секретарь района,Начальник РАПО,Второй секретарь он же начальник сельхозуправления ,Руководители  хозяйств и организаций приближённые к "ампператору".

Мой водитель всегда возил обильный закусь в машине а я спиртное.Все из "содружества" знали об этом.Друг и коллега гитару.
Первый
-Ну что,несите ,что у вас есть домашнего там.

Водитель шепнул,я две оставлю,конечно кивнул я.

Самый старый председатель колхоза Валерий Фёдорович.
-Николай,если у тебя ещё есть такая живая вода,ты этим не наливай.
Сколько хочешь магазинной водки отдам за одну бутылку.
Первый,а мне? Молодой ещё,потерпишь!

Анатолий,мой водитель был прикольным человеком.Принёс самогон с перевязанными горлышками красной ленточкой.

Этот напиток от Александры,вернее её рецепт идеально грел душу и не переворачивал мозги и тело.

                Акт второй спустя двое суток.

Мне надо было ехать в Мордовию к начальнику мясокомбината.обсудить и согласовать
условия и цены на мясо, сдачи моего скота.

Конечно без застолья голодным не отпустят домой.Нужен водитель обязательно.

-Николай Иванович,а у меня вчера новый начальник милиции отобрал водительское удостоверение!
-Ты что был пьян?
Да нет,конечно.
Сплошную пересёк что ли?
Не ехал он,а полз как черепаха,а от самого хоть закусывай блин.

Не клади Иванович трубку.Ты,обезьяна в погонах срываешь крупную сделку,тебе не нравятся наши хорошие люди?!
Не надо извиняться,будешь это делать перед водителем там где его сучий потрох
найдёшь.
         -----------
Если любое дело будешь делать с душой,всё у тебя будет чики-пуки по жизни,
как у начальника лаборатории Александры Волковой.Фамилия девичья.

                ***


Рецензии