Крик души

— Мамочка, я боюсь! — ещё сильнее тельце малышки сжималось и прижимались к сердцу мамы.
— Я не хочу туда! Мне страшно, очень страшно! Я хочу быть внутри тебя. Нам ведь хорошо вместе. Мы понимаем друг друга без слов, — излучала малышка.
— Мамочка, я не хочу! Я боюсь, что меня там обидят в этом незнакомом мне мире, не поймут, осудят, будут сравнивать, изучать. Я не хочу! Я хочу быть собой и с тобой. Я хочу, чтобы мы с тобой никогда не разлучались. Ты пела мне колыбельные песенки и всегда-всегда была рядом.

— Мамочка, я часть тебя, а ты моя часть. Мы сотканы с тобой из общей плоти и крови.
Я очень боюсь тебя потерять и потеряться в этом безграничном холодном мире.
Здесь много погасших душ. Люди их не замечают. Они готовят пищу, лечат живых людей, а в их душе уже давно нет тепла. Они ходят, как пустые тёмные окна, в которых давно нет света.
Я боюсь их холодных прикосновений, их затуманенных глаз.
Я знаю мне повезёт родиться среди людей.
Но их с каждым годом будет всё меньше и меньше.

— Мамочка, успокой меня! Скажи, что ты меня любишь. Что ты будешь всегда-всегда рядом со мной.
Пообещай, что ты будешь любить и доверять мне. Ведь я это ты. Во мне частичка твоей души, которую я передам своим детям, а они детям своих детей. Ты будешь жить в своих внуках, правнуках и во мне.
19.12.2021 03.07.


Рецензии
Неожиданный ракурс! Интересно!

Владимир Щеблыкин   20.12.2021 17:11     Заявить о нарушении