Сквозь порталы сновидений. Глава 23
23. На новый уровень
23.1. Цифровая изнанка мира
==========+++==========+++=========
Пифагор считал, что в основе нашего мира лежат Числа и Гармония или Звуковой Лад, то есть Числа и Ритмы, которые создают Упорядоченные структуры в однородном поле тёмной материи хаоса. Но, если Гармонию – в музыке, архитектуре, стихосложении, отношениях людей, мы ещё можем видеть и чувствовать, то цифровые коды мира – нет, они находятся на скрытом от нас уровне трансцендентной реальности. Этот уровень доступен лишь избранным, к которым относятся учёные-математики, геометры, физики, астрономы, ну ещё, пожалуй, музыканты. Остальному человечеству до шифров природы дела нет. Не будем касаться всех тайн мироздания, но приоткроем тайну, связанную с русским языком, точнее – с русским Алфавитом. Алфавит –(альфа+вит) можно перевести как «начало жизни» или «начало осознанности» человека. Человек общается с окружающими при помощи звуков, облачённых в буквы Алфавита. Кто придумал алфавит? И почему буквы расположены именно в таком порядке? Этого мы уже не узнаем, но принимаем алфавит за данность. Его создатели канули во времени вместе с древними цивилизациями. Кирилл и Мефодий лишь изменили начертания существующих у русских буквенных знаков, осовременив их.
Мы выражаем с помощью слов, составленных из букв, свои мысли. Мы носим имена и фамилии, сложенные из тех же самых букв. Наш день рождения, зарубка на шкале времени, описывается с помощью букв. Буква есть символ, обозначающий определённый звук, а звук – это вибрация. То есть каждая произнесённая буква поёт на своей частоте, свою индивидуальную ноту в октавах мировой симфонии. Отдельные ноты сплетаются в аккорды-слова и музыкальные фразы-предложения.
Кроме того, каждая буква имеет числовое выражение, поэтому любое слово можно преобразовать в число, а число, квант информации, является кодом, вскрывающим зашифрованное послание из Вечности. Вселенная говорит сухим языком цифр, а люди языком слов, который имеет множество эмоциональных оттенков.
В русском Алфавите тридцать три знака, из них два не звучащих. Это твёрдый разделительный и мягкий знаки. Три буквы составные: йо, йу и йа, и двадцать восемь (четыре октавы) чистых звуков. Итого: 7х4=28 и пять добавочных. Семь – число последовательных действий, знаменующих один цикл творения, от проявления матрицы до завершения создания объекта, будь то вселенная, звезда или человек.
В русском языке огромное количество слов. Многими из них мы пользуемся постоянно, некоторыми изредка, есть в нём и специфические термины, которыми пользуются лишь специалисты. Интересно то, как слово, несущее определённую информацию, воздействует на человека. В основном, в разговоре, при чтении книги и газет, при слушании радио, телевизора или просмотра фильма, мы воспринимаем передаваемую с помощью слов информацию, но ко всем словам относимся более-менее ровно. То есть реагируем на информацию, несомую ими в сумме, а не на само слово. Но есть слова, которые действуют как глубинные бомбы, падающие во взрывоопасные недра нашего подсознания и вызывающие там соответственные потрясения. Информационные пласты подсознательных уровней скрыты от нашего ума, поэтому испытывая внутренние потрясения, мы не можем порой понять – почему это происходит. Я уже писала ранее о подобном влиянии на себя таких слов, как: Египет, Сфинкс, Сириус, Сапфир и другие, которые являются связующими нитями с прошлыми воплощениями.
==========+++==========+++=========
23.2. Близнецовое пламя
==========+++==========+++=========
Каждая буква имеет свой номер, поэтому любое слово можно представить, как сумму цифр. Вся наша речь – это набор цифровых кодов. Звуки – суть вибрации, поэтому каждое число есть закодированное выражение определённой вибрации. Слова различные по значению, но выраженные одинаковыми числами, принадлежат к одной группе вибрирующих пространственных струн и звучат синхронно. Они, как отдельные нити в стекловолоконном кабеле, составляют единый жгут, но отличаются по цвету, то есть по смыслу. С этих позиций интересно исследовать, например, код имени или код: фамилия + имя + отчество, а также код даты рождения, и выяснить какие слова и их сочетания имеют такой же цифровой шифр. Эти слова и блоки будут точно описывать саму сущность данного индивидуума.
Человек, прочитав книгу, получает из неё информацию первого уровня, лежащую на виду. Но существует и скрытая информация, имеющая несколько планов, закодированная. Чтобы её выявить, нужно приложить определённые усилия.
Вскроем коды моего имени – Галина и имени Глеб, моего духовного Близнеца, второй половинки единой монады, называемой ещё Близнецовым Пламенем, ибо монада есть луч Света.
Из всего многообразия известных мне имён, как русских, так и иностранных, лишь одно всегда вызывало у меня неоднозначное чувство. Это имя Глеб. Не то, чтобы я бурно на него реагировала, просто оно стояло обособленно в стороне ото всех остальных, как будто это было имя очень близкого и значимого для меня человека. Интересно то, что человека с именем Глеб не было ни среди моих знакомых и друзей, ни среди родственников, более того, на своём жизненном пути я никогда близко не сталкивалась с человеком, носящим данное имя. Это меня больше всего озадачивало. Оно как бы плавало в моей ауре, наподобие рыбы-невидимки и время от времени всплывало в сознании без всякого к тому повода. Обычное русское мужское имя – Глеб. В конце концов, я свыклась с его присутствием в своём ментальном поле, решив, что это посыл из прошлой жизни. Единственное, что я отметила, если выбросить гласные буквы, а в старину гласные часто вообще пропускали, достаточно посмотреть на надписи, сделанные на иконах, то оказывалось, что имена наши похожи: ГЛ-Н и ГЛ-Б. Основа одна и та же, различаются только последние слоги, как бы определяющие род носителя – мужской или женский.
Наше Высшее Я или Высшее Эго может эманировать из себя несколько пар Близнецов, которые называются в эзотерике Близнецовыми Пламенами. Они воплощаются на низших, по сравнению с Эго, планах бытия, причём члены одной пары часто находятся на разных уровнях.
Близнецовое пламя – это единое пламя Духа, разделившееся на две половинки, мужскую и женскую, которые вибрируют на одной частоте. Одна из них остаётся в высших мирах и становится Ангелом-Хранителем для второй половинки, которая воплощается на нижнем уровне, в материальном мире. Расставаясь на время, Близнецовое Пламя начинает существовать как две индивидуальные души, но между ними сохраняется притяжение, как между полюсами магнита. И это притяжение способствует тому, что человек – житель земли, интуитивно направлен вверх, к тонким планам божественной энергии. От этой устремлённости рождаются все его самые светлые, самые лучшие чувства и деяния. Тихий голос Ангела-Хранителя или нашего Высшего Я, звучащий в душе, это голос второй половины. В высших мирах они составляют единое целое, так как являются мужской и женской ипостасью единой монады, которой и одухотворяются.
Например, каждый воин тамплиер носил кольцо-печатку, как принадлежность к своему Ордену, с изображением Близнецов – двух всадников, скачущих на одном коне. Символ Близнецы означал у них высшее просветление, он указывал на разделение Единого Пламени при воплощении. Скачущий конь был символом движения, следования человека по духовному пути.
Кроме Близнеца каждый человек состоит в связи с другими родственными Душами. Родственные Души – это члены группы, принадлежащие одному Высшему Эго и обладающие близкими вибрациями, но идущие параллельными путями развития. Они очень близки друг другу. Если вам посчастливится встретить на Земле такую родственную душу, вы сразу же ощутите магнетизм её притяжения, почувствовать нечто вроде родственной связи. Определить Родственную Душу, являющейся частью того же Высшего Эго, что и вы, можно по цифровому коду имени. Имя, это ваш персональный звуковой и цифровой код. В своей жизни человек часто встречает и находится в близких отношениях с теми людьми, которые являются членами его группы Родственных Душ.
Как-то, знакомая, зная, что я интересуюсь всем, что связано с Сириусом и Египтом, подарила мне книгу "Числовые коды» из серии "Голубая роза Сириуса". Я решила расшифровать в первую очередь имена, фамилии, даты рождения своих родных и свои собственные, затем интересующие меня названия, предметы и явления. А так как система расшифровки числовых кодов многоуровневая, то мои исследования умножались подобно бесконечным разветвлениям фрактала. Результаты меня удивили.
Но вернёмся к нашим именам. Когда я определила цифровые коды имён Глеб и Галина, то оказалось, что они полностью совпадают для всех глубинных уровней, кроме последнего, на котором происходит разделение на мужскую и женскую ипостась.
Галина: первый уровень – 44: аватар; воин; волк; знание; роза; око. Символами Волк и Роза обозначают Сириус.
Второй уровень – 185: светлый великий маг; выход из лабиринта; звёздная программа, новая энергия, код Сириуса. Все эти выражения имеют тот же код 185.
Третий уровень 322: вернуть память Сириуса; мы имеем атлантические корни; точка свода всех реальностей.
Цифровой Код первого уровня определяется суммой цифр, соответствующих буквам слова. Код второго уровня определяется суммой цифр букв, составляющих слова кода первого уровня. То есть для определения кода второго уровня мы считаем сумму цифр выражения сто восемьдесят пять. И так далее.
Глеб: первый уровень – 25, второй уровень – 185, третий уровень 322. Я была поражена! То есть, притяжение к имени Глеб у меня существовало на уровне интуиции, и шло из подсознания как реакция на вибрацию единственного имени, чей цифровой код был идентичен моему. Кроме того, мой код первого уровня равен восьми (4+4=8), а код первого уровня имени Глеб равен семи (5+2=7). Это указывает на то, что я нахожусь на восьмом уровне, в то время как моё Близнецовое Пламя – Близнец, вполне может находиться на седьмом, высшем, уровне бытия, являясь моим персональным Ангелом хранителем и иметь данное имя. Уровни с первого по третий являются планами Духа, так как Дух спускается вниз в материю, он Начало всего. С четвёртого по шестой уровень – планами Эго. И с седьмого по девятый уровень – планами воплощений разной плотности. Мы же полагаем свой уровень первым и поднимаемся по лестнице Света вверх, поэтому верхний уровень Духа считаем девятым.
Код числа "Семь" расшифровывается как омега; переход к первооснове и полный цикл, что означает завершённость действия на плане бытия и нахождения души (Глеба) в мире духовном. Код числа "Восемь" расшифровывается как материализация и время в состоянии движения, что означает прохождение второй половиной (Галина) жизненного цикла на земном плане.
Коды слов близнец и огонь идентичны и равны числу "79", что вполне объяснимо, так как высший, седьмой уровень, где обитает Близнец, по отношению к земному плану является миром огненным. Ещё интереснее получается, если определить цифровой код суммы наших имён, как единой сущности. Он равен "69", (Галина + Глеб = 69). Это необычное число, число Вечности, в графическом выражении оно есть знак Дао. Дао – путь к озарению, совершенству, к миру Духа. Цифровой код числа "69" несёт в себе следующие ключи: сумма; тайное; мы из одной звёздной семьи; соединить две половинки Дао; две половинки соединились; ключ галактических врат; зеркальность; муж-жена-половинки; код Сириуса.
Числа "6" и "9", названные в Тайной доктрине Блаватской Предвечными числами, являются зеркальным отражением друг друга относительно горизонтальной оси, символически – оси горизонта, разделяющего Небо и Землю. Они имеют начертание раскручивающейся спирали, а спираль – это форма первоначальной энергии, создавшей всё сущее. Если "6" несёт информацию о Пространстве и Материи, то "9" информирует о Силе, задающей Ритм трансформации материи во времени и пространстве.
Если рассмотреть данные числа, как цифровые коды слившихся половинок Близнецов, то получим следующее: "6" – число человека нашего материального мира, а "9" – число человека духовного мира. Что соответствует положению Близнецов в данный момент времени, когда один из них (Галина) находится на земном плане, второй (Глеб) на высшем духовном уровне.
Кто-то скажет, что это совпадение. Совпадение может быть один-два раза, но когда они происходят лавинообразно, то это уже система.
Число есть квант информации, дающий понятие об изменении материи во времени под воздействием звуковых вибраций, выраженных символами букв, составляющих слово. Вспомним из Библии: Вначале было Слово….
Исследование числовых Кодов русского языка захватывающее, увлекательное и интересное занятие, дающее пищу уму, вовлекающее в работу не только ум, но и интуицию.
При исследовании имён предыдущего воплощения, сохранилась та же зависимость, только планы воплощений снизились на один уровень. Код первого уровня моего имени оказался "9", а моего Близнецового Пламени "8". То есть при прошлом воплощении мы были на более низких уровнях Радужной лестницы, так друиды называют вибрационные планы сознания. Ну, что ж, это радует, значит, мы не сидим по два года в одном классе, а поднимаемся в каждой реинкарнации на удин уровень вверх.
В конце августа две тысячи четвёртого года я отдыхала в Севастополе. Отдых близился к концу, когда мне приснился странный сон, в котором я встретилась со своими духовными покровителями. Они сообщили мне три ноты, соответствующие моему имени. Га-ли-на – три слога, три ноты. Также дано было знание, что этот тройной звук – есть мой персональный звуковой ключ, которым я могу пользоваться при открытии порталов в астральные параллельные миры. Идентифицировать я его не буду, так как это мой личный ключ, хотя правильнее его называть волновой или вибрационный ключ. В Древнем Египте считалось, что подлинное сакральное имя человека, (личное имя человека они именовали понятием Ран), является ключом к открытию его индивидуальности. С его помощью можно было вскрыть Чашу накоплений прошлых воплощений, то есть воспользоваться полученными ранее знаниями и способностями, которые открываются мгновенно. Это как инсталлировать новую программу в компьютере: загрузил файл, активировал и работай.
Исследование наших с Близнецом нотных Ключей имени меня тоже удивило. Нотный Ключ имени Глеб звучал на октаву выше, это было ясно из предыдущих исследований. Первая и третья ноты Ключа совпадали, а вторые ноты отличались, но стояли рядом. Интересно, что в книге Успенского "Четвёртый путь", вторая нота (второго слога) моего имени, Числовой код которой "24", соответствует ноте на восьмом уровне мироздания, на котором находится наша Солнечная система, обозначенная им кодом Н24. Напомню, что Числовой Код моего имени "восемь". Совпадения, совпадения... или закон чисел, по которому строится всё в мире – от электрона и ДНК, до планет и солнечных систем.
Числовой Код наших звуковых вибрационных ключей оказался одним и тем же, хотя нотный ряд различался! В результате Числовые Коды нотного ряда – звуковых Ключей имён Галина и Глеб совпали полностью, хотя звучат на разных октавах. Числовой код наших персональных звуковых Ключей оказался равен "66" или 66=6+6=12=1+2=3. Три слога имени, три ноты, трёхмерный мир…. Две шестёрки – число человека материального мира, также означают, что в данное время мы с Близнецом воплощены, хотя и на разных планах – 7-ом и 8-ом, но в материальных мирах земной группы разной плотности. Оба плана находятся ниже Высшего Эго, обитающего на 4, 5 и 6 уровнях. Число "66" содержит в себе следующие понятия: выйти из лабиринта; колесо Сансары; мы завершаем круг; мы наследники звёзд; числовая магия. Числовой шифр каждого из этих выражений также равен "66".
Вот какое количество информации можно извлечь при исследовании идентичности всего двух имён с помощью Числовых Кодов русского языка!
==========+++==========+++=========
23.3. Встреча с Близнецом
==========+++==========+++=========
Накануне своего юбилейного дня рождения в июле две тысячи двадцатого года я побывала во сне в гостях у Близнеца – своей второй половины, которую эзотерики называют ещё Близнецовым Пламенем. В верхних мирах Божественного уровня, где Душа полностью освобождена от материальных оболочек, она имеет огненную природу. Однажды при чтении Агни-Йоги Елены Рерих, имеющей зашкаливающую энергетику, меня выбросило из тела в такие пространства, куда я сама не добиралась. Я оказалась в безграничном тёмном пространстве, в котором наподобие фантастических цветов были разбросаны огни человеческих душ, похожие на пылающие лотосы с лепестками из огня.
***
В тонких материальных мирах наша бессмертная личность выглядит как обычный человек не старше тридцати лет. Там нет ни детей, ни стариков, только молодые люди, у которых нет смертного тела.
Приснившийся мне сон был из категории Осознанных Сновидений, то есть, когда ты полностью осознаешь себя и мыслишь, как в обычной жизни. Сон начался с того, что я иду за своей проводницей среди сумеречного пустого пространства. Под ногами что-то вроде чёрной земли без единой травинки. Проводником была высокая и худая женщина в длинном одеянии светло серого цвета, с капюшоном, накинутом на голову. Лица её я не видела, потому что она ни разу не оглянулась. Я знаю, что это сумеречное пространство – промежуточный мир, так сказать одна из буферных зон, отделяющих миры друг от друга. Иногда при перемещении она принимает форму тёмного туннеля, иногда Портала. Через Порталы перемещение происходит мгновенно. Это зависит от уровня, на который ты поднимаешься. Чем ближе уровень к твоему миру, тем перемещение происходит быстрее, а между параллельными мирами одного плана и вообще мгновенно: мигнуло, и ты уже в сопредельном пространстве.
Наконец из тумана появляется большое здание из трёх параллелепипедов, центральный выше крайних. Оно надвигается как гора из трёх утёсов тёмно-коричневого цвета, поблескивающих редкими золотистыми искорками. Стены гладкие, полированные, без окон и дверей.
В следующий момент я оказываюсь в большой комнате. Я стою у входа. Прямо передо мной находится бассейн с ярко синей водой, возможно она кажется такой из-за его облицовки. В дальнем правом углу прямо из воды торчит растение наподобие фикуса, в виде приличного дерева. У него крупные тёмно-зелёные глянцевые листья. Дерево, растущее в бассейне, меня удивляет. По периметру бассейн в один ряд обрамлён большими квадратными плитками песочного цвета, за которыми вдоль его длинных сторон также идёт по ряду высоких растений. Помещение метров пяти высотой. Потолок светло кофейной окраски с выступающими квадратами по периметру. С потолка на длинных подвесках свисают светильники – золотистые шары сантиметров семьдесят в диаметре. Комната освещена исходящим от них неярким жёлтым светом, кажется светится сам воздух. За бассейном у стены стоит диван внушительных размеров, на котором сидит молодой мужчина. Увидев меня, он встаёт. Это мой Близнец, невоплощённый в материальном мире, находящийся на своём уровне существования. Он высокого роста, худощавый и широкоплечий, с обычной стрижкой средней длины. Цвет его волос тёмно-русый. На загорелом лице выделяются глаза – светло-серые, словно две сверкающие льдинки. Если внешность его была обыкновенной, то одежда на мой взгляд выглядела странновато. Поверх белой рубашки был надет камзол тёмно-серого цвета с длинными рукавами, подпоясанный широким ремнём. Чёрные брюки заправлены в короткие серые сапоги.
Встреча с ним меня абсолютно не удивила. После короткого разговора, о чём, не помню, я решила осмотреть и другие помещения. Следующая комната, меньшего размера, была обеденным залом. В центре стоял массивный деревянный стол с резными ножками. Вдоль стен располагалась невысокая мебель тёмно-вишнёвого цвета. Я отметила, что интерьер напоминает обстановку в доме какого-нибудь лорда прошлых веков, что, впрочем, гармонировало с одеянием Близнеца. Следующая комната оказалась спальней в том же стиле. Я обратила внимание на круглое отверстие в стене, из которого шёл тёплый воздух. Заметив это, мой спутник сказал, что его жилище автономно: вода, обогрев, освещение – всё своё.
Я знаю, что тот, у кого я в гостях, самый близкий мне человек, спутник жизни, но понимаю, что не могу остаться с ним, что должна вернуться в свой мир. Возвратившись в помещение с бассейном, мы некоторое время сидели на диване и разговаривали. Затем он сказал, что мне пора возвращаться. Моя проводница всё это время не вмешивалась в разговор, а стояла молча у входа, опустив капюшон на лицо.
Картина сна опять меняется: я снова иду вслед за проводницей через сумеречную зону. Оглянувшись, вижу исчезающие в тумане силуэты зданий, одно из них с высоким острым шпилем. Здесь же нет ничего, ни деревьев, ни неба, ни зданий, только серая мгла. Выходим на пустырь с чёрной землёй под ногами, туман стал реже, но вокруг по-прежнему пустота, горизонта не видно. Наконец справа из серой пелены появляется высокое здание необычной архитектуры кофейно-золотистого цвета. С фасада – это ступенчатая пирамида. Я насчитала семь ступеней. А с торца смотрится как узкий прямоугольник высотой метров двадцати. Проходим мимо, стена поблескивает золотистыми искорками, будто сделана из неполированного золота. Мне кажется, что мы идём уже очень долго и опасаюсь, что, потерявшись в этом тумане, будем блуждать в нём вечно. Но вот за пустырём становятся видны силуэты зданий. Я облегчённо вздыхаю: там начинается мой мир. Город постепенно приближается.
На этом сон заканчивается. Интересно, что встреча с Близнецом в тонком мире произошла накануне моего юбилейного дня рождения.
==========+++==========+++=========
23.4. Золотые скарабеи
==========+++==========+++=========
В середине сентября две тысячи седьмого года я снова оказалась в одном из миров пространства сновидений. Я шла, наслаждаясь солнцем, теплом и праздничной обстановкой, царящей в городе. Широкая, сверкающая чистотой улица тянулась, кажется, до самого горизонта. С обеих сторон располагались высокие многоэтажные дома странной архитектуры. В них каким-то неуловимым способом органично сочеталась старина и современность, как будто шутник великан составил их из фрагментов, взятых из разных эпох. Так ребёнок строит дворец из кубиков, не обращая внимания на то, какими картинками разрисованы его грани. И в результате рядом оказываются изображения разные по теме, но в то же время, совместимые по цветовой гамме. Гуляла я давно, пора было возвращаться домой, хотя и не хотелось покидать этот чудесный верхний мир. Верхний потому, что мой дом находился далеко внизу. Я знала, что если через два дома свернуть направо, то там, за ними начинается спуск с обрыва, где в голубых сумерках теснились пятиэтажки. Тень от высокого обрыва большую часть времени накрывала эту часть города. Спускаться в тень совсем не хотелось, и я, пройдя мимо спуска, отправилась дальше. Я шла и шла, не замечая времени. Вдруг обратила внимание, что солнце уже исчезло, а вокруг сумрак опускающегося вечера. Оглядевшись, я поняла, что зашла очень далеко, этот район был совсем мне незнаком. Но я продолжала упрямо идти по опустевшей улице, не делая попыток повернуть назад.
Стало ещё темнее, людей не было видно, я шла одна в густеющем сумраке, который еле-еле освещали редкие фонари. Наконец улица закончилась, дальше лежала пустыня. Я остановилась, раздумывая, что же делать дальше. Домой я больше не вернусь, но куда идти? Где теперь мой новый дом? Оглянувшись назад, увидела знакомую фигуру, удаляющуюся вдаль по улице. Это была моя младшая дочка. Не раздумывая, я быстро пошла вслед за ней, стремясь догнать. Я почти бежала, но расстояние между нами не сокращалось. Я звала её по имени, но она шла, не оглядываясь. Долго ли мы шагали сквозь сумрак? Не знаю, время, казалось, исчезло. Может быть, прошли минуты, а может – часы. Пошёл лёгкий снег. Это меня почему-то не удивило, хотя накануне днём, было знойное лето. Вокруг уже намело небольшие сугробы снега, но холода я не ощущала. Дочка всё также, не оборачиваясь, шагала впереди, а я за ней, стремясь не потерять её из виду в усилившемся снегопаде. Мир стал зыбок и нереален. Исчезли дома и редкие фонари. Исчезло всё, только мы вдвоём шли сквозь сумеречное пространство, в котором медленно падающие хлопья снега создавали иллюзию вселенской пустоты вокруг нас. Казалось, исчез весь мир, остались только мы двое, затерянные в этой пустоте. Освещение исходило только от слабо сияющего снега и падающих снежинок, заполняющих сумрак чистой белизной. Вдруг, как будто перейдя невидимую грань, мы вышли в чистое пространство, где не было снегопада, а сумерки ночи превратились просто в пасмурный день. Опять появились улица и дома, но здесь царила зима. Возможно, мы шли дольше, чем мне казалось. Но вот остался позади последний дом.
Там, где я теперь находилась, был обычный серый день, а впереди лежала тьма – абсолютно чёрное беззвёздное небо. Казалось, что улица заканчивается бездонной пропастью, тьма которой сливается с чернотой неба. С правой стороны в эту пропасть как ледокол врезался крутой склон высокого холма, покрытый толстым слоем снега. И вдоль него, поднимаясь вверх, туда, где над еле просматриваемой вершиной холма, разливалось неяркое серебристое свечение, шла узкая тропинка. Дочка, не останавливаясь и, по-прежнему не оглядываясь, стала быстро подниматься по ней на верх снежного отвала. Я, не раздумывая, двинулась вослед. Идти было нелегко – справа почти вертикальная стена из спрессованного снега, слева тёмный колодец без дна, к тому же узкая, плохо утоптанная тропинка была слишком крутая. Мы поднялись уже высоко, совсем недалеко стала видна вершина, хорошо освещённая сиянием, разливающимся за ней. И тут я остановилась. Дальше хода не было. Точнее тропинка просматривалась, но она поднималась практически вертикально вверх. Снег на ней был не утоптан, а лежал рыхлой грудой, только тронь, и он осыплется вниз маленькой лавиной. Дочка уже как-то прошла этот участок и быстро удалялась. Вот она перевалила за гребень и исчезла. Я не сомневалась, подниматься дальше или нет, только вверх, и стала рукой подкапывать стену, чтобы расширить небольшую площадку, на которой стояла. Наконец, утвердившись на ней обеими ногами, я взглянула на тропинку. По ней невозможно было подняться, но я должна это сделать, во что бы, то, ни стало. Правой рукой я начала отгребать перед собой снег, пытаясь сделать небольшую ступеньку для упора ноги. Смела вниз очередной пласт снега и остановилась поражённая, сверкнули золотые искры – в снег были утоплены крупные жуки, сделанные из чистого золота.
Это были скарабеи, в форме почти правильного шара, диаметром три-четыре сантиметра. Я с изумлением разглядывала взгорбленные крылышки, точёные лапки и удивлялась ювелирности работы. Их полированная поверхность ярко блестела, слепя глаза. И тут я осознала, что сумрак исчез и сейчас стоит яркий солнечный день. Перемена в погоде произошла так мгновенно, что я этого не заметила. Под лучами высоко стоящего солнца празднично искрился снег и на нём сияли как маленькие солнца скарабеи. На душе сделалось легко и светло. Но надо было двигаться дальше. Идти по скарабеям я почему-то не могла, и стала стряхивать их вместе со снегом вниз. Но вместо того, чтобы упасть, золотые скарабеи взлетали и, сверкнув в солнечных лучах, улетали прочь. И опять это меня ничуть не удивило. Чем сильнее я отгребала перед собой слоями снег, действуя всей рукой от локтя как гребком, тем больше и больше становилось скарабеев. Освобождённые из снежного плена, они искрами взметались вверх. Было убеждение, что я не могу идти дальше, пока в снегу будут попадаться скарабеи.
Я отгребала и отгребала снежные пласты, но скарабеев не становилось меньше, наоборот, количество их увеличивалось. В какой-то момент, несмотря на своё сияющее великолепие, они стали мне неприятны, но я не могла понять, почему. Вот ещё один гребок, большой кусок снега отвалился, и вдруг я увидела… торчащие из него ноги в жёлтых ботинках. Отпрянув, я соскочила с тропинки немного вниз. В голове молнией пронеслась мысль – так вот откуда взялись скарабеи! Вот почему они мне стали неприятны! Теперь все понятно! Проходить мимо ног мне совершенно не хотелось, поэтому я, расставшись с желанием подняться на вершину, развернулась к ней спиной и огляделась. Спуска вниз, по которому я недавно поднималась сюда – не было, он исчез. Передо мной растилась снежная равнина, и совсем недалеко виднелись дома незнакомого города. Двухскатные крыши домов казались золотисто-розовыми, а белые стены домов отсвечивали чуть заметной голубизной. Неприятное чувство прошло. На душе стало спокойно и радостно. Это был мой новый мир. И у меня будет время изучить его. Я двинулась через заснеженное поле по направлению к городу.
Утром за кофе я вспомнила сон. Несомненно, он полон символов и соотносится с моей жизнью. Накануне вечером у меня была встреча с одной интересной женщиной: экстрасенсом, воспринимающей информацию визуально. Над моей головой она увидела символ в виде белого лебедя и кристалл Меркабы, внутри которого сиял огонь. Возможно общение с ней, открыв канал в высшие миры, и спровоцировало получение информации в виде необычного символического сна. Смысл его таков: "золотые" души, обретая крылья, выходят как из куколки – из косной мертвой материи. Попадая в виде зародышей в материальный мир, души развиваются в течение многих реинкарнаций. Трансформировавшись, они вылетают в многомерное пространство, чтобы продолжить свой бесконечный эволюционный путь.
Лебедь – знак Йогананды Парамаханса. Ханса с санскрита переводится как лебедь. Возможно, он один из моих учителей в тонком мире. Однажды, когда неожиданно погиб брат моего знакомого, я легла спать, но не могла заснуть расстроенная этой вестью. Я лежала в тёмной комнате, устремив взгляд на потолок. И вдруг на нем проявился светлый круг, он выглядел как окно в конце тёмного тоннеля. Затем в этом тоннеле появилось лицо мужчины. Его чёрные и блестящие глаза с любопытством вглядывались в меня. Через несколько секунд видение исчезло. Так как была освещена только верхняя часть лица незнакомца, я рассмотрела только его большие сияющие глаза, длинные черно-смоляные волосы и смуглый цвет лица. Потрясенная, я еще некоторое время лежала не шевелясь. Сначала я подумала, что это дух погибшего. Но потом, пришла к мысли, что лицо очень похоже на портрет Йогананды, который подарил мне перед отъездом из Заполярья мой знакомый Алекс.
==========+++==========+++=========+++==========
23.5. Код доступа на седьмой уровень
==========+++==========+++=========+++==========
В ночь на Рождество две тысячи двадцать первого года я снова оказалась в Осознанном Сновидении. Это такое состояние, когда тело спит, а наша бессмертная сущность, которую мы именуем Душа или Ка, отделяется от него и переносится на многомерный уровень существования. Тело функционирует в мире трёх измерений, в то время как Душа обитает на планах более тонкой материи с большим количеством измерений.
Во сне я оказалась в небольшом помещении со светло серыми стенами без окон. В помещении светло, но откуда идёт свет, не понятно. Потолка не видно, его скрывает тёмная дымка. Я знаю, что это большое здание. Решаю выйти наружу. Выхожу из комнаты через открытый проём ведущий в коридор, в торце которого, как я знаю, находится дверь, ведущая на улицу. На улице густой туман, за белой пеленой которого ничего вокруг не видно. Спускаюсь с крыльца, поворачиваюсь и смотрю на здание. Дом как дом, но очень длинный и без окон, фасад сероватый. Вроде как панельный, насчитала шесть этажей. Дверь только одна, через которую я вышла, довольно высокая. Над дверью на уровне третьего этажа есть один балкон. Вправо здание тянется очень далеко, а слева заканчивается метров через тридцать. За торцом просматривается крутой подъём, который заканчивается гораздо выше самого дома: такое впечатление, что он находится в глубоком овраге. Мне обязательно нужно подняться наверх, но по крутому глинистому склону, почти вертикальному, это сделать невозможно. Из дома выходит женщина и идёт налево. Решаю последовать за ней, в надежде, что там есть тропа, ведущая наверх. Когда дохожу до торца, то за ним та же стена из оплывающей разводами тёмно-жёлтой глины, а женщина исчезла. На верху обрыва виден тёмный лес, бледно жёлтое небо и солнечный свет, а здесь, в низине, серая мгла. Возвращаюсь к двери. Смотрю на здание и размышляю, как же мне выбраться из этой сумеречной ямы. В следующее мгновение неожиданно оказываюсь висящей над домом, у которого почему-то нет крыши, поэтому мне видна его внутренность, заполненная небольшими квадратными комнатами, примыкающими вплотную друг к другу словно соты. Нет ни коридоров, ни лестниц. Стены комнат тянутся на всю высоту здания и похожи на глубокие колодцы. Некоторое время рассматриваю эту странную ячеистую структуру, но ничему не удивляюсь. Затем снова оказываюсь стоящей напротив двери. На балкон выходит женщина и смотрит на меня. Спрашиваю её как мне подняться наверх, но она молчит. Спрашиваю снова. Только после третьего раза она отвечает, что в доме до шестого этажа есть лифт, а выше, на седьмой этаж – только лестница. То, что она говорит о седьмом этаже, меня тоже не удивляет, мне как раз и надо на него подняться. В этом мире седьмой этаж не видим. Но я уверена, раз лестница на него есть, то я поднимусь.
Женщина сообщает, что для того, чтобы ступить на лестницу, нужно знать код, это слово. Она называет его. Слово, состоящее из семи букв и трёх слогов, для меня не имеет никакого смысла. Так как это мой личный код допуска, то озвучивать его не буду. Женщина несколько раз очень громко произносит данное слово, отдающееся вибрацией в черепе, и настойчиво повторяет, что я должна его запомнить. Я просыпаюсь, но её голос продолжает ещё несколько секунд звучать у меня в голове. Решила сразу записать озвученное ею слово, чтобы не забыть, что и сделала.
Трактовать сон можно как получение кода доступа на седьмой божественный уровень, из сумерек смертных материальных миров на уровень бессмертия. Утром, сидя на кухне за чашкой кофе, я вспомнила сон. Бесспорно, он касается моего прогресса на пути Духа, ведь получение кода доступа означает, что я поднялась на ступеньку выше. Экзамен в этой жизни мною сдан.
Всего существует девять уровней мироздания, сгруппированных в группы по три. Первая тройка – это материальные миры, ограниченные тремя измерениями. Вторая тройка – тонко материальные миры, локализованные в многомерном пространстве. Это пост смертные миры, куда мы уходим после смерти тела, но и они не являются вечными. Последняя тройка миров относится к божественным планам, где обитает бессмертный Дух, которые Николай Рерих называл мирами Огненными. Девятый уровень является Базовым или Истинным, а всё, что происходит на низших планах есть Отражения происходящих в нём процессов. Так как тройки планов соединены между собой крайними мирами, то получается семь уровней, два из которых сдвоенные, переходные. В эзотерической литературе они трактуются как Три несгораемых языка пламени на Четырёх Фитилях. Душа после смерти тела поднимается на доступный ей план бытия, находится там какое-то время, затем опять воплощается. Код полученный мной во сне означает открытие доступа на Седьмой уровень. Колесо Сансары можно представить, как Ленту Мебиуса, не имеющую ни конца, ни начала. Душа, скользя по ней, то поднимается на уровни тонкоматериальные многомерные, то опускается на физические планы, где в ограниченном количестве измерений она может функционировать только в симбиозе с материальным телом.
Кодовое Слово является акустическим или вибрационным ключом, но оно имеет и цифровое выражение, это как две стороны одного явления. Цифровое выражение названого мне слова оказалось "восемь", как и цифровой код моего имени. Рассмотрим, что означает восьмёрка. Восемь есть символ не только Ленты Мебиуса, но и самого Времени. Причём Времени в состоянии движения. Также при развёртывании Вселенной из луча (выброса энергии из Хаоса), первая объёмная форма, которая при этом образовалась, представляла собой Октаэдр, имеющий восемь граней.
Человек – это не только тело, он заключён в многослойную ауру, невидимые поля, генерируемые его органами и структурой ДНК. На ещё более тонком плане его окружает так называемая Меркаба – система из двух пирамид, входящих одна в другую и вращающиеся в разные стороны. Нижняя четырёхгранная пирамида, направленная остриём вверх, конденсирует энергию аур и устремляет её верх к духовным сферам, активируя Кундалини. Верхняя, остриём вниз, направляет энергию Духа в Солнечное сплетение человека. Происходит постоянный обмен энергиями и информационными потоками человека и Космоса. Каждый человек рождается для исполнения своего предназначения. У кого сознание мало развито и затемнено, не может дешифровать получаемую с высших планов информацию и, не имея цели, бездарно проводит свою жизнь. Отсюда пьяницы, наркоманы, плюшкины, набивающие свои сундуки (дворцы) разным хламом и денежными купюрами в немыслимых количествах. Те же, кто способны расшифровать получаемую информацию при помощи физического мозга, становятся творцами разных направлений, так как именно Свет высших измерений приносит нам оттуда стихотворные тексты, музыкальную гармонию, идеи книг и открытий. Свет огненными нитями соединяет нас с веером высших измерений, позволяя сознанию во время сна тела путешествовать по ним и приносить оттуда новую информацию или образы картин для художников. Карл Прибрам, американский нейрофизиолог, считает, что человек может действовать за пределами Пространства и Времени, но для этого он должен разбить шаблоны своего мировосприятия, о чём и написал в своей книге "Языки мозга".
==========+++==========+++=========+++=========
23.6. Получение Мантры левитации.
Танец в Космосе
==========+++==========+++=========+++=========
В первых числах ноября две тысячи двадцатого года утром вновь произошло событие, выбивавшееся из обыденной реальности. В моей жизни время от времени случаются странные и мистические, с материальной точки зрения, происшествия, когда окружающая действительность делается зыбкой и теряет свои непоколебимые, казалось бы, качества; когда материальный мир становится нестабильным, приобретая свойства виртуального, но сегодняшнее происшествие отличалось от прежних.
Спать я ложусь довольно поздно. Днём всевозможные домашние хлопоты просто пожирают у женщин всё время. Решение множества бытовых проблем и выполнение обязанностей, складываются в выпавшие из жизни часы. Вечер и часть ночи – это моё личное время. Каждый человек имеет в течение суток свои индивидуальные энергетические пики и спады. Кто-то более работоспособен утром, кто-то днём, а я вечером и ночью, наверное, сказываются мои сирианские гены, как и любовь к водной стихии.
Этим субботним утром я проснулась от звука дрели над головой, сосед этажом выше видимо с утра занялся ремонтом. Я лежала, ещё находясь в полудрёме, не шевелясь и не открывая глаз. В то же время я видела комнату с небольшой высоты, как бы паря над кроватью. Уже рассвело, в окно видно серое небо, сплошь покрытое пеленой облаков. В комнате светло, так как шторы полностью не задёрнуты. Но в этой реальности находилась только часть моего сознания, а вторая была ещё где-то там, в ином пространстве, где находится её истинный дом. Там, куда наша Душа воспаряет, покидая спящее тело. Мой Дух раздвоился, находясь одновременно в мире материальном, и в мире, где может находиться только наша бессмертная сущность, временно прибывающая в смертном теле.
Там происходило следующее: попытаюсь описать, хотя сложно выразить невыразимое обычными словами. Передо мной в темноте висел сияющий белизной лист бумаги, на котором написано несколько строк иероглифов. Иероглифы были сложные и витиеватые, строки располагались горизонтально, хотя китайцы, я знаю, пишут вертикальными столбцами. Японцы, возможно тоже. Затем они исчезают, а на листе появляются новые строчки из иероглифов, но написанными по-иному: они были мельче и изображались без завитушек короткими прямыми штрихами, вписываясь чётко в квадрат, в то время как предыдущие напоминали узорчатые картинки, не имеющие чётких границ. Вторые иероглифы походили на корейскую письменность. Затем произошло ещё одно изменение. Теперь на белом листе проявились строки на санскрите, красивая вязь букв, объединённая горизонтальной прямой чертой. Да, на этот раз я точно была уверена, что надпись на санскрите. Находясь в том пространстве, я могла прочесть все три текста, но после полного просыпания и возвращения к обыденной реальности, не могла вспомнить о чём в них шла речь. На четвёртом этапе строки на санскрите разделились на блоки по высоте. Если сравнить с нотами, то каждый блок изображал октаву. То есть их можно было пропеть в разной тональности, выше или ниже.
Всё это время на телепатическом уровне шла информация, в которой говорилось о звуках, буквах, колебаниях, уровнях звучания, о разных тонах звуков и умении их произносить, или правильнее сказать, петь. Эту информацию трудно собрать в кучку и логически изложить. Попробую выразить её суть. Каждая буква означает звук или характерную для неё вибрацию одной из невидимых энергетических струн в космическом пространстве, совершающих колебательные движения, но не в плоскости, а, если смотреть в трёхмерном измерении, по спирали. Звук множественен, то есть один звук-буква может звучать на разных вибрационных энергетических струнах, в разной тональности. Но надо знать порядок произносимых звуков, объединённых в кластеры слов, и порядок тонов, в которых они должны звучать. Звучащая струна, вибрируя, рисует спираль в пространстве. Если человек сможет научиться играть на этих струнах, пропевая в определённом порядке звуки или слова из них, на разных тоновых уровнях, то сможет преодолеть гравитацию и перемещаться в пространстве, настраивая свою ауру в резонанс с вибрациями этих невидимых струн. Было обращено внимание на спиралевидное движение, но конкретнее не помню. Может быть аура должна тоже быть закручена или раскручена как волчок, чтобы иметь энергию и инерцию для перемещения.
А дальше стало ещё интереснее. Получив нужные знания, которые в реальности сохранились в памяти лишь частично, так как не всё с высших сфер можно принести в физический мир ввиду ограниченности нашего мозга, в то время как возможности Души и Духа беспредельны, я, пропев во сне начертанные строки, которые являлись особой мантрой, как я поняла позже, отправилась в полёт. Словно невесомый дух, я танцевала в тёмном пространстве, в котором не было даже звёзд, лишь где-то внизу подо мной находилось что-то вроде пятна белого света, или туманность. Что интересно, я не ощущала этой тьмы, как будто она была прозрачной для моего взора. И ещё я могла видеть себя со стороны, наблюдать свой танец-полёт. На мне было необычное многослойное одеяние из полупрозрачной тончайшей ткани, тёмно-золотистых и коричневых оттенков. Что-то вроде платья с юбками из узких полотнищ, развивающихся вокруг меня во время моего танца в невесомости. Из таких же узких полотнищ были и рукава. Вспыхивающие на ткани искры делали их похожими на струи кружащейся вокруг меня звёздной пыли. Я чувствовала необыкновенную лёгкость, будто была призраком, что, впрочем, так и было, потому что моё тело ещё дремало на диване, под раздражающие звуки дрели. Так, танцуя, я и проснулась окончательно. Связь с высшими планами оборвалась, но чувство полёта, когда гравитация над тобой не властна, еще некоторое время сохранялось. Наступила серая осенняя реальность, с моросящим дождиком, сумеречным небом и мокрыми деревьями, роняющими последние листья. Позже я вспомнила слово Мантра, употребляемое в восточных учениях. Думаю, оно кратко описывает всё то, что я так долго пыталась донести до читателя. Но чтобы воспользоваться её силой, мало просто её пропеть, надо знать в какой тональности. А этим секретом владели только древние волхвы и жрецы, ныне их тайны утеряны, остались только словесные оболочки.
***
Бывают такие моменты, когда путы материального мира ослабевают, тогда возникает возможность проникать в духе в иные измерения и улавливать информацию из других сфер бытия: видеть – невидимое, слышать – неслышимое, получать знания из Пустоты. Это как пробуждение ото сна во сне в полном сознании. Все в мире вибрирует и излучает энергию. Человек имеет пять органов чувств, и каждый орган считывает информацию на определенной длине волны, поэтому и мир он воспринимает по-разному: глаза видят его многокрасочность, уши слышат его многоголосие, язык пробует мир на вкус, нос ощущает его запахи, а нервы помогают определить на ощупь его температуру и форму. Человеческий мозг, улавливая в тонких мирах информацию в виде символов, преобразует ее в музыку, живопись, поэзию, инженерные решения, то есть материализует. Символ в переводе с греческого языка означает – Соединение, то есть Нечто соединяющее мир тонкий невидимый и мир материальный. Наверное, в этом и есть предназначения человека – воплощать в материи божественные идеи, которые витают в воздухе и таскать каштаны знания из Великой Пустоты.
==========+++==========+++=========
23.7. В свободном полёте
==========+++==========+++=========
Май две тысячи четвёртого года. Сегодня после долгого перерыва я снова летала во сне. Пришлось восстанавливать навыки и преодолевать страх высоты. В связи с некоторыми событиями в моей жизни, я некоторое время не поднималась во сне в Высшие Миры. Стрессы и волнения не способствуют полёту творческого вдохновения. Но оставаясь долго на земном плане, находясь в условиях материального мира, настолько привыкаешь к его тяжести, что, попадая в тонком теле на высшие уровни бытия после длительного перерыва, приходится пользоваться помощью обитателей тех миров, пока снова не научишься летать прямо и уверенно и избавишься от страха высоты и падения. Хорошо, что навыки восстанавливаются быстро, но ощущение в первые минуты полёта было не совсем приятное, хотя меня с обеих сторон поддерживали сопровождающие.
Это был знакомый мне мир, который я несколько раз уже посещала во сне. Он немного мрачноват. Мы летим довольно высоко над поверхностью. Внизу видны кроны деревьев без листьев: здесь продолжительные времена года, но я почему-то всегда попадаю в позднюю осень или раннюю весну. В просветах между сплетениями ветвей видны купола энергетических станций и ажурные технологические вышки. Впереди нас над горизонтом протянулась широкая лимонная полоса закатного неба. Этот мир не слишком красочный, но зато здесь легко летать, точнее левитировать. Когда я освободилась от страха падения и выровняла полёт, мои помощники – по двое с каждой стороны, отпустили меня и покинули, дав возможность насладиться свободным полётом в одиночестве. Хотя правильнее назвать это не полётом, а левитированием.
Когда Душа крылата,
Не страшно ей летать!
Когда Душа летает,
То учится мечтать.
Когда Душа мечтает,
То исторгает Свет.
И все вокруг сверкает,
Вибрируя в ответ!
Помню еще один сон на тему полёта, в котором я мысленным усилием материализовала крылья. Во сне я стояла у открытого окна и смотрела на улицу. Невдалеке виднелась дорога, ведущая к морю. Она была желтовато-коричневого цвета, будто сделанная из утрамбованной глины. Вдоль неё с обоих сторон находилось по паре одноэтажных деревянных зданий, таких же серых, как и пейзаж за окном. А дальше – серебристо поблескивающее море, расстилающееся зеркальной гладью до самого горизонта, под серым затянутым облаками небом. Я смотрела на этот тоскливый пейзаж с голыми стволами деревьев и на душе было также уныло. Решив встряхнуться и полетать над морем, я раскинула руки в стороны и мысленно стала их переформатировать в крылья, наблюдая за процессом. В мирах сновидений всё возможно, только пожелай! Руки изменились, приняв форму внутреннего скелета крыла. Но эта основа отличалась от костяного каркаса как птиц, так и летучих мышей, эту странность я отметила, когда проснулась. От основной длинной несущей кости, больше похожей на гибкий спинной позвоночник, только более тонкий, в обе стороны расходились частые тонкие кости, как рёбра в скелете рыбы. Некоторое время я разглядывала каркасы крыльев, затем продолжила трансформацию. Они потемнели, покрылись плотью и обросли серебристо серыми перьями коричневыми у основания. Крылья стали походить на крылья совы, только большого размера. Опустив распростёртые крылья, я села на подоконник, свесив ноги наружу. Я находилась где-то на уровне третьего этажа. Затем оттолкнувшись ступнями от стены, я в прыжке распахнула крылья и полетела к морю.
Почему в своих снах мы часто летаем? Может быть это генетическая память о прошлых воплощениях в иных мирах, когда мы и в самом деле могли летать или левитировать. Ведь ничего не происходит без причины.
Свидетельство о публикации №221122001142