Ни словами, ни мыслями

Я прошу тебя, пожалуйста, не надо ко мне прикасаться. Ни руками, ни словами, ни мыслями. У меня на сердце нет ни одного живого, здорового места - все в шрамах, рубцах и ещё не заживших ранах. Не трогай его, ты ведь просто проверить хочешь - есть ли там ещё табличка с твоим именем. Есть, не сомневайся, твоё имя там на каждом миллиметре вышито, выбито и выжжено. Оставь мое сердце в покое, оно тебе так долго, так беззаветно и безответно служило, что все изранилось. Полно. Мы теперь с ним вдвоём, теперь я его утешаю, лечу, бинтую, уговариваю успокоиться. Хватит с него! Хватит такой любви, которая оставляет после себя кровавые следы. Хватит ран и заплаток. Я его подлатаю немного и потом, как знать, возможно, оно снова будет способно дарить нежность. И тогда я отдам его прямо в руки кому-то очень хорошему, кто сам с радостью и  щедростью подарит ему свою любовь в ответ. А ты меня больше не трогай…

«Доброй ночи, разбитое сердце»


Рецензии