О вреде и пользе ИП идеологии

О вреде и пользе ИП идеологии

Напомню, что под ИП идеологией мы понимаем наличие у представителей Индивидуальных Предпринимателей (ИП) и собственников большего масштаба так называемых классовых проявлений. Когда при принятии решений и тактических и стратегических вопросов на первом месте всегда стоят доводы финансового порядка и личный интерес.

“Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе  голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления , на которое он не рискнул бы , хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносит прибыль, капитал станет способствовать и тому и другому.”
К. Маркс, величайший экономист и теоретик марксизма

ИП имея такие идеологические изъяны Российскими СМИ с подачи западных теоретиков,  экспертов и кураторов в 90 годах подняты на пьедестал почёта “ самого совершенного” общества на земле Монополистического капитализма. Эта идеология расколола общество на “хозяев жизни” и “нищебродов”. Эта ИП идеология работает против идеологии коллективизма, которая работала на победу в отечественной войне 1941 – 1945 годов, на восстановление народного хозяйства, и отдельные проекты, которые финансировало государство с начала восстановительных работ и по сей час.
    В связи с чем пропорция между культурно – художественными проектами, описывающими  или изучающими ИП идеологии и идеологию коллективизма должно соответствовать пропорции соответствующей собственности в экономике страны и пропорционально участия человека в Предпринимательской деятельности. Пример, участия человека в предпринимательской деятельности можно определить по следующей схеме:

Годы: 0 -7  7 – 18   18 – 22  22 – 24  24 – 65 65 – 80
человека
Путь  сад   школа   ВУЗ      армия     ИП     пенсия
Человека

Доля ИП в 80 лет жизни человека составляет около 50%. Считая, что доля ИП в экономике страны составляет максимум 40%. Доля ИП идеологии в общем рынке идеологии должна составлять  не более 20%. Это относится к ТВ, фильмам, книгам и прочим СМИ.                .

Когда ИП идеология работает на рынке товаров и услуг в ИП организации, то это нормально, но стоит представителю ИП идеологии начать работать в государственной или  некоммерческой организации так сразу появляются проблемы в основном между сотрудниками  разных идеологий (ИП идеологии и идеологии коллективизма). Сразу после работы на коммерческом рынке переходить на рынок государственном или некоммерческом рынке недопустимо. Этот переход требует времени, который  пропорционален времени работы в коммерческой фирме, например, если человек работал год в коммерческой фирме, то как минимум, полгода необходимо  чтоб перейти на рельсы коллективизма, при условии ежедневного решения   вопросов конкурирующей идеологии. 
В качестве достоинства   и пользы ИП идеологии можно и нужно  отметить  сильную сторону и активность представителя ИП, без чего представитель ИП не может существовать.
Это не говорит что представитель идеологии коллективизма не смогут быть самостоятельными и активными, но в условиях коллективизма можно не быть самостоятельным можно не брать на себя инициативу. Что является недостатком идеологии коллективизма. Как бы работать не обязательно. В таком случае возникает необходимость  в не денежной оценке деятельности человека.  ( См. статью  Не денежная оценка деятельности человека в различных сферах    на сайте проза.ру  автор Виктор Пилюгин).               
Активность и самостоятельность в ИП идеологии и  в идеологии коллективизма направленна по разному, в первом случае направление можно характеризовать как всё для себя (или всё для прибыли), во втором случае всё для коллектива (или жила бы страна родная и нету других забот).                               
В ИП идеологии руководитель принимает решение исходя из своих знаний и приоритетов не учитывает или точнее мало учитывает  мнение большинства, т.е. капитализм индивидуален по своей  природе и не демократичен, если это допустимо с точки зрения производства, то это не допустимо с точки зрения общества и чем сильней производство тем слабее демократия в этом обществе.
И наоборот чем сильнее демократия в обществе тем она хуже сказывается на производственной дисциплине и точнее  производстве.
Задачей   согласования демократических принципов принятия решений в обществе и безусловное исполнение технологических требований производства одна из проблема современности.
Где же дисциплина технологическая исключает демократию, и наоборот?.
Грубо технологическую цепочку можно представить в виде, например, цикла жизни изделия:
а) изготовление проекта изделия (в проектной организации);
б) производство материалов для изделия (на заводе);
в) транспортировка материала (транспортом);
г) изготовление деталей изделия (на заводе);
д) сборка изделия (на заводе);
е) испытание изделия (в лабораториях);
ж) продажа (реализация) изделия (на рынке);
з) эксплуатация изделия (на рынке);
е) контроль качества работы изделия и его  производительности (на рынке);
к) ремонт изделия (на заводе, в специальных сервисных организациях);
л) повторение этапов з), е), к) до тех пор пока соблюдается требуемый уровень качества и производительности;
м) если изделие не даёт требуемого уровня качества и производительности, то изделие утилизируется (на специальных сервисах и полигонах), и процесс начинается с пункта а) уже нового более современного  изделия.
Пункты ж), з), и е) выполняются с помощью общества, его инструментов и законов.

Все остальные пункты а), б), в), г), д), е), к), и  м) выполняются без необходимости использовать общество как инструмент регулирования, и как бы не пересекаются с процессами в обществе . Но работающий в пределах организации и пунктов от  а) до м) человек живёт в обществе и так или иначе, использует принципы общественной жизни.
Противоречие между общественными законами и требованиями внутри фирменных правил не критичны для последних , Критичность отличности интересов коллективов производителей и коллективов потребителей возникает только на рынке в примере пункты ж), з), е), для коммерсантов представителей ИП идеологии. Для представителей некоммерческих организаций, пункты ж), з), е), регламентированы бюджетом и стратегическими многолетними договорами, а не рыночными текущими ценами.
Даже коммерческие организации внутри фирмы часто применяют принципы коллективизма, но для пунктов ж), з), е)
о подобных принципах говорить невозможно кроме как об исключениях.
 Так как реальной или точнее идеальной конкуренции нет за счёт расстояний, несравнимости некоторых показателей, санкций, различий государственного и коммерческих рынков,  и др. доводов, то возникает необходимость в формировании виртуального рынка для каждого товара и услуги. С обязательным как бы присутствием как коммерческого так и некоммерческого и государственного рынка с учётом всех характеристик, размеров, параметров, условий эксплуатации. Нам нужны товарные биржи внутри страны не для торговли на биржи, но нам нужны биржи по отдельным товарным группам для определения потребности в количестве и качестве, для разработки стандартов и направлений в исследования и конструкторских изысканиях.   
Товарные биржи в связи с необходимостью возврата  к ГОСПЛАНУ, должны позволять проводить сравнение товаров и услуг как одной товарной единицы, так и сравнение объёма выпуска товара в ближайшем прошлом, а также установленные мощности  на начало планового периода, и ближайшие мощности на следующий плановый период. Товарные биржи это основа бюджетного планирования и основа регулирования проблем коммерческого рынка.
Идеология приоритетного развития человека основа планового регулирования страной.
В связи с тем что наше государство является самым большим по территории, то в зависимости от неравенства производств в разных местах государства, это неравенство должно покрывать само это государство. Транспортная составляющая не должна учитываться при сравнении изделий и услуг, по параметрам изделия, качеству продукции и мощности производства. Вообще, на современном уровне развития стран, да и раньше, если быть строгим к учёту конкурентных различий,  территория это проблема страны, а не человека или производителя товара или услуги. Конечно, юрисдикция страны и безопасность главные элементы государства, но всё более важным особенно для РФ становится транспортная составляющая. Транспорт, все его составляющие, это по важности становится сравнимым с армией и вооружением. Все затраты на транспорт внутри страны, это бюджетные расходы государства.  Все затраты на перемещение товаров и людей за пределы страны должны быть компенсированы государству соответствующими зарубежными фирмами. Территория, юрисдикция, безопасность, образование, медицина, транспорт всё это преимущества РФ перед другими странами. Недра пропустил специально, это тоже наши преимущества, только или подарок или наказание данное нашим людям свыше.
На граждан зарубежных стран цены на транспорт в РФ определяются как себестоимость + плановая рентабельность заложенная в бюджете РФ. Граждане зарубежных стран это обязательные участники коммерческого рынка РФ.
 
                               


Рецензии