Я жду томительно в тоске...

                (романс)

Томительно в тоске я жду от Вас ответа,-
     Я жду и жду три дня и ночи три...
Я знаю: где-то там бушует вьюга... Где-то
    Не спите Вы до утренней зари.

Вы пишете роман... Он о Любви, разлуке...
    Любим он будет... Верю, что любим!
Так хочется сейчас поцеловать Вам руки,
    Как преданный и верный господин.

Не холодно ли Вам? Я к вьюге обращаюсь:
    "Уйми свою мелодию! Уйми!"
А я пою для Вас... Пою и в тайне каюсь:
    Я не сказал Вам о своей Любви.

И Вы о Ней мне не сказали тоже,-
  И я тоскую... Холодно без Вас...
О Ней в романе скажете, быть может,
   А я в ответ - любовный свой рассказ.

Томительно в тоске я жду от Вас ответа,-
    Я жду и жду три дня и ночи три...
Я знаю: где-то там бушует вьюга... Где-то
   Не спите Вы до утренней зари...

А я всё жду...
                ____

Музыка и исполнение - Самуил ФРУМОВИЧ

http://youtu.be/XJR9uD2vlLI


Рецензии