День Святого Николая

День святого Николая

Мы сидели на лавках. На Парковой. Предновогодний базарчик у дома физкультуры.
Двое , я бы их назвал дедами, хотя и сам был, как дед. Они в кепках. И я в зимней восьмиклинке.
Я взял коньяку и присел к ним, предварительно испросив дозволу.
Мы быстро нашли общий язык. Старый  Минск. И Петр и Николай оба старые производственники. Даже общие знакомые нашлись. Все же Беларусь- маленькая деревня.
Я слушал этих двух поистине святых стариков. Николай и Петр.
Жизнь их пронеслась перед моими глазами. Какие люди.
Трудяги.

Пока Петр и Николай , хитро переглянувшись, и посмотрев в упор на меня, сказали в один голос: ну , давай , майор, с днём чекиста.


Рецензии
Остроумная и тёплая юмореска! Впечатление такое, как-будто её кто-то только что живым языком рассказал. И какова взаимная наблюдательность!

Маленькая юмореска, но большое удовольствие доставила! С уважением, А. Б.

Алина Боковая   06.01.2022 20:22     Заявить о нарушении
Уважаемая Алина!
Благодарен за Ваш теплый отзыв.
С уважением, Ёхан.

Ёхан Леверда   06.01.2022 21:11   Заявить о нарушении