Культпоход на мюзикл

Я в «клубе Ветеранов» районном состою,
(Хоть в плясках не замечен и в хоре не пою).
Позавчера внезапный звонок: «На склоне лет
Придите, получите на мюзикл билет!»

Не стал я отпираться, как пьяный штукатур
Придётся приобщаться и мне к «культур-мультур»
Пошёл, надевши галстук, я в Выборгский ДК,
И думал, приключения закончатся пока…

Пришёл, а на контроле шумит-гудит народ,
Ведь требуют строжайше: «А где Ваш QR-код?»…
Кто «Антихриста знака» им вмиг не предъявил,
Тот в горе и печали обратно уходил…

Едва нашёл в смартфоне я свой сертификат
Пропущен был контролем (чему был очень рад)
Прошёл в ряду на место и уши навострил
Но лучше б я затычки с собою прихватил…

Так музыка звучала, тон песен был не тих,
Как будто исполняли для «старых пней глухих»…
Сюжетик прост – семь юных (лет 38) дев,
Вдрызг пьяных, начинают нам плакать нараспев,

Что у одной подруги (замужней, и к тому ж
Владелицы отеля, уйти собрался муж…)
Все плачут и рыдают, без меры дальше пьют
А между делом, пляшут и песенки поют…

Те песни – Пугачёвой, Аллегровой и Лель,
И те, что я не слышал уж несколько недель…
Фигурки – загляденье! И голос – хоть куда!
Ведь каждая достойна сказать, что «Я – Звезда!»

Народ им аплодировал и я не отставал
(Лишь уши незаметно салфеткой затыкал)…
Ослеп от света рампы… Оглох от песен их,
Но чудным настроением навеян этот стих!

Теперь, наверно, долго в театр не пойду,
Финансы «Ветеранов» исчерпаны в году…
Но, если в год грядущий мне снова повезёт,
То, я возьму с собою – затычки и  QR-код!


Рецензии
Никогда не бывал на мюзиклах.
Отстал.

Реймен   10.03.2023 20:11     Заявить о нарушении
Да и я бы не попал, если бы не Совет Ветеранов. Хотя вру - с внучкой-школьницей лет пятнадцать назад ходил на мюзикл "Чикаго". Сюжет тот ещё - "женщины с пониженной социальной ответственностью" сидят за решёткой и вспоминают преступления, которые совершили.

Ник Худяков   10.03.2023 21:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.