Определяющее значение целеполагания

Человек, его душа, нуждается в Свободе - с этим никто не станет спорить.
Ведь невольник неспособен к самовыражению, так как он подчиняется чужой воле.
А без возможности самовыражения ты далеко не продвинешься: только в пределах радиуса своего поводка.

В принципе в этом мире нет воистину Свободных. Просто у каждого "свободного" имеется свой поводок. У одного он короче, у другого длиннее...

Но вот метаисторический вопрос: зачем душе вообще нужна Свобода?
Сама душа понимает, что именно она собирается делать со своей Свободой, если каким-то чудом получит "Вольную"?

Большинство людей не знает, зачем им нужна Воля-волюшка: кроме праздности и возможности делать, что хочешь.
(При этом желательно наличие средств для удовлетворения своих желаний).

Поэтому это очень существенный Вопрос, от справедливого ответа на который зависит всё.
***
Адаму и Еве.
Прежде всего, от всей души своей проси своего Господа о собственном освобождении от всех зависимостей и привязанностей к этой иллюзии, к этому праху. Но исключительно ради того, чтобы быть с Ним, своим непревзойдённым, неисчерпаемым в Вечности Идеалом, вместе навеки веков, прежде восстановив полноценные отношения с Его Святой Душой в глубинах собственной души, в самых её основаниях.
...
Каждая минута, каждый квант времени содержит уникальный Смысл, вложенный в него Абсолютом, Самой Истиной.
Но для извлечения этого Смысла нужно быть воистину Свободной, внутренне отстранённой от всех видов внешней иллюзии.
То есть нужна Свобода от всех порочных связей мира - этой системы, которые лишают душу возможности воскреснуть из мёртвых впервые за все времена. В этом Суть Гиты и Евангелия: в Истинном Освобождении через реализацию глубинного Богопослушания.
...
Если ты во Имя Истины вполне осознанно отвращаешься от фактически несовершенных, не одухотворённых форм, не знающих Её, отвергая их в Духе как представителей невежества (авидьи), тем самым ты содействуешь собственному освобождению, а так же душ, заключённых в этих формах, порабощённых "змеем"...

"Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником" (Лк 14:26)


Рецензии