Гипотеза возникновения села

Примерно года 3 назад, точно уже ни помню, пришла мне в голову интересная идея – написать исторический роман. Сюжет данного произведения крутился бы вокруг села Бычок, с момента возникновения и до наших дней. В тот момент хотелось рассказать о людях, стоявших в самом начале зарождения данного населенного пункта. Изначально, понял сразу, что это очень сложно будет осуществить. Но, ни как ни ожидал, что столкнуть сразу же с проблемой, касающейся мнения других людей.
 Тогда я очень зависит от данной проблемы. Конечно, со временем переборол себя, и теперь смотрю на мир по своему, ни обращая внимание на других. Прислушиваться – да. И брать из этого всё самое лучшее – по моему мнению. С одной стороны я конечно же ни прав – признаю. Есть люди, которые хотят помочь от искреннего сердца и подсказать, что по их жизненному опыту лучше в той или иной ситуации для вас. И ни обязательно, чтобы это были ваши родные, родственники, друзья, коллеги, а и совсем чужие люди. Ведь как говориться: «Мир не без добрых людей».
 И всё таки, рискнул этим заняться. На тот момент предполагал, что односельчане, и. к. я тоже из этого села, расскажут много интересного, ни обязательно по основанию, а хотя бы про живших здесь людей, в прошлом. Вот тут меня и ждало огромное разочарование – очень мало информации. По крайней мере у тех, кого расспрашивал. Окей, значит обычный житель знает столько, а что если сходить в Сельский Совет. Так и сделал. И там тоже было ни густо.
 Если честно, я ни вправе обвинять людей в этом. Мало ли какие причины скрываются за этим. Да и ни каждому охота заниматься таким проектом. Как ни как, но времени на это нужно очень много, и вдобавок душевных сил, и терпения. Вы равно, что-то да удалось узнать. А именно:
- год основания;
- в какой состав производства село входило в советский период;
- площадь занимаемой территории и численность населения.
Перенесемся ни много ближе, точнее в начало этого года. Получилось, на мое счастье, приобрести билет на экскурсию в Дубосарский район. Маршрут состоял через такие населенные пункты, как: дубосарский зоопарк, Дроки, Дойбаны 1 и 2. Эта была увлекательная экскурсия с элементами истории некоторых сел, мимо которых проезжали, и посещениями интересных мест.
Там мне посчастливилось узнать кой-какую информацию про мое село. И после, сложив всё воедино, возникла гипотеза про то, почему село именно так назвали, а ни по другому. Ещё до 1916 года( года основания), эта земля использовалась как средство добывания пищи. И так же была в качестве пастбища. По предположительным данным, в стаде, что паслось на этих полях, присутствовало большое количество быков, и от сюда пошло данное название села.
 Конечно, это всего лишь предположение и слухи. Но ведь, что-то верное в них есть. И возможно со временем, если всё сложится как надо, удастся узнать на много больше, и даже написать задуманный материал.


Рецензии