Сало. О-да!

Поётся на мотив песни "Хороши весной в саду цветочки"

Хороши сосиски и колбасы
Ещё лучше сыр и ветчина.
В дальнем уголочке, в тихом закуточке
Ото всех есть тайна у меня-аа
В дальнем уголочке, в тихом закуточке
Ото всех есть тайна у меня!

Моя тайна где-то в морозилке,
Подойду и отыщу её.
Я её достану, к ней прижмусь устами -
Без неё тоскую я давно-оо!
Я её достану, к ней прижмусь устами -
Без неё тоскую я давно!

И чем моя тайна холоднее,
Тем она приятней и милей!
Глазу умиленье, нёбу наслажденье!
Ничего на свете нет вкусне-еей!
Глазу умиленье, нёбу наслажденье!
Ничего на свете нет вкусней!

А зовется эта тайна «сало»!
Если в кУпе с чарочкой оно -
Примешь вечерочком сала два кусочка -
Сразу жизнь становится ино-оой
Примешь вечерочком сала три кусочка -
Сразу жизнь становится иной!

Если в мире где-то что неладно,
Если там туман или гроза,
Сало нарезаем, чарку наполняем
И опять синеют небеса-аа.
Сало нарезаем, чарку наполняем
И опять синеют небеса.

Сало можно есть и в одиночку,
Лучше же вдвоем или втроем,
Но беда у сала - с ним по стопке мало
Мы ещё по стопочке нальё-оом!
Нам закон известен - мир без песен тесен
Мы про сало с водочкой споёоом


Рецензии