Моя натура

Моя натура, это защищать слабых, бороться за справедливость, с криком отстаивать свою позицию, призывая к ответу обидчика или несправедливого человека.
Нет, ты не слабак. Просто тебя обидели тогда в классе, посмеявшись над тобой. Я очень хотела тогда сказать всем, смеявшимся, что они не правы. Это был бы вызов обществу, то есть всему классу.

Я этого не сделала. А почему? Просто мне тогда было всего четырнадцать лет. В этом возрасте я, как личность, ещё не сформировалась.  Мой бунт, он был всегда в душе.
Именно это буйство в душе, помогло формированию моего характера. Повзрослев, я легко могла высказать свое мнение, человеку, поступавшему, как я могла это охарактеризовать, некрасиво, некорректно, да и несправедливо, по отношению к другой личности.

Я горжусь своей натурой. За все сознательные годы, чувствовала, что меня уважает собеседник именно за открытость и прямоту.


Рецензии