Поиски себя

 Вступил в Сообщество Анонимных Инопланетян.
Сначала, конечно, хотел по профилю - в Анонимные Алкоголики пойти. В дабл А, так сказать, но оттуда в первый же день выгнали. На простом вопросе завалился. Спросили, чем запивать настойку боярышника. Откуда мне знать-то, у меня от боярышника изжога?  Я же на муравьином спирте специализируюсь...
- Вали отсюда, — заорали все, — И чертей своих забирай с собой! Они у тебя ненастоящие какие-то, не зелёные. Таких чертей — переростков у нормальных алкоголиков не бывает  и точка! 

Когда алкоголики выгнали, подался к  наркоманам. Тоже анонимным. Там два дня тусовался. Сгорел на грибочках волшебных, галлюциногенных. Перепутал эффект от Псилоцибе полуланцетовиднной с глюками от  Волоконницы синевато-зелёной. Может, мне исключительно наши родные мухоморы нравятся? Что я и не человек теперь вовсе? И патриотизм не последнее место занимает. Услышал: "Поддержите местного производителя", — я и поддержал. Мухоморы-то я на рынке у бабок покупаю, как средство от ревматизма. Главное, меня выгнали, а  птеродактиля моего себе забрали. Сказали, что у меня самец, а у них самка есть, спариваться хочет. 

Прогнали. Горевал пару дней и пошёл к анонимным инопланетянам. Сначала комплексовал конечно. В группе ведь такие монстры, что ты. И из Альфы Центавра долбоносики и из Гончих Псов шурупогрызы шишковидные. А я всего лишь ядовитый разумный кактус с планеты Део.  Как бы недогуманоидом себя ощущал первое время. Да и на Землю я случайно попал. Затянуло в галактическую мясорубку, и мой пространственно-временной континуум искривился. Ну да ладно, привык уже

Что ни говори, а тусоваться среди своих - это нечто. Рад, что сюда попал. Хотя, признаюсь честно, я сначала хотел к Анонимным Перельманам двинуть, а сейчас понимаю, что мне было бы там скучно. У перельманов прошлый набор посеял число Пи, вот теперь новички и ищут его дни напролёт.

А здесь весело. Выучил уже язык ежей из ядра Больших карликов и многие знаки из Космической лоции, так что скоро смогу, как и остальные братья по разуму, путешествовать по всей Вселенной, не нарушая правила Большого Взрыва.

Хай, гуманоиды!

20.12.2021


Рецензии
Весело и остроумно. Хай!)))

Александр Алексеенко 2   24.12.2021 13:56     Заявить о нарушении
Спасибо и хай!

Степаныч   02.01.2022 10:59   Заявить о нарушении