C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Старик и... мальчик, или на море

Однажды ещё мальчишкой рыбачил я с ялика на моём самом любимом Чёрном море. Рыбачил не удочкой, а небольшой сетью, что у нас в Адлере запрещено. Но ребёнок, сами понимаете.
Поймал меня за шкирку, как кота шкодливого, мой не старый ещё дед. Он объяснил мне всё просто и доходчиво. До сих пор удивляюсь этой простоте и жизненной мудрости покойного:«Ты спрашивал меня, Бориска, зачем в ульях соты, и чем отличается их жизнь от нахождения рыбы в сети? Отвечаю, малыш. Соты пчёлы строят сами, защищая ульи от других пчёл, а в сети рыба, плывёт вроде тоже сама. Но делает она это, поддавшись стадному чувству…»
Через пятьдесят с лишим лет, войдя в паутину мирового интернета, и вдобавок  подключившись к сотовой связи, я буквально понял слова деда…
Р.S.: мой дедушка Семён Аркадьевич Рейнше ушёл из жизни 17 декабря 1981 года. Ни сотовой связи, ни интернета тогда и в помине ещё не было


Рецензии