Продолжение знакомства

                (предыдущее http://proza.ru/2021/12/20/785)


  Мы с Герцогом улыбнулись. Я решила, что братец так шутит, но Герцог поправил его.
- Сириус и высоко и далеко. Я тоже оттуда родом. В безоблачную ночь покажу вам его. Это довольно яркая двойная звезда. Она ближе всех сюда.
- Больно было падать? – сочувственно обратился ко мне братец Кролик.
И прежде, чем Герцог успел открыть рот, я, обрадованная, что братец, наконец, заметил меня, призналась:
- До сих пор голова по утрам болит.
Оба братца только покачали головой.
У меня это прозвучало как «Д…х…р …ва по у…м …т», но они поняли меня!
Затем меня спросил братец Лис! Теперь мне не нужно было переводить…
- А ты случайно? или столкнули?
Я посмотрела на Герцога, не зная, что ответить.
- Столкнули, - сказал он.
Тогда братец Лис сказал Герцогу, оценив взглядом его габариты:
- И тебя?
- Да, - признал тот.
Братцы переглянулись.
- Ну и местечко там, на этом Усе, - сказал братец Кролик, - Хорошо, что мы здесь.
Братец Лис ничего не сказал, но явно с ним согласился.

  Беседуя, мы сидели на ковре в моей комнате. Герцог поднялся и сказал:
- Ну, теперь я вам не нужен. Схожу в погреб за картошкой.
Братцы проводили его глазами.
И тут братец Лис спросил меня:
- А на вашем Усе у всех такие глаза небесного цвета, как у тебя и… Терцога?
- Не помню… - призналась я, - Видно, удар сказывается. У нас с ним глаза цвета Сириуса. Наверно, так сразу можно узнать кто оттуда.
- Интересно… - протянул братец Кролик, - с какой тогда звезды упал сюда я?
Братец Лис поглядел на него и сказал:
- С красной. А я?
- С жёлтой, - сказала я, - Герцог говорит, что здесь встречаются с разных звёзд. Хотя есть и местные. Мы падаем сюда им в помощь.
- В помощь? – переспросил братец Лис.
- Ну, да, чтоб научить их любить и стать лучше.
- Очень интересно… - удивился братец Лис, - И получается?
Мне пришлось признать, что не очень. Я не сказала, но ведь меня не смогла полюбить даже собственная мать, которая ушла от нас с Герцогом.
- Интересно, - повторил братец Лис, - интересно, а кого я должен научить стать лучше?
И посмотрел на меня, словно я должна была знать ответ.
Я пожала плечами. Откуда мне знать, когда сама не ведаю то же про себя.
- А я знаю! – сказал братец Кролик.
Мы оба уставились на него.
- Обычно кролики и лисы не дружат. Лисы даже охотятся на кроликов. А раз ты, Лис, со мною дружишь, значит, я сумел сделать тебя лучше. И потому мы – братцы.
- Интересно, - сказал его братец, - Пожалуй, ты прав. Но это не снимает моего вопроса.
- Откуда не снимает? – спросил Кролик.
Этого Лис явно не знал, как и я. Хорошо, что вмешался пришедший в это время с ведром картошки Герцог:
- Не снимает с повестки дня. Это такое выражение.
Мы переглянулись с братцами. Всё теперь запуталось окончательно. Появилась ещё какая-то повестка… и кто её повесил на день? Сколько вопросов! Как всё сложно, оказывается.


  Вскоре к нам заглянул Герцог, и мы стали играть в прятки. Братцы водить отказались, им слишком легко было найти нас. По считалке водить пришлось мне. Я долго искала Герцога, пока не застукала его в кладовке. Потом мы вместе не могли найти никого из братцев. Герцог ушёл на кухню готовить, а я всё искала, пока не устала.
- Сдаюсь! Выходите! – закричала я, но они не появились.
«Наверно, они ушли в лес, - пригорюнилась я, - им у нас не понравилось…»

- Ваше высочество! – весело закричал с кухни Герцог. Одновременно засвистел чайник на плите.   
 Я уловила вкусные запахи оттуда и пошла, опустив голову.
Но в кухне меня ждало приятное открытие. Братец Кролик сидел на подоконнике, весело поглядывая, то на меня, то на Герцога в фартуке. Братец Лис удобно устроился на одном из стульев.
- К…ак? – вырвалось у меня. В кухне я искала их, по меньшей мере, три раза.
Герцог только развёл руками и принялся доставать тарелки.
- Ну, вы и прятаться, братцы, - покачала я головой.
Они засмеялись по-доброму.

  Я отправилась мыть руки и вернулась без никаба. Братцы уставились на меня. Было интересно: они оценят мою нездешнюю красоту или, не оценив, ужаснутся?
Первым высказался братец Кролик. Перед этим он посмотрел на Герцога, потом на меня, словно сравнивая нас.
- Да, здорово ты ударилась… Голова так и не приняла прежнюю форму.
Я удивлённо вскинула глаза на Герцога, который мне подмигнул. Тогда я улыбнулась, заметив, как от этого слегка отпрянул братец Лис.
- Привыкнут, - успокоил меня Герцог, - Не нравится пока принцесса, понравится угощение!
И действительно оба братца накинулись на еду, которую, пока не съели, не подняли голов.
Герцог намял мне пюре, полил его вкуснющим мясным соусом и подвинул помидоры, разрезанные так, чтобы их можно было пить. 

                (продолжение http://proza.ru/2021/12/21/859)


Рецензии
Интересное сравнение: Глаза цвета Сириуса. Может и правда, люди упали с разных планет. В зависимости от цвета планеты и глаза карие, черные, серые, зеленые. С каких планет они упали? С теплом.

Луана Кузнецова   28.12.2021 12:15     Заявить о нарушении
Ведём мы себя именно так, будто с разных планет. Думаю, замечали)

Ааабэлла   28.12.2021 13:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.