Возвращение сказки. Глава 12

Сражение в замке

Утром пришла Лягва с выстиранной одеждой и похвасталась Арине:
– А я русалок обманула! Сказала, что ты вернулась с целым отрядом воинов, чтобы победить этих персов.  Им персы пока ничего плохого не сделали, но леший такого про них порассказал, что русалки их теперь как огня боятся. Желают вам удачи и настоя дали, чтобы я смогла постирать одежду храбрым воинам.
Все засмеялись, а Арина сказала:
– Не умеешь ты обманывать, подруга. Что ни соврёшь, всё правдой оказывается.
По словам кикиморы, персы обычно приходили к полудню, и в оставшееся время «храбрые воины» съели завтрак, ничем не отличавшийся от ужина накануне, и занялись подготовкой к сражению. Полем боя был выбран большой зал. Для каждого подобрали оружие и доспехи, собранные в разных комнатах и подогнанные Ариной с помощью магии под размер каждого из бойцов. Лиза, которой предстояло первой встретить врагов, выбрала себе лук со стрелами и не слишком тяжёлый меч. Арина немного поколдовала над доспехами, в результате чего стрелы в колчане не должны были закончиться в течение всего боя, а стальные шлем и нагрудник получили свойство притягивать стрелы, летящие в менее защищённые места, и отбрасывать назад файрболы. Меч под действием соответствующего заклятия получил некоторую свободу действий и не обязан был подчиняться движениям неопытной руки воительницы. Арина расположилась на верхней галерее, чтобы, спрятавшись под шапкой-невидимкой, наблюдать за ходом боя. Миша и Петя, вооружённые мечами, спрятались за какими-то ящиками, а Костик с волшебным жезлом для метания файрболов залез под огромный дубовый щит, прислонённый к стене.
В ожидании нападения Лиза, стоя у стены напротив входа, тренировалась в стрельбе из лука по деревянному щиту над дверью.  Ни одна стрела не прошла мимо, и вскоре щит стал похож на ощетинившегося дикобраза. Лиза поначалу удивлялась собственной меткости, но вскоре сообразила, что Арина тоже тренируется в искусстве направлять её стрелы в цель.
Враги появились внезапно. Дверь с грохотом распахнулась, и пять фигур в доспехах вбежали в зал и рассредоточились вдоль стены. Воин в центре был крупнее остальных и защищён мощной сверкающей бронёй. Огромный двуручный меч в его руках выглядел очень внушительно. Другой, худой и вертлявый, в лёгких доспехах и на первый взгляд ничем не вооружённый, кроме кожаной сумки через плечо, выглядывал из-за спины первого. Остальные, тоже в броне, с мечами в ножнах, держали в руках луки, у одного из них был ещё жезл для метания файрболов. Послышались возгласы:
– Новый босс!
– Девчонка!
– Валькирия, что ли?
– Сейчас посмотрим, какая такая валькирия! – перекрыл остальные голоса мощный бас обладателя огромного меча, и он сам тяжёлой поступью первым зашагал вперёд.
Лиза выпустила в него три стрелы, но все они отскочили от его панциря. Взамен она сразу получила две стрелы – в голову, прикрытую шлемом, и в грудь, защищённую нагрудником. И файербол, который она ухитрилась принять в нагрудник под таким углом, что он отскочил в наступающего мечника и взорвался на его груди, не причинив ему, впрочем, ни малейшего вреда.
«Это же «танк», – вспомнила Лиза разговоры соседей по палате. – Он почти неуязвим, но и не очень опасен. Он предназначен отвлекать на себя огонь и внимание противника от более опасных бойцов. От его меча я легко увернусь». И она перенесла огонь на других персов. Первым же выстрелом она ранила одного из лучников в ногу, а вторая стрела, пробив доспех, вонзилась в грудь другому. Тотчас воин с кожаной сумкой выскочил из-за спины мечника и поспешил к раненым. Вытащил стрелы из их тел, достал из сумки какое-то зелье, спрыснул раны, и тотчас воины вскочили на ноги и снова принялись стрелять. И мечник к этому времени как раз добежал до Лизы и принялся размахивать своим смертоносным оружием. От его ударов, как и предполагала Лиза, уворачиваться было нетрудно, она даже ухитрялась прятаться за его неуклюжим телом от стрел других. В мечника попадало стрел и файерболов не меньше, чем в Лизу, которая двигалась и уворачивалась гораздо быстрее, но это ему нисколько не мешало махать мечом, высекая искры из каменного пола. Лиза метко отстреливалась, но даже те её стрелы, которые не отскакивали от стальных лат противников, тут же бывали вынуты персом с кожаной сумкой и раны мгновенно излечивались. «Хилер, – вспомнила она, – вот кого надо прикончить в первую очередь! Пока он жив, мне никого убить не удастся». И она сосредоточила огонь на целителе. Однако тот оказался на удивление вёртким: ей никак не удавалось попасть в него, даже с магической помощью Арины. А потом вообще скрылся где-то в углу, за ящиками.
Пришлось Лизе возобновить перестрелку с лучниками. После нескольких выстрелов ей удалось очень удачно попасть в одного из них – стрела вонзилась между глаз воина. Хилер тотчас выскочил из укрытия и поспешил к поверженному бойцу. На этот раз ему не удалось быстро сделать своё дело, и он задержался на несколько секунд, представляя собой отличную мишень. Лиза быстро подняла лук, натянула тетиву… и не смогла отпустить её. Да, конечно, это всего лишь игра, и никто не будет убит, если она выстрелит. И всё же… Выстрелить во врача, пытающегося спасти раненого воина! В её памяти ярко запечатлелся рассказ, передававшийся в семье из поколения в поколение. Рассказ о том, как её прабабушка, фронтовая медсестра, вытаскивала с поля боя раненого после неудачной атаки бойца. Случайно глянув в сторону, она вдруг увидела немецкого солдата, который сидел в воронке от снаряда всего в пятидесяти шагах и целился в неё из пулемёта. Он мог изрешетить пулями её и раненого бойца без всякого риска: от наших окопов его закрывал корпус сгоревшей «тридцатьчетвёрки». Несколько мгновений девушка и немецкий солдат смотрели друг на друга глаза в глаза, потом немец отвернул ствол пулемёта и махнул рукой, мол, иди, я не буду стрелять.
Если даже этот фашист не стал стрелять в её прабабушку, то кем же будет она, если сейчас выстрелит? И момент был упущен: за всеми этими переживаниями она едва не пропустила очередной удар тяжёлого меча.
Снова началась ожесточённая перестрелка. Лучники, прокравшись вдоль стен, теперь обстреливали её с разных сторон на довольно близком расстоянии, и половина стрел летела Лизе в спину, прикрытую не такой мощной бронёй, как спереди. Стрела под прямым углом вполне могла бы её пробить. Дело принимало плохой оборот, но вдруг девочка увидела, что хилер бежит прямо на неё, и уже так близко, что промахнуться невозможно. Она и не промахнулась. После этого развязка наступила очень быстро. Ей понадобилось всего семь выстрелов, чтобы покончить с тремя лучниками, тем более что мечник почему-то перестал махать мечом над её головой и беспомощно топтался на месте.
Лиза обошла мечника и сразу поняла причину странного поведения его и хилера. Лучники, уверенные в неуязвимости «танка», не особенно заботились о том, чтобы не попасть в него. И чья-то стрела по роковой случайности вонзилась в едва ли не единственное уязвимое место на его теле – сочленение лат на пояснице, щель, которая открывалась лишь тогда, когда воин сильно нагибался. Хилер бросился к нему и попал под выстрел Лизы.
Настало время заканчивать игру. Добивать раненого было противно, и Лизе пришлось опять убеждать себя, что это пока только игра, и перед ней всего лишь компьютерное изображение. И что от её действий сейчас зависит неизмеримо большее, чем победа в этой игре. И она, преодолевая отвращение к себе, вынула из ножен меч, который сам, без её усилий, потянулся к противнику и вонзился в незащищённое место. Поверженные враги тотчас исчезли, как будто растворившись в воздухе.
– А ты прирождённый воин, отлично сражалась для новичка – послышался сзади голос Арины.
– Не думаю, – покачала головой Лиза. – Какой я воин, если мне противно убивать, и я не хочу больше сражаться.
– А придётся, – с сочувствием произнесла Арина, – но недолго, и убивать необязательно. Постреляешь немножко, а когда в тебя запустят файрболом, не уворачивайся, но лучше зажмурься. Будет яркая вспышка, их ослепит на мгновение. Ты сразу надевай шапку-невидимку и уходи в сторону. Потом я займу твоё место и разъясню им новые правила игры. И если они не окажутся трусами, боссом в этой игре буду я.
Ребята тоже подошли с поздравлениями, которые вызвали у Лизы лишь кислую улыбку. Разговаривать было особенно не о чем – все думали только о предстоящей решающей битве, план которой со всеми, как им казалось, возможными вариантами был ими тщательно изучен. Наконец Арина скомандовала:
– Все по местам! Они скоро должны появиться.
Они явились минут через десять. Те же воины, то же оружие, только у одного из лучников за спиной болтался какой-то мешок. Однако тактику они сменили. Теперь они шли гуськом, прячась за «танком» и высовываясь только чтобы сделать выстрел. Лиза отстреливалась без особого желания попасть, но благодаря стараниям Арины иногда всё-таки попадала. И когда увидела файрбол, летящий в неё, облегчённо вздохнула и закрыла глаза.
Вспышка чуть не ослепила её даже сквозь сомкнутые веки. Лиза поспешно достала из-под панциря шапку-невидимку и нахлобучила на голову.
Победа вызвала у противников разную реакцию. «Танк» подпрыгнул от радости и завопил:
– Ура! Мы победили!
В голосах других слышалось сомнение:
– Что-то уж очень легко в этот раз!
– Не слабо ты её кританул!
– Я и сам не ожидал…
- И лута нет. Неправильный босс какой-то.
– А дальше что? Новый уровень будет?
Ответом на последний вопрос стало появление на  сцене Арины. В лёгких доспехах, отсвечивающих синеватым блеском защитной ауры, с красиво изогнутым луком и серебристым жезлом, она выглядела очень эффектно.
– Здравствуйте, господа геймеры! – раздался её звонкий голос, сопровождаемый появлением на стене переливающихся букв с причудливыми завитками. – Да, я обращаюсь к вам, сидящим у себя дома за компьютерами. Вы вторглись, случайно или намеренно, в мир, где вас не ждут. Вы нарушили нашу мирную жизнь, и мы не собираемся терпеть вас. Мы заставим вас самих испытать все прелести войны. Мы меняем правила игры, теперь все раны, в том числе и смертельные, которые мы нанесём вашим персам, будут также и вашими ранами. Предлагаю вам выбор: или вы сейчас уйдёте и навсегда забудете дорогу в наш мир, или вас ожидает настоящая битва, не на жизнь, а на смерть. Выбирайте!
В ответ послышались изумлённые голоса:
– Это как?
– Не может быть!
– Ничего себе новый уровень!
– Так что, сразимся или струсим?
– Если уйдём, что на форуме скажут? Мы же всем раззвонили, что на новый уровень вышли.
Дальше наступила тишина, но совещание продолжалось, очевидно, в секретном режиме. И наконец пришёл ответ:
– Мы продолжаем игру.
На этот раз персы не двинулись сразу вперёд, а принялись обстреливать Арину издали, не желая рисковать, пока не убедятся, насколько игра проникла в реальную жизнь геймеров. Убедились очень скоро, хотя Арина не собиралась никого убивать и направляла стрелы в руки и ноги противников. Послышались крики боли, но хилер сразу залечивал раны, и быстро проходящая боль, казалось, придала геймерам дополнительный азарт. Они двинулись вперёд под прикрытием «танка», только один, с мешком за спиной, пошёл вдоль стены, намереваясь зайти сбоку. Арина видела его, но решила не стрелять, пока не узнает, что он задумал. Остальные осыпали её градом стрел, которые легко отражались защитной аурой.
Тем временем перс, кравшийся вдоль стены, устроился за каким-то ящиком и достал из мешка заряженный арбалет, светящийся оранжевым светом. Лиза заметила его, когда он уже прицелился в Арину.
– Арина, у него арбалет! Прокачанный! Может пробить защиту! – крикнула она.
Арина среагировала мгновенно, Она бросилась на пол, и ещё в полёте успела послать ответную стрелу, которая пронзила арбалетчику руку. А арбалетный болт даже не со свистом, а с каким-то жутким воем пролетел над самой её головой и ударил в тяжёлый дубовый щит, прислонённый к стене, пробив его насквозь. В азарте боя Арина не услышала слабый детский вскрик, раздавшийся оттуда. А Миша с Петей услышали.
– Костик! Он попал в Костика! – одновременно закричали они.
Миша бросился по лестнице вниз, не обращая внимания на стрелы, сразу засвистевшие вокруг него, а Петя уже телепортировался и заглядывал под щит.
С этого момента схватка приняла скоротечный характер. Арина вскочила и запустил файрбол к самому потолку, откуда он со страшной скоростью спикировал на хилера. Тот успел отскочить в сторону, где его и нашла стрела, пущенная рукой Арины. Ещё три стрелы – и трое лучников упали на пол и больше не двигались. «Танк» попятился назад, но болт из арбалета, поднятого невидимой рукой Лизы, пробил его тяжёлую броню и застрял в груди.

продолжение:  http://proza.ru/2021/12/22/1891


Рецензии
Костик с его фаерболом - будущий футбольный болельщик)

Плохо, когда воевать приходится детям, ибо взрослые - трусы. Это особенно часто в Африке происходит. Короче, "не ходите дети в Африку гулять!"

Битва описана очень живописно и динамично.

Ааабэлла   27.12.2021 18:54     Заявить о нарушении
У болельщиков файеры. С файерболом на стадион точно не пустят. А у Костика сейчас более актуальная задача - выжить.
А в Африку гулять можно идти нынче только под защитой ЧВК Вагнера. Мои бывшие коллеги-геофизики, которые там работают по контракту, только так и работают.

Сергей Булыгинский   27.12.2021 21:24   Заявить о нарушении