Зонтик

Однажды я стояла на остановке, возвращаясь с работы домой. Был тёплый весенний день. Ничто не обещало непогоды, лишь кучки пёстрых облаков отбрасывали нервно тени на земле.


Как вдруг полился дождь. Да ещё какой – шумный щедрый ливень! С весёлым стуком капали дождинки на асфальт, штрихуя воздух серебристыми нитями. Спасенья нет – вот тут, сейчас, придётся мокнуть под дождём - с собою не было зонта.

Смотрю вокруг – попутчики невозмутимы: все захватили зонтики с утра. А мне теперь придётся промокать. Не стоит и в укрытие бежать – сейчас уже придёт трамвай… Как вдруг, прервались мои мысли – незнакомая девушка, стоящая рядом, подошла поближе и спрятала меня под зонт, подняв его повыше. «Если есть возможность помочь другому, почему бы не воспользоваться ею?» – сказала она, улыбаясь.


Прошло немало лет с тех пор, а я всегда, когда врасплох настигает дождь, этот чудный момент вспоминаю и удивляюсь.


Рецензии
Такие поступки запоминаются:). А меня мама научила, что зонт должен быть с собой всегда, и с этой целью покупать компактный.

Наталия Незнакомкина   12.10.2022 17:32     Заявить о нарушении
Да, запоминаются :). У меня зонты любят пропадать, поэтому всегда компактные, чтобы помещались в сумке.

Ирина Франц   13.10.2022 01:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.