Я пьян тобой романс

Я пьян тобой, как придурью блаженный.
Весь лекарь на меня извёл бальзам!
Мой мир, как и я сам, несовершенный
К десятке сдал пикового туза!

Мне нечем крыть – грехов в лихом достатке…
И к сердцу лезет злой калёный нож!
Я знаю эти пьяные повадки…
И лести вкус до приторности сладкий…
И горечь правды – даром не возьмёшь…

Люблю тебя, моя сплошная мука!
В извивах стан и кудрей водопад!
Хочу тебя! Но…Вот какая штука…
Я раз который буду уж не рад!

Я знаю дурость яростного хмеля.
И поцелуев шёпот – бог ты мой!
Не день пройдёт, и даже не неделя –
Как я проснусь в ограбленной постели,
И мёртвым побреду к себе домой!

Не убегай! На этот раз не стану
Ищеек слать и, местью воспалясь,
Одежды рвать по девичьему стану
И слов метать разнузданную вязь!

Я пьян тобой! Трезветь же не желаю!
Ты знаешь это всё – так помоги!
Не дай седеть чарующему маю!
Любовь в сомнений грязи не марают!
Как и не гонят верного слуги!

Я пьян тобой, как придурью блаженный.
Весь лекарь на меня извёл бальзам!
Мой мир, как и я сам, несовершенный
К десятке сдал пикового туза!

17.08.2021г.


Рецензии