Немного интима

Иногда перечитываю себя.
Я сама у себя любимейший писатель.
Вот сейчас перечитала своё умозаключение "О причинах маструбации".

Как всегда жёстко и прямолинейно. Всё таки я бескомпромиссная девушка.

Назвала всех, кто поддерживает то мнение, что ВСЕ маструбируют, бывшими онанистами.

Бывших онанистов не бывает) Хочется добавить к вышесказанному.

Но всё таки я и сейчас продолжаю придерживаться того мнения, что мастурбируют не все. Всё таки иногда я не меняю своего мнения.

Иногда это людям не нужно. У них нет повышенной тревожности и психотравм.

Сама сказала и сама себе не поверила.

Наверное, нет ни одного детства благополучного настолько, что нет психотравм.

Но всё таки я уверена, что мастурбируют не все, потому что вы не знаете всех людей в мире.

Но Лабковский считает, что мастурбируют все.
Ему так легче, наверное, становится. Пусть считает)

Кстати, я сделала ошибку в слове "маструбируют", но вовремя заметила, чтобы не нарваться на злого критикана.


Рецензии