***

РОЖДЕННЫЙ  ПОЛЗАТЬ...

По М.А. Горькому.


                «Чому я  не сокил, чому не летаю»…               
               


     Чем выше человек поднимается, тем больше желающих его опустить. Поэтому я не поднимаюсь. Я ползу. Я на четвереньках. Ем, пью и сплю. Для меня главное - это горизонталь. Вертикаль - это для депутатов и дураков.
   Я ползу и ем. Я люблю, и от меня пошли дети. Рожденный ползать, -  ходить не должен. Сделал два-три шага - и на колени, на колени. Молись, чтоб не убили. Этот поднялся, - и его уже год ищут в Америке. А тому суд грозит, и этому. А эта вся партия исчезла с глаз долой. Один я живу по-человечески. Ползу по-пластунски. Хребет берегу. Не обманут меня теперь их речи. Я сам все знаю! Я видел эту вершину - депутатство. Безумству денег пел я песни. Познал паденье, но не разбился. Поэтому здоров. Кругом бардак. И этого имеют, и этого, и другого, но не меня. Я не высовываюсь. Я на четвереньках, поэтому локти не кусаю. Вот это смог, и это, и эту. Круглый год в форме. Ловлю кайф от процесса, поэтому передвигаюсь толчками. От 7-го километра до 25-й Чапаевской Дивизии..1 Через весь город. Они всё разворовывают за один избирательный срок - и в бега. А я, я тут. Тут моя Родина. Свой кусок оттяпал - и удобряю, и удобряю.
   Мне тепло и сыро. Отползаю, подползаю, но не уезжаю.
   Тут мои закрома.
   Моя «Альма -Матер» - Альтфатер.2

1). "7-й километр"; "25-я Чапаевская Дивизия" - рынки г. Одесса.
2) "Альтфатер" - Фирма, занимающаяся уборкой мусора в Одессе и,
    одновременно, по выражению одесситов - название мусорных 
     контейнеров.


Рецензии