Глава 24

...-Мы с Кристинкой и Маринкой устроили приют один для собак в заброшке что недалеко от нашей школы. Дом большущий этажа в три или четыре. Мы с девочками нашли местечко на первом этаже где тепло, не дует, ну и полазили неподалёку, нашли кучу всего из чего можно строить и построили за несколько дней. Там собака одна со щеночками живёт, мы еду туда ей и щеночкам носим, и другим собакам тоже..  Ну и делаем мы это после школы, и не долго там бываем, не то нас заругают дома. И вот недавно, на перемене, мы сходили в туалет, я еле дотерпела до конца урока, там минут десять оставалось, ну я и... Ну и значится, стоим мы втроём у окна, болтаем, планы строим, всё такое... И тут Кристинка ка-а-ак закричит:

-Девочки-и-и! Там, на заброшке кто - то есть! Вон, глядите, тень! Видите! Вон в окне, на втором этаже, силуэт! Ой - мамочки-и-и! А вдруг это собак наших отлавливать приехали? А?! А может это просто бомж?! А?!-.

А сам она показывает в окно на заброшку, её прекрасно видно из окон школы, и вся трясётся.

-Бли-и-и-ин! Точно! Вон опять силуэт! Ой,Божечки! Я боюсь!- вскричала и Маринка.

Я посмотрела и обмерла.... Честное слово! У меня прям мурашки по спине побежали! Хочете верьте, а хочете - нет!... В окнах второго этажа двигался силуэт, невысокий, то ли мальчик, то ли девочка... Не поймёшь, но что человеческий это точно! Он то появлялся, то исчезал... Мы замерли, и наблюдали. Потом ещё один силуэт появился, мужеский, это точно, высокий. Они ходили - ходили, то наверх поднимались, то вниз опускались.... Мы так увлеклись наблюдением за ними, что звонок на урок прозвучал для нас аки гром средь ясного неба! Мы до конца дня места себе не находили, а едва уроки кончились, мы побежали туда...- тут Симочка сделала паузу, попила воды и продолжила:

-Там было тихо-тихо сперва, потом нас собаки встретили, мы в школьной столовой объедков набрали и принесли им. Пока собаки кушали себе, мы решили осторожно посмотреть что там, на верху. Первый - то этаж мы облазили весь и подвал тоже, а вот на второй этаж забралися с опаской. А там то стук, то грюк, то будто ходит кто, а то будто что падает или отваливается... Во как! Лестница там не ахти какая, мы осторожно походили по второму этажу, но там никого не было. Мы не раз аж подпрыгивали от страха, когда что-то стучало или падало. На стенах всюду трещины,плесень какая-то, а запах... Фу-фу-фу! На первом этаже такого нет, это факт! На третий этаж мы не рискнули забраться, там всё скрипело, трещало, падало и стучало, ну такое вот впечатление было. Мы побыли немного с нашими подопечными и пошли домой, а то темнеет - то теперь рано, а надо ещё переодеться, поесть и уроки делать.... Мне и девчонкам кошмары снились дня три потом, точнее три ночи... Будто мы бежим от кого -то по длиннющему коридору заброшки, и не можем найти выход... Я даже чуть пи-пи в постель не сделала, да-да... Хорошо что проснулась! А то бы мне не сдобровать! Вот...-.

Симочка умолкла и на несколько секунд воцарилось молчание. И тут заговорила Анюта:

-Пап, недалеко от моего дома тоже есть заброшка, Сима знает, она там тоже приют устроила с подружками. Так вот, маман дала мне немного денег и я взяла Таффи пошла за хлебом, а то закончился. Ну и Таффи, само собой, за одно выгулять решила. Ну купила я хлеба, погуляла маленько с Таффи, уже домой собралась идти и тут глядь - а в окнах той заброшки силуэт, явно мужской, не то в куртке, не то в плаще, и движется. Я остановилась, решила чуток поглядеть, ну что да как... А Таффи вдруг стала рычать, а затем и гавкать, а потом заскулила и за меня спряталась. Я гляжу силуэт к выходу направился, схватила Таффи в охапку и ка-а-ак рванула домой! Думала у меня сердечко из груди выскочит! Еле отдышалась потом! Ух-х-х! Как вспомню так и вздрогну... -.

-Ой, папочка, а я так вообще привидение кажись видела! Да-да! Это когда я и ещё трое ребят, а нас две девочки и двое мальчиков было, жили в одной заброшке. А днём мы на рынке промышляли, еду добывали. Чумазые были ого-го! Но всегда рады были когда еды много удавалось добыть. Ну и однажды уже когда вечер был, мы костёр развели в одной из комнат, дров кучу огроменную мы натаскали, да и матрацы нашли, одеяла, так что устроились с комфортом, скажу я вам! Так вот, сидим мы, я решила дров в огонь подбросить, отошла я ну совсем немного, взяла дрова значится, а тут шорох в коридоре, я выглянула и чуть не обделалась от страха... Ей, Богу! Судите сами, по коридору двигалась полупрозрачная фигура, женская, в платье, она будто парила над самым полом, а потом свернула в одну из комнат и исчезла! Я вернулась к ребятам белая как мел! Ребята принялись расспрашивать меня, а я слова сказать не могла. Честное слово! Лишь попозже я всё ребятам рассказала. Мы потом ещё несколько раз ту фигуру видели, но мы проход забаррикадировали от греха подальше, натаскав кучу просто невероятную дров и всего ещё! А там где мы устроились было тепло и безопасно. А на той стороне где фигура та ходила, всё отваливалось и рушилось. Это мы потом поняли что это два разных здания, только их соединить пытались но неудачно похоже... Нас позже оттуда полицейские забрали и мы попали в детдом...- выдала вдруг Галочка.

-Папочка, а у меня было такое вот, я когда в кроватке лежала и уже засыпала, то вдруг почувствовала что в комнате будто кто-то есть... И правда будто холодом как из погреба или подвала на меня повеяло сперва, а потом будто склизкое и холодное дотронулось до моей ножки что выглядывала из-под одеяла. Я заверещала так, что чуть стёкла не повылетали. Потому в детдоме я спала только с Галочкой! Вот...- взволновано чётко произнесла Лёлечка.

-Ой, пап,а у нас тоже такое было! Мы они дома были, тогда в нашей квартире шел ремонт и мы жили на съёмной. Ну и вот однажды вечером мы накупались в ванной, мама нам "там" детским маселком обработала, надела ночнушки на нас, расчесала, мы попили чаю, мультики посмотрели маленько и спать улеглись. Мы так привыкли, всё делать вместе! В этом ничего плохого нет! Честно-честно! Проспали мы прилично, даже пи-пи вставали сделать, потом опять легли. И вдруг ...Сперва вой раздался, потом гул, потом кряхтенье, потом шаги, потом что-то с жутким грохотом упало, как оказалось потом, то была гладильная доска! Мы испугались и бросились к родителям, те сами напугались когда в кладовке с грохотом упала гладилка! Мы до утра глаз не сомкнули! А чуть позже мы чуть не померли, если бы не папочка, он нас спас, и теперь всё хорошо!- хором наперебой Федя с Юляшкой.

-Да, мы жутко тогда напугались, и перебрались сюда, в этот дом. А как дети слегли и едва жизнь в них теплилась мы и вызвали Георгича... Страшно представить что было бы, если бы не он... -вздохнув сказала Екатерина.

-Да, если бы не Георгич, ни Феденьки ни Юляшки уже не было бы в живых... Он их с того света вытащил, выходил, и отдали их ему под опеку, дети привязались к нему очень, грех было бы их разлучать... Мы всё время на связи с ними и рады что дети окрепли и радуются жизни!- сказал,благоговейно посмотрев на меня, Пётр.

-Ох, дети-дети... Хорошо то, что хорошо кончается! Анюта в душе тоже ребёнок потому - то и видит то, что другие не могут. А вы все дети, а уж дети много такого видеть могут, чего взрослым видеть не дано. Я вот могу видеть то, чего другие не могут,хоть и взрослый, ибо бабушка Акулина мне свой дар передала, это раз, и я из двух необычных и древних родов происхожу, это два. Раньше люди примечали, коли животные не живут в месте каком, птицы, деревья и трава и кусты чахлые, то и людям там жить нельзя. Или если животные,птицы, насекомые вдруг уходят прочь, это и людям сигнал что быть беде, надо тоже уходить. Также предки наши знали, где строить дома можно а где - нет. Но сейчас люди всё забыли и стало быть строят дома где попало, не задумываясь о последствиях. А они могут быть очень печальными... Увы... Вот был у меня случай, люди заметили что сперва дети болеть начали, потом и взрослые, а врачи понять не могли в чём дело и разводили руками. Я поехал туда, увидел тот дом и сразу посоветовал всех детей оттуда вывезти пока не поздно. И люди так и сделали! И о, чудо! Дети дружно пошли на поправку как покинули тот дом, и вскоре совсем выздоровели, как и взрослые кстати. Я сразу почувствовал что хоть на улице +36, жарко, но из дома веяло холодом как из склепа прям! Вот тут - то я начал понимать в чём дело. Я не стал в доме задерживаться, себе дороже, решив справедливо. Выйдя на улицу я увидел нескольких стариков, коим уже под девяносто лет, а кое-кому и под сто! Вот они - то мне и поведали в задушевной беседе что место то гиблое, там никто никогда до 1946 года не жил, а потом построили там дома. По первах всё хорошо было, а потом люди болеть начали, и старые и малые, умерло порядочно людей, но врачи так и не смогли понять от чего. Но  я понял сразу что там портал, естественный между мирами находится, он сам открывается и закрывается... Вот люди и болели там, особенно детки... Пришлось звать коллег и закрывать его, иначе...  Вот так оно бывает, мои хорошие!- ласково и поучительно сказал я.

Все на несколько секунд снова замолчали. Я ожидал вопросов от ребятни, но...

...Сима опять всех удивила, подняв очень деликатный вопрос...


Рецензии
О-о-о, Акамас, Да в заброшке той того... Привидения водятся - то бишь неупокоенные души... Раньше люди знали про всё это - если вдруг непонятным образом кто-то заболел или чего-то происходит - то искали другие места для житья! Но в наше время люди всё забыли - из-за того что оголтелый материализм господствует - мол, никакой паранормальщины вообще не существует, это всё выдумки сумасшедших! И не верят до тех пор, пока сами на собственной шкуре не испытают! А тем привидениям надо помочь - и они уйдут!

Виталий Машин   20.12.2021 23:08     Заявить о нарушении
Совершенно верно, Виталий! В заброшках души неупокоенные обитают... Раньше знали про всё, где можно жить, а где нельзя, если животные, птицы и насекомые вдруг покидают привычные места обитания, люди понимали что грядёт беда и сами уходили пока не поздно... А сейчас всё забыли из-за оголтелого материализма, мол паранормальщины не существует и всё такое... Но это далеко не так! Не зря говорят что пока гром не грянет, мужик не перекрестится! А тем привидениям надо помочь, это точно - и они уйдут, обретя покой!

Ладо Булах   20.12.2021 23:26   Заявить о нарушении