Ты моя нежность. Глава 10

— Серый, я же сказала, со мной все в порядке, и я никого сейчас не хочу видеть! Не надо ко мне приезжать! Не надо меня навещать и везти ничего тоже не надо! И не названивайте мне каждые пятнадцать минут! Я хочу поспать нормально! Спокойной ночи! 

Стелла раздраженно отключила телефон и зло фыркнула. Ее злила эта двуличная забота непутевого брата. Подозрения с каждым разом становились все более и более явными. Она не особо желала сейчас видеть свою родню еще по той причине, что документы на квартиру все еще находились у нее. И вывезти их в банк пока не было возможности. 

Девушка вприпрыжку на одной ноге добралась до кухни, сделала себе какао и так же аккуратно поскакала назад. Зашитая рана ступни все еще болела и не давала спокойно жить. От тупой боли ночью порой невозможно было уснуть. К тому же половина лица опухла от удара об угол. Саднила проплешина, откуда был вырван клок волос. А ведь благодаря именно этой потере она взамен обрела жизнь. Малая посмурнела. Она осталась жить, а Лена погибла. И двое хороших людей - инкассаторы. Какое-то время она сидела, абстрагировавшись от окружающей среды, пытаясь вытеснить из сердца боль, рвавшую его на части. 

Но тут в голову пришла диаметрально противоположная мысль, и она невольно улыбнулась: “Мечта каждого мужчины”. Смех и слезы, честное слово. Шпагат. Стелла подавила улыбку. Что же такого в этом самом шпагате-то? 

Девушка удобнее уселась на диване и принялась набирать на ноутбуке запрос и Стелла невольно покраснела, увидев то, что ее интересовало. 

— Ого! Как это у них получается-то? — она поднесла ко рту печеньку, но на следующей фотографии отложила ее в сторону. Прикрыла рот ладонью. — Да уж, зря я это вообще набрала. Фу, гадость!   

Она отставила чашку в сторону и начала быстрее листать картинки. Глаза ее слегка вылезали из орбит от полученных новых знаний и в какой-то момент она просто отвернулась. Телефон на журнальном столике завибрировал и разразился какой-то безумной роковой чепухой. 

— Господи, ну кто еще на ночь глядя-то? — Стелла отставила свое занятие и взглянула на экран. Абонент “Медведь” никак не унимался. — Опа! 

Сердце на мгновение пропустило удар, и она нажала зеленую кнопку приема. Она не видела его со вчерашнего дня, когда вынуждена была ехать в больницу. 

— Слушаю. 

— Я недалеко от твоего дома, — она даже не сразу узнала его голос, настолько странно говорил мужчина, — но я пьяный сейчас и не знаю, что делаю тут. Не знаю, как так вышло, как я сюда дошел. Просто я очень захотел тебя увидеть. Пожалуйста. 

— Ты пьян, я боюсь пьяных, — Стелла заерзала на месте, нахохлившись воробьем. 

— Хорошо, я уйду, — она услышала, как он с трудом поднялся, — я не хочу, чтобы ты боялась меня. Хотя, не видеть тебя та еще мука. 

Стелла вздохнула и на секунду прикрыла глаза. Ну, вот что с ним делать? 

— Ладно, стой. Я сейчас открою дверь. Зайдешь. Но только тихо и не делать никаких лишних движений. Понял? 

— Слушаюсь и повинуюсь, моя королева! 

Девушка споро захлопнула ноутбук и поковыляла в сторону двери. Кнопкой домофона разблокировала магнитный замок. На лестнице послышались неуверенные шаги, и она упрыгала обратно в зал. Пока он неуверенно копошился в коридоре, снимая обувь, пока запирал входную дверь, девушка наскоро постелила ему на диване. Покачиваясь, Медведь зашел в зал, растрепанный, в грязной измятой футболке и таких же джинсах. Подошел к Стелле и с глуповатой улыбкой на лице попытался обнять ее, но девушка юркой змейкой выскользнула практически из его рук. Она одной ногой оперлась о диван, облегчая себе стойку. 

— Ты грязный, как свинья, иди в душ, быстро! Пока не отмоешься, ко мне не подходи! 

Тон ее был настолько серьезен, что мужчина внезапно, к своему собственному изумлению, послушно, словно как телок поплелся в ванную комнату. Девушка надулась недовольная. Это надо такое?! Приплелся сильно пьяный, вымазанный в глине, словно ползком штурмовал лужу, и на тебе, сразу к ней со своими слюнявыми обнимашками и перегаром. Фу! Единственный плюс ее прошлой жизни был в том, что монашки с послушницами так же крайне не любили пьяных, поэтому употребляющих алкоголь работников в их заведении в помине не было. 

А сама? Чем она лучше, если пустила к себе в дом неадекватного нетрезвого мужика размером с трехстворчатый шкаф?! Просто молодец. Крайняя степень идиотизма. Все что угодно теперь можно было ждать от него. 

От этих мыслей девушка вся сжалась, и даже присела на диван. А когда в коридоре раздались тяжелые шаги, то ей на мгновенье показалось, что волосы на голове зашевелились. Сколько же раз за эти секунды она успела укорить себя за то, что пустила его в свой дом.   

Бьерн, завернутый в полотенце, обошел диван, встал на колени и положил холодные, как лед, ладони на бедра девушки. Длинные влажные волосы щекотно прошлись по коже, сразу же покрывшейся мурашками. В другом случае она бы хихикнула, но сейчас ужас буквально сковал все её мышцы. А потом Стеллу затрясло.

— Я не хочу, чтобы ты боялась меня, — едва слышно шепнул он, и у неё перехватило дыхание. А ведь ко всему прочему он практически у нее на глазах удавил человека. 

— Ты пьяный, ложись спать. 

Норвежец протянул ладонь, пытаясь взять ее за руку, но девушка тут же спрятала ладони за спину. 

— Не надо. 

— Стелла, я не сделаю тебе ничего плохого, клянусь! Я понимаю тебя с твоим страхом. Не буду оправдываться, я убил того ублюдка сознательно. Он заслужил это. Они напали на беззащитных женщин, убили, ранили многих. Поэтому я не стал оставлять в живых сволочь, которая угрожала прежде всего твоей жизни. Твоей! Поверь мне, ради тебя я готов был не только его убить! За тебя я весь мир в клочья порву! Я и напился сегодня из-за того, что у меня лицо твое испуганное перед глазами стояло. И пистолет у твоего виска. 

— Ты сам стрелял в меня.   

— Прости меня, малыш! — он уткнулся лицом ей в колени и затрясся в рыданиях. 

Стелла оторопела. Она ожидала от этого огромного мужчины многого, но только не слёз. Внезапно девушка почувствовала нестерпимую жалость. Ну, не умела она просто оставаться в стороне, когда кому-то было плохо, даже если это угрожало ее собственной безопасности. Но ничего поделать с собой просто не могла. Она протянула руку и провела по мокрым волосам кончиками пальцев. Мужчина замер, чуть приподнял голову, будто подставляясь под ее ласки. 

— Я пил, чтоб не сойти с ума. Стелла. Думал, что легче станет, что перестану думать о том, как тебе было тогда плохо. Не помогает, ничего не помогает. Я не могу остановить мысли об этом. Я слишком люблю тебя. Все эти годы люблю! 

Он резко поднял голову и посмотрел ей в глаза потемневшими, почти черными, блестевшими глазами. 

— Если с тобой что-то случится - я этого не переживу! Еще одного раза не переживу. 

— Чего?! — девушка круглыми глазами смотрела на него. 

— Подвинься, — произнес Бьерн и умостился на диване рядом с девушкой, улегся и положил голову ей на колени, — Ты знаешь, сколько мне лет вообще? 

— Вроде около тридцати. 

— Двадцать девять, если быть точным. Старый? 

— Нисколько. Не пойму только, что ты во мне нашел-то? Ну кроме души. Больше ничего ведь такого больно замечательного нет. 

— Ты не права. Я когда защитил диплом в меде, то не стал сидеть и ждать, пока дядя мне душу выдерет вместе с телом. Я подписал контракт и поехал военным врачом с батальоном миротворцев в горячую точку. Сложное, скажу тебе, времечко было. Иногда сутками за операционным столом стоял. Да еще и обстрелы периодические. На всю жизнь хватило. Правда и друзья у меня там появились, Артур, которого ты видела. Мишка, но его на болоте Кондраши убили. Теперь понимаешь, почему я на них наезжаю. Мишка мне как брат был. А еще у меня там был роман. Я ее любил, она, наверное, тоже. Вы с ней похожи чем-то. Зара, Зарина. Медсестричкой у меня была. Год мы прожили с ней. Настоящая была боевая подруга. Сильная, умная и смелая. Как ты. И сострадательная. Тянула раненых до последнего. Вытягивала всех. До последней капли своей крови. Как свеча сгорала, отогревая других. Она погибла в одной из очередных атак, от осколков. Я стоял тогда чуть в стороне, и это спасло мне жизнь. Обошлось контузией. С тех пор я и не надеялся, что найду кого-то, кого снова смогу полюбить. Не было рядом сильных, настоящих, живых, не тех нарисованных кукол, как раньше. А потом появилась ты, появилась в самый неподходящий момент. Порвала мне сердце. 

— Ты сам себе сердце порвал собственной глупостью. 

— Не спорю. Но и ты меня пойми. Я здоровый мужик и у меня есть потребности физиологические. 

— Это был намек? 

— Понимай, как хочешь. У меня одна мысль сейчас — выспаться. В последний раз я спал только позавчера с тобой. Повезло, что завтра не будет срочных клиентов. 

— Намекаешь, что хочешь повторить воскресенье? 

— Было бы очень неплохо. 

— С утра уйдешь, как миленький!   

— Хорошо, только сейчас посиди со мной. Я хочу удостовериться, что с тобой все в порядке. Страшно засыпать. Не хочу видеть все это снова во сне.   

— Хорошо, я не уйду. — Стелла снова положила руку ему на голову и начала мягко поглаживать по бурым волосам. Норвежец прикрыл глаза и обнял ее за талию и ноги. — Спи, Медведь, спи, мой спаситель. 

Он тихонько заурчал на эти ее слова и крепче обнял девушку. 

— Я люблю тебя. — шепнул он, поглаживая ее по бедру. 

*** 

Пробуждение же получилось из категории “Смех и грех”, ибо проснулась Стелла от недвусмысленных стонов, исходящих откуда-то со стороны. Несколько бесконечных секунд мозг хаотично пытался сообразить, что за ерунда вообще происходит. Потом она приоткрыла глаза, и все внезапно встало на свои места. Бьерн с круглыми глазами смотрел в монитор ноутбука, где сохранились пересматриваемые девушкой перед его приходом кадры.   

— Кажется, ты вчера вирус в компьютер загрузила. 

— Блин, ну что за фигня?! — девушка немного приподнялась на локте и нервно сглотнула. Мало того, что крупным планом были показаны самые непристойные подробности, от которых она так рьяно открещивалась. Но еще и в её собственные ягодицы упиралось нечто жёсткое, принадлежащее Бьёрну, полулежащему за её спиной.

Норвежец хмыкнул и перевернулся на живот. Скривился недовольный.   

— Мать их, я сейчас корнями прорасту в этот диван! — выдохнул мужчина. 

— Смешно, — констатировала девушка, и закрыла сайт вместе с тем самым веселым видео. 

— Да ладно, дай хоть досмотреть! 

— У тебя это... фонарик встал! — ухмыльнулась Стелла, и он так же прыснул от смеха. 

— Вот зараза, помнишь еще. 

— Такое не забывается. Учитель-практик, но культурный. 

— Не хотел тогда пугать тебя. 

— Ну, намекнуть все-таки мог. Я же только сейчас более-менее узнавать стала, что и как на самом деле происходит.

— Ну, теперь-то знаешь. Так, а зачем ты вот ЭТО смотришь? — норвежец взглянул на девушку с нескрываемым интересом. 

— Теорию изучаю, — Стелла повернулась к нему лицом и ненавязчиво накрутила на палец прядь растрепанных рыжевато-бурых волос, — чтоб в практике потом не возникало проблем.   

Мужчина прищурился и хмыкнул, перебегая взглядом от глаз девушки к ее губам и обратно. Девушка улыбнулась в ответ и прикусила нижнюю губу. 

— Без проблем никогда ничего не бывает, обычно, особенно в первые разы. Девочка моя золотая, а ты чего вообще задумала? 

— Я хочу проверить всё на практике! — мурлыкнула малая и перевернулась на спину. — Думала о том, что у нас было все эти дни. 

— Неужели не стыдно? Ты ж у нас главная ультраморалистка в городе! 

Она не ответила, приподнялась на локтях и страстно поцеловала мужчину в губы. Он охотно ответил на ее ласки, чуть повернулся на бок, повернул ее лицом к себе и стал задирать ее футболку, обнажая груди. Поочередно облобызал соски. От неожиданности Стелла запнулась на вдохе. Подумал, и с сожалением оторвался от приятного занятия. 

— Не то ты время выбрала, Малыш, для такого щепетильного дела. Ты, конечно, девочка горячая, требовательная и с тобой в будущем скучно совсем не будет, но помимо этого у тебя там броня хорошая, справиться сложно с ней будет. А это не принесет радости ни тебе, ни мне. Скорее наоборот. Я правда очень сильно тебя люблю, но рисковать сейчас не хочу. 

Стелла отстранилась в сторону и нахмурилась: 

— Я тебе не нравлюсь?   

— Ты что, конечно нравишься! — - норвежец притянул девушку к себе и прошептал почти в губы, — Просто боюсь сделать тебе больно. А после недавних событий тем более.   

— Я не боюсь боли. 

Мужчина коротко улыбнулся и чмокнул девушку в губы. Снова опрокинул ее на лопатки, и они слились в долгом страстном поцелуе. Рука его медленно скользнула по плоскому животу девушки в трусики. Стелла слегка напряглась, но прерывать поцелуй не стала. Она всем видом пыталась показать ему, что уже готова ко всему. Бьерн начал поигрывать с ее слегка набухшими лепестками. Девушка что-то неразборчиво простонала, подаваясь навстречу нежным и ласковым движениям пальцев. Когда же он, оторвавшись от ее губ, переместился с поцелуями на шею, то девушка страстно изогнулась и впилась пальцами в подлокотник дивана. Каждая новая его ласка вызывала в ней непроизвольную дрожь, из горла вырывались тихие, похожие на хрип стоны. 

И вдруг Малая глухо вскрикнула, широко открыв глаза, и резко дернулась, но он придержал ее той же рукой, что и ласкал. 

— Тише-тише-тише! — мужчина погладил ее свободной рукой по щеке. — Не дергайся, порвешь... 

— Зачем туда, что ты делаешь? — Стелла будто окаменела в этот момент. 

— Проверял твою степень готовности. Видимо зря. Плохая идея была, честное слово. — он отпустил девушку и сел немного в сторону, укрывшись плотнее покрывалом. — Глупая смелая девчонка. Я очень ценю тебя, твою нежность и страстность, но сегодня я немного не в том состоянии, чтоб устраивать сексмарафон на твоем диванчике. И у меня слегка голову обносит после вчерашнего. Давай просто полежим, посмотрим какое кино или поспим. 

Малая была слегка обескуражена подобным заявлением. Она так же села и обняла подушку, чтоб скрыть от него лишнюю наготу. 

— Глупо получилось. Давай еще раз попробуем, обещаю, я буду терпеть. 

— Ну уж нет! — норвежец даже отстранился от нее еще дальше. 

— Но желание же никуда не делось! — она вопросительно взглянула на мужчину. 

— Перетерпишь! 

— Но ведь должна же быть какая-то альтернатива, как в прошлые разы. 

— Малыш, правда, у меня страшно гудит голова. Плюс, я вчера хорошенько накачался пива. Если сейчас начну активные действия, то ко мне прилетят вертолеты.   

— А как насчет того, чтоб просто побыть хорошим учителем, а я взамен побуду прилежной ученицей и все сделаю сама? 

Бьерн чуть закатил глаза. Пропетлять не удавалось. 

Некое время спустя... 

Снова диван, снова работающий телевизор и дремота. Полумрак комнаты с зашторенными окнами, измятая постель и два обнаженных, прильнувших друг к другу тела. Огромный мускулистый норвежец с длинными рыжевато-бурыми волосами, словно гривой рассыпавшимися по подушке и закинутой за голову рукой, сверлил глазами потолок. Иногда прикрывал глаза, то ли задремывая, то ли уходя в задумчивость. 

Рядом, прильнув к его груди, дремала Стелла. Тонкая, миниатюрная и хрупкая, словно фарфоровая кукла, по сравнению с ним. Контрастно-светлая, покрытая капельками пота, кожа, будто светилась в этом буром сумраке. Удивительно, но в этот раз она не прикрывалась от него. Мысленно Бьерн ликовал - она ожила. Конечно, благодаря такому слегка нестандартному способу, но она теперь превратилась в настоящую девушку, не запуганную фанатичными заскоками.   

Мужчина мечтательно закатил глаза. Да, возможно полноценного секса меж ними все еще не было, но та альтернатива, которой он был заменен, тоже оказалась на высоте. Мышцы живота до сих пор слегка ныли от тех безумных спазмов, которыми их скрутило в самый момент кульминации. Самым фееричным оказалось то, что ученица из нее и впрямь была очень старательная. 

Он пальцами коснулся ее плеча, провел вниз по руке. Нахмурился. 

Стелла дрогнула и положила ладошку ему на бок, прямо поверх уродливого шитого шрама - последствия ранения из пистолета на том пресловутом болоте.   

— Я тут подумал насчет моих слов про Дениса. Я передумал. Гони его в три шеи. Иначе убью... Дениса. 

— Молчи о нем. Мерзко вспоминать. Вчера он приезжал за мной, перед самым нападением. Звонил. А когда напали, он стал недоступен, и в итоге на стоянке его не оказалось.   

Бьерн вздохнул. 

— Забей. Он теперь твое прошлое, а я — настоящее. 

— Эко какой резвый, а ты мне встречаться предлагал? 

— Я думал, что своими действиями уже доказал это. А что касается твоего брата, то пока не будем им афишировать. Меня до сих пор волнует его высокая заинтересованность тобой после долгих лет разлуки. 

— А причем тут это? 

— А с Дениской тебя кто познакомил? 

— Ну, они друзья... 

Мужчина посмотрел на нее с приподнятой выразительно бровью. 

— Тебе казачка подослали. У вас прямо хорошо все было, пока я не появился. Начал ломать их планы, касательно тебя. Проявлять знаки внимания. Ты думаешь, что Дениска не чувствует того, что ты стала холоднее относиться к нему?   

— Я поняла тебя. — Стелла уселась, хмурясь, уставилась перед собой. — Это что, они теперь могут что-то сделать мне? 

— А разве уже не делали?   

— В смысле? 

— Забыла о домушниках, которые к тебе лезли? 

— Не забыла. Только зачем им это? У меня в доме особо нет никаких денег. 

— Зато есть документы на квартиру, которые спёрли бы первыми. 

— Так без моего же разрешения никто бы ничего не сделал. 

— Малая, любимая моя девочка, а ты что думаешь, тебя что, сложно было бы устранить? 

— А сестра? 

— Не будь наивной девочкой. Сестру твою смогли бы уговорить или, на крайняк, так же устранить. Думай сама. 

— Так это же беспредел! Его бы повязали быстро. 

— Смотря какая за его спиной крыша. Да и особо большим умом твой братец и не отличается. 

— Ты так считаешь? 

— Да. 

— Но, возможно, ты заблуждаешься. 

— Возможно. Но просто дай мне примерно месяцишко, и я либо докажу тебе истину, либо опровергну свои слова. 

— Хорошо. — девушка улеглась на место и примостилась у него на руке. — Что мне делать? 

— Меня вызвать можешь, просто скажи в смартфон: “Медведь сюда”. Все, я приду, где бы ты ни была. — мужчина крепко обнял девушку и прижал к своей груди. — Приду и вытреплю душу из того, кто попытается тебя обидеть. Спокойной ночи. 

— Сейчас день. 

— Тогда спокойного дня.


Рецензии