Фантасмагория. Когда я стану кошкой

Наверно, в следующей жизни,
Когда я стану кошкой...
Какая-то попса
(Конец эпиграфа)
Сидели с Лехой, по кличке Режиссер, на лавочке в скверике у трамвайного кольца, пили пиво. И слушали из телефона какое-то отстойное радио.
- Переключи это говно, - попросил Режиссер.
- Это твой телефон, я не знаю, как это переключить.
- Я тоже не знаю.
- А между тем, неплохая идея…
- Какая?
- Ну, вон поют. В следующей жизни можно стать кошкой…
- Кошкой?
- Да. Идешь такой… Такая. Помахивая пушистым хвостом. Ты вот кем мог бы стать в следующей жизни?
- Камнем, - неожиданно сказал Режиссер, покосившись на осколок кирпича, валявшегося неподалеку, - Только вот не здесь, а на море где-нибудь. На пляже. На нудистском. Лежишь такой, камнем, на голых женщин смотришь, и на волны. И так на протяжении миллиона лет.
- А с пивом как?
- Про это я не подумал. Тогда лучше, наверно, кошкой. У нас там осталось еще?


Рецензии