Д И Т Я

Я жалею Христа,
Жертву, в сущности, опыта злого:
Даже подлый отец
Не позволит так мучить дитя!..
Но ведь речь здесь идёт
Не о мелком убийце --- о Боге,
Всемогущем, кто мог
Всех мучителей кокнуть шутя!



А тот видя, как Сын
Изнывает от смаги, распятый,
Но не дал ни глотка.
Даже губы чуть-чуть не смочил!
Разве это отец?
--- Слуга Дьявола ярый, бесплатный!..

Он, как Бог, для меня
До скончания века почил.



Бог Отец, Адонай,
Опекун всех пейсатых евреев!
А я русский---и вот,
Он не любит меня, чужака.
И всё делает так,
Чтобы мы передохли скорее…

В Новой Раше приплод
Отрицательным стал на века…



20.12.2021г. Красный Курган под Брянском


Рецензии
Вы адепт сатаны, сам того не ведая, несчастный.

Татьяна Борисовна Смирнова   18.01.2022 17:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.