Комната страха

(allegro moderato)





Снова Лунапарк чехи привезли,
Хоть уже никто не ждал.
Мы все напились, не поднять с земли,
На билет едва я набрал.

Колокольная дорога, чуть не улетел,
На машинках трахнулся об руль,
И в колонках парковых Лебединский пел
"Пьяный Винипух, жара-июль!".

пр. Колесо, ромашка, зал кривых зеркал,
В комнате страха ещё я не бывал,
А ну, пошло оно всё прахом!
Комната страха!

Возле "Зодиака" ржавого шатёр,
Где колокол чернобыльский висит.
Ну, аттракцион, хоть ты и хитёр,
Да только и я
                не . . .  .

Колбаса охотничья, захотелось пить,
Взял за парком воду "Изумруд"...
Вроде протрезвел, надо бы зайтить,
Чем меня напугают тут?

пр. Ветерок и горки, свет кривых зеркал,
В комнате страха ещё я не бывал,
А ну, пошло оно всё прахом!
Комната страха!

"Боже, как там страшно, всюду черепа!" -
Девушка мне, вся дрожа, сказала, -
"Там палач с топором, труп зацеплен ребром,
На стене висит в центре зала!".

Говорю я тогда: "Подожди меня здесь!",
В комнату отважно вбежал,
А в ней за столом сидит пьяный мой отец,
Тут мне и смертный час настал. От страха.

пр. "Каждый здесь найдёт своё" - написано над входом,
Но по-чешски я не разобрал,
Мир кривых зеркал,
А ну, пошёл он весь прахом!
Это - комната страха!..
Комната страха!!!..

(fade: страха... стра ха... с т р а ха... (M. of P.))






5.7.2020.


Рецензии