Почему. Вопросительная миниатюра

   Всего лишь короткий диалог, состоящий из нескольких вопросов и ответов, а не забывается в течение лет восемнадцати.
   К нам на богослужения приходила женщина, лет сорока пяти. Мы беседовали с ней о христианской вере, по которой у нее было немало вопросов: что-то из нашего вероучения она не принимала. В одной из  бесед она, как взорвалась: - А почему вас Бог к вере привел, а меня не приводит?!
   - А вы хотели бы, потерять своих взрослых детей? – ответил я вопросом на вопрос.
   Собеседница меня поняла: она знала о моем пути к Богу, о том, что после смерти второго сына я уверовал. Женщина без задержки произнесла: - Нет! вы что? Я так не хочу!
   Как, иначе я мог бы ответить на ее «почему»? Знал бы я о себе самом – почему? – так одни предположения.
   А, в целом, вопрос, заданный моей собеседницей, касаемо ее самой, хороший. Ей бы его к Небу обратить и терпеливо ждать ответа, и  иметь желание согласиться с условиями, при которых Бог и ее к вере привел бы.
   Эта беседа с героиней нашего повествования, - как вспоминается, - была последней, больше она к нам не приходила.  Тоже, вопрос:  почему?

20.12.2021г.


Рецензии