Двенадцать

"Двенадцать тетрадей…", Е. Кулькин
https://www.litmir.me/br/?b=672271&p=1

"Двенадцать тетрадей
В двенадцатый раз
Я вновь перечитывать лажусь.
Как будто иду я
В двенадцатый класс
И сыном- двенадцатым -
Кажусь. […]"

***************************
Двенадцать.
               
Однажды тетради решил подсчитать -
Их ровно двенадцать собралось.
Что в них написал, я пытаюсь
понять -
И вновь перечитывать
лажусь.
Так лажусь - иль может быть надо
ложусь -
Грамматику плохо
учил.
Давно я закончил двенадцатый класс,
Давно аттестат
получил.
И хоть проучился, двенадцать я лет,
Двенадцать я зим
отпахал -
Не стал ни Державин и даже ни Фет,
И Блоком тоже
не стал.
Одену на голову венчик из роз,
Мальчёнкой в двенадцать
пройдусь.
И скажут - вон Кулькин идёт - как Христос -
И сам себе им
скажусь.

В. Гайсинский
19. 11. 2021 год.

// "Воскресят меня стихи". Том третий.
нехило так о себе и своих творениях литератор выразился.


Рецензии