Чудная русская эклектика

Каждый год во всем мире зимой происходит примерно одно и тоже. 24 декабря чопорные британцы, педантичные немцы, ухватистые американцы и прочие католики-протестанты-методисты идут (или не идут) в церковь, но по любасику собираются семьями и устраивают мимимишные торжества. Ну, а в ночь новогоднюю устремляются на свои Таймс-скверы всем кагалом считать: three-two-one!
Усердные и дотошные китайцы тщательно высчитывают лунный цикл, ну, и в соответствии с ним в положенный день – драконы, фейерверки, фонарики бумажные в небо летят.
Какие ограниченные люди! Вот мы со всей широтой души берем чохом всё, благо и различие календарей позволяет.
Ну, конечно, сначала наше, родное. Салатиков три ведерка, селедочка под шубой и прочее. Думаю, что старик Гаргантюа, увидев русские новогодние столы, понял бы, что он ваще лошара педальный. Женя Лукашин, Президент по телеку, гулянья до утра и прочее.
Но мы ничего не чураемся. Так, посмотрим, чего там у вас есть интересного? Жингал Беллз? Зачотный музон, мы им всех зае..ём до середины января, когда уже Беллз этот три недели как неактуален. Чё еще есть? Рудольф, говоришь, олень с красным носом? Гы! Тащщи сюда олешку, мы сами к десятому будем поголовно Рудольфы.
А какой у нас зверь-то в этом году, а, товарищ Си? Тигр? Всё, тигриками закидаем всё. А как еще, чтобы типа на счастье, туда-сюда. Как это не наступит тридцать первого? Да пох, тигр и тигр.
Так что выпьем, товарищи, за наш российский мультикультурализм! Мерри Кристмас! Хэппи Нью Йеар! Синь Нянь Хао! С наступающими!

Photo courtesy of Alexas_Fotos


Рецензии