Пятница 13 Глава 5

Инга проснулась в благодушном настроении и первым делом подумала о вчерашних событиях. Интересно, сможет ли она сегодня понимать то, что говорит кот или это была всего лишь разовая акция в честь пятницы 13?

Словно в ответ на свои мысли, она услышала песню. В том, что это пел Лео, сомнений не было, репертуар говорил сам за себя. Улыбнувшись, девушка встала с постели и пошла на звуки, утренняя серенада доносилась из ванной комнаты.

Исполнение было безупречным, выше всяких похвал. Кот не только обожал водные процедуры, но и любил петь под душем, чем ещё больше напоминал человека. Это наводило на определённые мысли и Инга уже знала о чём спросит его при первом же удобном случае.

Пока же она прислушивалась к песне и улыбалась. Под звуки льющейся воды, Лео старательно выводил арию кота Бегемота из рок-оперы "Мастер и Маргарита":

Наступила ночь,светит полная луна,

И дрожат на кладбище могилы.

На весенний бал созывает Сатана

Самый высший свет нечистой силы.

Соберётся на прием,

Все отребье,

Мы им спляшем и споем,

О май бэйби!

Наступила ночь,светит полная луна,

И любая крыша кошками забита.

Для приема выбирает королеву Сатана,

И она зовётся только Маргарита!

Перебрали Маргарит

Штук двести,

Лишь у этой сносный вид -

Всё на месте!

Когда кот вышел из ванной и предстал перед своей хозяйкой, та встретила его бурными овациями:

- Браво, Лео, мне очень понравилось. Тебе в очередной раз удалось поразить моё воображение. Представляю сколько ещё талантов мне предстоит раскрыть. Не удивлюсь, если узнаю, что ты брал уроки вокала у какого-нибудь маститого певца.

- Доброе утро, миленькая. Разбудил я тебя? Извини, не хотел.

- Привет, дорогой, утро и в самом деле очень доброе. Не переживай, я проснулась за пару минут до того, как услышала твою дивную песню. Думаю, перед тобой не устоит ни одна дама, даже самая породистая.

- Ну что ты, синичка, они и без песен вешаются на меня пачками. Против природы не попрёшь.

- От скромности ты точно не умрёшь, а и правильно, чего стесняться? Что есть, то есть. Смотрю, ты уже принял душ? С лёгким паром.

- Да, решил занять ванную, пока ты спишь.

- Ну и правильно сделал. А я вчера была уверена, что ты нуждаешься в помощи, поэтому помыла тебя сама.

- Так это же было до того, как мы стали общаться. Прикинь. если бы я вдруг на твоих глазах самостоятельно включил воду и встал под душ?

- Думаю, я была бы потрясена не меньше, чем когда поняла, что ты умеешь разговаривать. Ладно, пойду мыться, раз уж настала моя очередь. Потом будем завтракать, а после нас ждут великие дела.

- А что на завтрак, хозяюшка? Пахнет волшебно.

- Яичница с беконом и оладушки. Ты любишь выпечку?

- Просто обожаю, год не ел оладьи. А на обед я предпочитаю бифштекс средней прожарки.

- Да ты смотрю гурман. Похоже наши вкусы по части еды совпадают.

- Заметь, Ингуся, и не только по части еды. Я очень рад, что ты не зациклена на всех этих диетах, с твоей фигурой это совершенно ни к чему.

- Спасибо, Леоша. Какой же ты у меня дамский угодник, это что-то, умеешь поднять настроение и самооценку.

- Конечно, с женщиной нужно обходиться бережно, иначе она завянет на корню, как роза от мороза.

- Как здорово ты выразился, очень красивая метафора. Приятно иметь дело с интеллектуалом, умеющим красиво выражать свои мысли.

- Годы тренировок, миленькая. Ладно, беги в ванную, а то я сейчас упаду в голодный обморок.

Инга стояла под душем и улыбалась, вспоминая комплименты своего кота. Что ни говори, Лео настоящий джентльмен, с таким приятно иметь дело. Говорит изысканно красиво, всё знает и умеет. Действительно кладезь мудрости и ценных советов.

Разговор продолжился за столом, кот завтракал, вальяжно развалившись на высоком стуле. Хозяйка, как и обещала, усадила его рядом с собой и заботливо подкладывала лучшие кусочки, ловко орудуя ножом. Хотя, совсем не исключено, что Лео и сам умел пользоваться столовыми приборами.

В какой-то момент Инга стала ощущать себя Алисой из Зазеркалья. Очень уж этот их первый совместный завтрак напоминал чаепитие у Шляпника из знаменитой сказки Льюиса Кэролла "Алиса в стране чудес".

"Если бы сейчас кто-нибудь из моих знакомых мог наблюдать за тем, как я беседую с котом на отвлечённые темы, меня наверняка приняли бы за сумасшедшую и вызвали бы санитаров", - думала Инга, одновременно прислушиваясь к тому, что рассказывал кот.

- В общем, нам с тобой нужно попасть в эту квартиру. Мне бы только добраться до флэшки, на которой хранится вся информация и считай, что дело сделано.

- Погоди, ты это на что меня толкаешь? А вдруг в самый разгар вернётся хозяин и вызовет полицию? Нас тут же арестуют за проникновение в чужое жилище, уличив в краже со взломом.

- Ну, ты даёшь, миленькая. Ты что, совсем меня не слушаешь? Повторяю, квартира, которой мы с тобой воспользуемся, давно пустует, о ней никто не знает, а хозяин испарился.

- В каком смысле, испарился?

- В прямом, был, да весь вышел.

- Лео, ты меня пугаешь. С ним всё в порядке? Он хотя бы жив?

- Жив, если это конечно можно назвать жизнью.

- Час от часу не легче. Ты говоришь загадками, выражайся яснее.

- По моим сведениям, хозяина удерживают где-то насильно, иначе он давно бы уже объявился и дал о себе знать. Во всяком случае, я бы это почувствовал, у нас с ним энергетическая связь, понимаешь?

- Нет, не понимаю. Ты хочешь сказать, что он вот так запросто делился с тобой своими секретами?

- Именно так, это был мой настоящий хозяин, после него ты первая, с кем я разговариваю на равных. Чего ты боишься, Ингуся? Я же просто хочу тебе помочь, здесь нет никакого подвоха и уж тем более криминала.

- И всё-таки, мне нужно хорошенько всё обдумать.

- Думай, но имей в виду, уже завтра нам нужно будет отсюда съехать. И будет лучше, если мы сразу же направимся в ту квартиру. Не захочешь там жить, сразу уйдём, главное забрать флешку. Заполучим её и считай, мы богаты. Тот, кто владеет информацией, владеет миром. Слышала такое выражение?

- Слышать-то слышала, но вот как это поможет нам разбогатеть, пока что представляю с трудом.

- Ты убедишься во всём на месте. Как только своими глазами увидишь, так сразу же поймёшь. Не буду тратить лишних слов, сколько ни говори халва, во рту слаще не станет. Включи мне пожалуйста какой-нибудь хороший фильм, чтобы я не мешал тебе думать.

Инга нашла в интернете один из своих самых любимых фильмов и уже через пару минут кот завис, полностью погрузившись в сюжет голливудского фильма "Повелитель приливов. После просмотра фильма он резюмировал, давая свою оценку:

- Великолепный фильм, странно, почему я никогда его не видел? Чёрт, что это со мной? Я становлюсь сентиментальным, не смог удержаться от слёз. Но как же здорово он сказал, Ингуся. Всё-таки, красиво расставаться с женщиной - целое искусство.

- Ты это о чём, дорогой?

- Сейчас расскажу. В общем, по ряду причин, герой решил вернуться к жене и расстаться со своей нынешней возлюбленной. Она у него спрашивает: Признайся,,ты любишь её больше? А он отвечает: Нет, всего лишь дольше. Скажи, офигенно? Надо будет взять на вооружение. Спасибо, миленькая, это лучшее, что я смотрел за последнее время.

Этот день принёс коту и его хозяйке не меньше открытий, чем предыдущий, они ещё больше сблизились и подружились. Инга ещё не озвучила своё решение по поводу переезда, но уже знала, что всё будет так, как захочет Лео, этот прохвост из неё верёвки вьёт.


Рецензии