Софья

Вечер 17-го.
Усну ли? Что делать? Бороться или готовиться к печальному концу?  Мрачные мысли прервала группа красивых молодых сестер.
Сняв бинты, осмотрели шов, одна из них, самая изящная, решительно приступила к делу, ее тоненькие пальчики искусно орудовали блестящим инструментом.
Это была фантастика-она зашивала мельчайшие отверстия, в которые при напряжении вырывалась кровь. Я был потрясен, так как совершенно не чувствовал боли. - Какое тонкое искусство!...Вера, как ее звать?- спросил я
- Софья,- ответила Вера. - Это святая Софья спасает меня, - подумал я, - Бог услышал мои молитвы!


Рецензии
22 февраля 2023 года, после продолжительной болезни ушёл из жизни Владимир Сергеевич Мусатов. 16 февраля замечательному Педагогу и Тренеру исполнилось 84 года. Светлая память Мастеру.

Константин Семынин   26.02.2023 21:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.