Сказки от бабушки Оли. Разговоры по душам

Бабушка – динозавр.


День клонился к закату. Темнело быстро. Зима.
На улице стояли густые сумерки и были слышны звуки, напоминающие похрустывание при комканье бумаги.
Бабушка произнесла:
Холодает! Снег скрипит под ногами и слышно далеко.
Сейчас придёт дедушка, и мы узнаем сразу о том, какая нынче погода.
А что,  – спросила внучка, - дедушка у нас бюро прогнозов?
Ещё лучше! – ответила бабушка. – Наш дед – бюро точных прогнозов!

В коридоре хлопнула дверь. Это дедушка пришёл с работы.
Раздалось  хмыканье деда, которое бабушка называла «кряканьем».
Опять закрякал, - улыбнулась бабушка, - значит мороз отменный!
Замёрз наш дед и надо скорее его накормить горячей пищей.

Бабушка, -  шепотом произнесла внучка, пока дед мыл руки в туалете, -  а что, наш дедушка, утка что ли?
Нет, он не утка, - рассмеялась бабушка, - скорее селезень.
Утка – девочка! Селезень – мальчик! И оба крякают.
Бабушка, - спросила внучка, - а это ты в Википедии вычитала?
Нет, дорогая, это я давно знаю!
Я же родилась в прошлом веке, когда и Википедии у нас не было.
Мы с дедом – динозавры прошлого века.
О  чём речь? – спросил дедушка, присаживаясь к столу, на который бабушка накрыла ужин.

Бабушка меня совсем запутала, - произнесла внучка,  – она говорит, что  вы оба динозавры!
Конечно, - ответил дедушка и рассмеялся.
Внучка убежала в комнату и принесла рисунки с динозаврами.
Смотри – ка,  дедушка, сколько их и все разные!
Одни летали, другие плавали, третьи ели траву…
А четвёртые ели мясо, - произнёс дед, расправляясь с куриной ножкой…
Кто там мясо ел?  - спросил дёдушка.
Кто там мясо ел? – спросила бабушка.
Да, многие тут мясо ели, но самый злой был тиранозавр.

Вот, точно, - рассмеялся дедушка!
Бабушка  твоя так и говорит:
Чего ты меня тиранишь? Мясо тебе подавай каждый день! Что мужчина принесёт, то жена и поднесёт.
Нынче с охоты я принёс курицу! Едим все и ты, внученька, тоже!
Чего ты, дедушка, выдумываешь, - рассмеялась внучка, - курицу ты принёс из магазина вчера.
Сходить в магазин для современного человека, как сходить на охоту, - ответил дедушка и улыбнулся.

Так кто мы там из динозавров?
Внучка огорчённо смотрела на рисунок с тиранозавром.
Неужели, бабушка, я произошла от такого большого динозавра? 
Не может быть! Я же совсем маленькая ростом.
Тут есть и поменьше – велоцирапторы…
Ну,  раз ты маленький динозаврик, то на тебе маленькое крылышко, - произнёс, улыбаясь,  дед и положил на тарелку внучки крылышко от курочки, которая тоже когда то была динозавром.

Бабушка, ты меня совсем запутала! – сказала внучка.
Динозавры жили миллионы лет назад, а ты родилась всего лишь в прошлом веке.
Я не очень старый динозавр, - улыбнулась в ответ бабушка и обняла внучку, - дед старше меня на четыре дня!
Вот он  совсем старый динозавр!
Давайте, сначала поужинаем, а потом посмотрим, кто и на кого похож и кто от кого произошёл…
И все дружно принялись ужинать, отложив картинки с динозаврами…

20.12.21.


Рецензии